-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:43 01.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии C новыми силами в новую жизнь
C новыми силами в новую жизнь
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chif_aleks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 1038
Комментариев: 12747
Написано: 16407


Бодлер.Цветы зла.(видео)

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:11 + в цитатник


Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Мой мозг быстрее света звёзд...(внезапная ассоциация)
Часть 2 - Вот я пришёл,а ты мне не открыла...
Часть 3 - Бодлер.Цветы зла.(видео)
Часть 4 - В тишине ночи...
Часть 5 - такова моя жизнь...Я как есть.Тяжело...
...
Часть 14 - Эта жизнь не моя...
Часть 15 - Прозрачная стена возникла предо мной...
Часть 16 - Криминальная нота.Бодлер.ч 1



Процитировано 14 раз
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:44 (ссылка)
Дома посмотрю - колонок нет... Допотопный компик у меня здесь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:57ссылка
так ты трудишся?хотя что я спрашиваю,выходной же...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:05ссылка
Аноним
Конечно! Хотя, я люблю работать на выходных - народу мало, больные уже выкарабкивающиеся - без проблем! Мой "колхоз" - дома... Всё - здорово!))) А когда я дома - "колхоз" работает, одна моя прелесть со мной дома!)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:27ссылка
Ага,я например тож не переносил кода у меня выходные на выходные приходились - кругом всякие генеральные уборки,стирки и прочая байда,а в будни со смены придёшь - бутылочку пивка перед телеком усосёшь - расслабуха!И бааааиньки,пока дочка из школы не придёт - покормишь встанешь и дааальше!Вечный кайф,если подработак нет,а то к 9 снова в бой...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:31ссылка
Аноним
ну нет... Я люблю гулять с Пупсом, мы читаем,играем,строим гаражи,лепим из пластика,запрягаем собаку в санки,смотрим мультики - нам классно! Правда, без вечного сна и пивка мы всё это творим...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:52ссылка
Ну этто да,эт правильно,у меня ж чисто мужской взгляд.Но вот хоть так мы,мужчины с женщинами вроде говорим об одном,а подразумеваем абсолютно противоположное - но надо учиться с этим как то жить.А то нервотрёпка одна у некоторых, а не семейная жизнь.Эт я не говорю о присутствующих - Вы то леди по моему мудрая и такое может только улыбнуть,но не раздражать.Я прав?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 16:00ссылка
Аноним
Я такое - диван и пивко наблюдаю часто и густо...))) Но раз уж это случилось-какого хлопать крыльями? Наказать товарища можно и по-другому...)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 16:11ссылка
Ну густо то не для меня,и когда никому не мешаю (не мешал)уж.Знаю,насчёт наказать то фантазия умной женщины неистощима!Главное - точки соприкосновения,хоть побуждения могут быть и противоположные.
Блин чё сказал,сам не понял.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 16:26ссылка
Аноним
ну густо- я психанула.. Поговорка есть такая - часто и густо... Всё-таки рука нужна твёрдая - челюстно-лицевой! Не так мышцу чикнул - человек калека на всю оставшую жизнь!
margaret60   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:12 (ссылка)
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:30ссылка
всегда рад!а Бодлер всегда современен и своевременнен
Kolobok47   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:14 (ссылка)
Спасибо! Люблю стихи в исполнении Ветрова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:31ссылка
А я недавно его для себя открыл.Но Бодлер - моя настольная книга.
crown163   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛюдМурочка   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:51 (ссылка)
Спасибо, приятный ролик и стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 16:12ссылка
знал,что оценишь!
elminora   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 09:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку