-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Children_of_wind

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 144
Комментариев: 803
Написано: 2555


голяк...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ-последняя осень...
Настроение сейчас - Зопное...

ПОл лета уже прошло, а у меня с работой никак вообще...мне сделали выгодное предложение по поводу работы еще около месяца назад....сказали подождать числа до 17 июля и меня возьмут...звонил вчера, говорят подождите еще чуток...вот жопа блин...
 
запасы денег закончились...только что купил пачку сигарет на последние деньги...как  дальше быть хз...придется в долг у предков брять...
 
блин...что то мне не фортит в последнее время....
 
щас вот с мамой поцапался из-за мелочи, она им очень большое значение придает....ужинал когда доставал из холодильника ббанку с селедкой и она плохо закрыта была, и немного сока на пол попало...так вот я вытер все, но чуток не заметил в углу...а мама заметила и давай меня отчитывать по списку...блин и так настроение голяк...сижу щас как выжатый лимон, на душе пустота, тоска, грусть и одиночество...вот блин дожил...
 
в такие моменты хочется стать бесчувственным...что бы забыться...
 
не остается ничего другого мне как верить в завтрашний день...слишком уж часто я стал на него надеятся...наверно это иллюзия для того что бы хоть как то привести себя в порядок...ну и ладно...хоть так...может завтра что то изменится в моей жизни...мне хочетсяч в это верить...

 (488x699, 292Kb)

Фея007   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:44 (ссылка)
"не надо печалиться, вся жизнь впереди" - слова из какой-то песни)
Ответить С цитатой В цитатник
Children_of_wind   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:47 (ссылка)
ага...токо мне кажется что она пробегает мимо меня...стараюсь ее поймать...)
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_шоколада   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
да уж, понимаю! моей мме тож палец в рот не клади! перемоешь тонну посуды, не заметишь ложку - и начинааается скандал...) главное - промолчать - поорет и утихнет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Children_of_wind   обратиться по имени Re: Ответ в Children_of_wind; голяк... Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
моя вообще не в настроении сеня...вот ас спать пойдет...орет на меня типа давай валиот компа...а если не комп я точно с тоски умру...и почему мне капают на нервы когда мне плохо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ludvig   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
иллюзии помогают выжит, эт однозначно)))) а с предоками всегда проблемы//////
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:42 (ссылка)
Ну что вы все так пессимистечески относитесь к этому=))Нащи мамы нас очень любят=))И если что то не помыто..Даже чуток...ДА начинают орать...Но для наешй же пользы=))Мы ей потом спасибо скажем=)))Надо смотреть на всё с позитивом=)))Не нужно раскисать=))Сегодня орёт, а завтра в щечку целует и сказку читает=))Запомни наши мамы да и не только они ...Дедушки, бабушки, папы, сёстры и братья нас любят=))А мы их=))Я вот люблю даже свою Сволочь -сестру=)))Хотя она всё время, пока мы были в Сочи обзывалась и унижала меня..Но я молчала=)))Я всё равно люблю её=)А мамку я просто люблю=))И за мою помощь и доброту, и желание сделать для неё всё...Она платит мне добротой=)))И хорошей жизнью=))А Брата я тоже просто люблю=))Тем более он мне всегда помогает и веселит=))
Ответить С цитатой В цитатник
Children_of_wind   обратиться по имени Re: Ответ в Children_of_wind; голяк... Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:48 (ссылка)
Спасибо за столь полезный и вдохновенный комент))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tirador   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:48 (ссылка)
Мда поверь у мя такая полоса неудач часто бывает но главное верить что завтра будет хорошо и все будет ок.Пойми или живи в иллюзии или в суровой реальности))
Ответить С цитатой В цитатник
поЗЗитиФ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:31 (ссылка)
StreEtKa, я согласна с тобой на все 100000000%. Причем взаимоотношениям у меня посвящен целый пост и Сережка его читал=) Надо жить проще и не обращать внимания на такие повседневные глупости, и тогда судьба повернется к нам НУЖНОЙ стороной;)
Ответить С цитатой В цитатник
поЗЗитиФ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:31 (ссылка)
И доброго вам всем утричка!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Children_of_wind   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Доброго) ДОброго)))(потягивается и идет варить кофе)
Ответить С цитатой В цитатник
Amor_de_mi_vida   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:31 (ссылка)
не расстраивайся!Все будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку