-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chicken

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Натаффка_обаяшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 536
Комментариев: 1100
Написано: 1769


Черртт

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:37 + в цитатник
Я все видела.Видела как он ее поцеловал.На меня накатила страшная депрессия.Я стояла прижавшись к столбу и еле сдерживала слезы.Мне было очень больно.Потм вышла Юлька и мы ждали Машку.Мне безумно хотелось курить(всегда когда расстраиваюсь).Вышел его приятель и стал передо мной выпендриватся со своей сигаретой.Мне прямо хотелось вырвать эту сигарету у него изо рта.Потом вышел он со своим одноклассником.Он сказал,что я ему нравлюсь.(Вранье)Я еще больше расстроилась и закурила.Прямо при нем!А его друзья бегали вокруг меня советовали,сколько нужно чтобы умереть.
Домой я ушла не дождавшись Машки,потому,что мне стало еще хуже.И если бы я выкурила еще хоть одну сигарету,наверное грохнулась бы в обморок.
Я ему не верю!Он обманывает кого-то из нас.И мне кажется меня.А еще мне каажется что я слегка сломалась

Воин_слова   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:49 (ссылка)
Не огорчайся. Ты этого не заслужила. Мне кажется ты переживаешь, а он просто играется. Так что я же тебе говорил - сломаться может каждый. Но у этой фразы есть продолжение - но главное суметь встать и снова идти вперед...
Ответить С цитатой В цитатник
CROW   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 18:21 (ссылка)
Что-бы пережить эту ситуацию тебе нужен новый бойфрэнд, постарше и не из твоей школы, который бы тебя полностью устраивал!
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение Воин_слова
Не огорчайся. Ты этого не заслужила. Мне кажется ты переживаешь, а он просто играется. Так что я же тебе говорил - сломаться может каждый. Но у этой фразы есть продолжение - но главное суметь встать и снова идти вперед...
Нет я не сломалась.Я готова идти дальше и мое желание заполучить его стало только сильней.А уж когда получу,то буду полоскать как тряпку.
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение CROW
Что-бы пережить эту ситуацию тебе нужен новый бойфрэнд, постарше и не из твоей школы, который бы тебя полностью устраивал!
У меня было 2 бойфренда и они меня только раздражали.Потому,что я хочу его.И либо я буду с ним,либо вообще ни с кем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку