-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chicken

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Натаффка_обаяшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 536
Комментариев: 1100
Написано: 1769


Я-слабачка!Короче говоря я помирилась с Андреем и

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - Братья Гримм "Ресницы"
Настроение сейчас - очень хорошое

Я-слабачка!Короче говоря я помирилась с Андреем и рада этому.Выяснилось,что пока я злилась,обсирала его и плакала,он бегал и ныл думая что я его разлюбила и послала на х*й!Также выяснилось,что жирной пидораской он обозвал не меня,а какую-то девку из своего класса.Еще выяснилось,что он меня любит.Но я начала с ним флиртовать еще до того,как это выяснилось.Дело было в субботу.Я бегала домой за дневником,а он шлялся в школе с друзьями.Я пришла и села в вестибюле и ко мне подсели его друзья и начали пытать люблю я его или нет.Потом пришел он,подсел ко мне и тоже начал допытываться.Ну и короче у нас получился флирт и я уже забыла о своей обиде.Конечно это слабость,ну и пусть.Плевать на слабости.Если чтобы быть сильной надо так издеваться над собой и над ним,то нах мне сила.Потом я шла по улице и смеялась,пришла домой,упала на диван и смеялась.Вот помирилась с ним и стало легче душе.
Я бросаю курить!:smoker: Но увы тянет меня к ней,этой мерзкой сигарете.И я снова смолю как паровоз и бешу всю округу,особенно Андрея.Наверное он меня и вправду любит Это надо какой облом,а я мучалась,страдала,рыдала,вернулась к ВанеНо Ваню то я не брошу,а вот свое дурацкое нытье да.

Вложение: 2958456.jpg


полчаса_на_любовь   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 16:12 (ссылка)
Блин!!! А ты так страдала!))) А ты, кста, уверена, что он говорил искренне? Может он тоже решил те мстить? Или они с друзьями прикалываются? Мне вот Антон тоже говорил, что любит, но я знаю, что он мне захочет отомстить!(( А у тя есть фотка Андрея? Выложи её... я хочу на него посмотреть!))) Ради кого ты так страдала...
Ответить С цитатой В цитатник
Elisek   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 21:26 (ссылка)
вот как в жизни все бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 14:28 (ссылка)
полчаса_на_любовь, Да не знаю я.Но его так насторажило когда я сказала,что прикалывалась,что он меня потом полчаса допытывал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку