-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chichibana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

666!!!!!!!!vodka/snikers/snowboard!!!!!!!!!!!666..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 482
Написано: 1161


......................ФААААААААКККККК............ЮЮЮЮ.......

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:05 + в цитатник
14110508_fuck (494x698, 102Kb)
...................ММММММММММММ..............БЕЗЗЗЗЗ...............КОММЕНТАРИЕВ.........................
...........оппа............а вот это я ток щас заметила............а вот хуй..........я даже пост отредактирую............удалил...........хахаха.........бля нахуй и в пезду.........................это было лишним ..................да я не ангел............но ты тоже не герой...........бля я не превыкла извиняться по 10 раз.................если вам недостато4но одного искренего раза............ваши проблемы............все 4то я могла я сделала........да не права не спорю..............бля хули я оправдываюсь...........я уже все сказала...........тода..............коро4е удалил днев...............и хер с тобой..........но из меня мигеру тоже делать не надо............мое дело извиниться............ваше понять и простить................но похоже...........мы епт такие нееби4еские................бля.................слов и злости не хватает.........лан дело твое ..........обидно канешн...........этот днеф для много зна4ил...............................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понравилось: 27 пользователям

Татьяна_Пох   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:18 (ссылка)
приветик....почемуне в аське????у мя новотсь хорошая))))я может быть приеду в питер с 3 по 7....)))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:23 (ссылка)
taburetka444,......ооооооо.........здарофки..........бля у мя терь дома безлимитка ток с прошлой недели................вот второй день с асей парюсь пипец........4ет не хрена..................да лан...........наконецто дождалась................ваще пистато.................если с асей хуйня будет я те в ли4ку мобильный и домашний скину...........дафай не пропадай...........отписывайся..........муааааааа))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Пох   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 20:20 (ссылка)
chichibana, агасики))))надеюсь у мя с деньгами не обломиться и я поеду)))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:28 (ссылка)
taburetka444, ........БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Пох   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:30 (ссылка)
chichibana, кста как аську сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
taburetka444, .......БЛЯ ЩА ПОДРУГА ПОМОГАТЬ БУДЕТ ХУЙ ЗНАЕТ........А ТЫ КАК ВАЩЕ ............ЩА ЗАЙДУ И ПО4ЕМУ УТЯ 2 ДНЕВА......))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Пох   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
chichibana, taburetka444///Новый табуретка 666 старый...и кста я не еу в питер((((
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
И ПО4ЕМУ ЖЕ................А
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Picasso   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 02:12 (ссылка)
ЧиЧа я соскуч!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:05 (ссылка)
Paloma_Picasso,...........мммммм.........компот.........я тоже дорогая))
Ответить С цитатой В цитатник
BOOtyliciOuSS   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
мля!!пьяни!)
 (336x448, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
BOOtyliciOuSS, .........БЛЯ ПИПЕЦ.......А ВОТ ПЕРВАЯ ВАЩЕ ЖЕСТЬ МНЕ ДАЖ СТЫДНО........НЕ НАДО БЫЛО ЕЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ........Я ПРЯМ НА ХРЯКА СО ВТОРЫМ ПОДБОРОДКОМ ПОХОЖА))
Ответить С цитатой В цитатник
BOOtyliciOuSS   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
...
 (448x336, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
BOOtyliciOuSS, 4Е ЕТ ТЕ ДЕЛАТЬ НЕХ ЛАФА.....РЕШИЛА ФОТКИ МНЕ ПО ВЫКЛАДЫВАТЬ..........СКОРО ТЕ БОЛВАНКУ ПРИНЕСУ))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
BOOtyliciOuSS, ..........ОЙ КАКАЯ МИЛАЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДИДУШИМИ ХОТЯ ТОЖЕ БУХАЯ...........ВТОРАЯ ПРАВДО НИ4Е ...........А ТЫ ВАЩЕ ВЕЗДЕ ПИЗДАТАЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
BOOtyliciOuSS   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
chichibana, Я?!да ты что?!Я уродинка))))
ну да,что-то скуччно было,решила выложить!!
ну а так,жду балваночку)
чмокс)
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:09 (ссылка)
BOOtyliciOuSS, ........НИХУЯ......ТЫ НЕ ПРАВА КРАСОТО4КА.........ОКЭ Я ДУМАЮ СКОРО УВИДЕМСЯ..........И Я ТЯ 4МОК В ПОПУЛЬКУ))
Ответить С цитатой В цитатник
BOOtyliciOuSS   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
chichibana, уху))буду с нетерпением ждать встречи))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 01:25 (ссылка)
.......мм ия лафк))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:05 (ссылка)
эй бля срочно пазвони мне!!!ето лиса!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
chichibana   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
Аноним, какая лиса
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 17:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
meteor489   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 16:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 08:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку