-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chicken

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Натаффка_обаяшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 536
Комментариев: 1100
Написано: 1769


Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Amatory "Эффект Бабочки"
Ну я за него рада!!!!Он встречается с той девчонкой,которой я когда-то дала его номер)))Хорошо что это ни какая нибудь тупая мажорка,а то я бы его убила!Но напрягает одно,как своему другу,он сказал мне что ему на нее вообще плевать,я вот боюсь что он с ней может плохо обойтись!а девчонка хорошая,мы с ней общаемся!!!может на него вообще наехать?ну блин....просто он мне друг,даже больше чем друг,я его оч люблю,но и она тоже мне не чужая.с одной стороны я его понимаю,но с другой считаю что если ему нужен просто секс,так мог бы просто сказать мне,чем нехорошо поступать..но он говорит,что не достоин,что я чистая и непорочная(ну да!!!ха!!!!)что я сохздана для любви,а не для того чтоб он мной пользовался!!!!Так какого хрена???Чем она хуже меня????она тоже создана для любви!!!!!и что теперь делать?????????


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку