-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chicken

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Натаффка_обаяшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 536
Комментариев: 1100
Написано: 1769


Господи как я ненавижу Андрея! Он вообще такой

Вторник, 14 Декабря 2004 г. 17:05 + в цитатник
Господи как я ненавижу Андрея!
Он вообще такой урод!На меня никакого внимания даже тогда,когда я начала флирт со всеми.Почемуууууууууу?ОН должен меня любить теперь просто обязан!!Все он наврал и не нужна я ему на хрен.Наверное опять сошелся со своей Катенькой.Но я этого так не оставлю.Я отомщу ему за все

Вложение: 1612692.gif


Morphey_spb   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 22:33 (ссылка)
Эээххх....... оставь ты етого бедного мальчика в покое... )))))) Хер да с ним с убогим. Ушол и ушол! Не трать свои драгоценные нервы на него! Ох они тебе ещё очень пригодяца в будующем!!! Поверь. И ненадо мстить ему. Ето тебе обязательно вернёца!!! Просто забей на него и всё. Хи-хи-хи... молодо-зелено :)
Ответить С цитатой В цитатник
CROW   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 09:25 (ссылка)
Прочти вот это, и скажи, что ты об этой истории думаешь?
Последняя Субота Октября
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку