-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chichibana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

666!!!!!!!!vodka/snikers/snowboard!!!!!!!!!!!666..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 482
Написано: 1161


...................БЛЯ......БОЛЬНО................................

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 03:19 + в цитатник
 (100x84, 358Kb)
В колонках играет - СОПЛИ КАКИЕТО.........
Настроение сейчас - ПЛАКАТЬ ОХОТО.........

.........ХЕХ........А ВОТ И Я..........долго 4ет не писала .......но скоро устанавливают безлимитку......вооооооот..........рассказывать 4то было влом.........4етыре недели прошло............а ваще с работы уволили....херня бля........а воообще дело не в этом...............эххх................мне больно.................а все от того 4то 4еловек которого я люблю сделал мне седня больно.............он правда даже не знает 4то я об этом знаю...................просто он сказал 4то кроме мя ему никто не нужен............а оказалось не так ................просто я всегда знаю кода 4еловек врет или это не так..........он много раз спрашивал мя по4ему я ему не верю..........но я не могла сказать............а недавно он просил мя поверить в то 4то он мя любит...........я поверила.........и 4то в замен..........хех......больноооооооооо............так сильно.............при4ем я всегда 4увствую кода мне при4иняют боль................и мое пред4уствие мя сеня не обмануло..........весь день треслись руки дрожал голос и сердце выпрыгивало............первое апреля нах...........самаое страшное было то 4то кода с ним разговаривал наш друг он сказал ему тип ..........скажи ей 4то ты мя не нашел и ты не знаешь где я .................а в этот момент я стояла рядом............бля больно..............я просто хотела сеня попить пивка на манеге ...................я мя динамнули при4ем все ...............еще мя наверное во вторник кладут в больницу.............и я хотела просто эти 2 дня отдохнуть...................но видимо не судьба...........бля.................я даже не знаю куда ся детьь......такое ощущение 4то мя просто втоптали в гавно................я от него такого даже не ожидала.......................дура правильно я не верила........................а щас.............щас просто больно...........я не знаю как и о4ем сним разговаривать.........................ведь он не знает 4то я знаю...........не ужели он не догадывается 4то я это узнаю..............за4ем он делает мне больно...........бля.............вот так .........................мне поршиво...........но яж мужик............к тому же и панк..............я справлюсь............


 (570x346, 189Kb)

BOOtyliciOuSS   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 07:39 (ссылка)
мде...обидно...знакомо...
фак,даже мне поршиво стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:05 (ссылка)
В больницу ???? А чво с тобой???
А про такие экземпляры, как ОН старайся побыстрее забывать. Все-равно бабы правят миром!!!! Вот только все мы собственницы и только это (по-моему) мешаем нам на всех и на все забить и...забыть...
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:16 (ссылка)
да уж..как это свинкско с его стороны
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
BOOtyliciOuSS, да вот такие пироги..........))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:31 (ссылка)
de_marionnettes, .........все нормака уже......................да кста ты права...........))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:38 (ссылка)
_чЁрНыЙ_аНгЕл_, .........аленга............сиська.........кода блядовать то пойдем....а))
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:57 (ссылка)
chichibana, на блядки тадо бы сходить..так бля ваще незнаю когда.у меня же щас экзамены эти сраные скоро будут...я вся в учёбе как ботаниха
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
_чЁрНыЙ_аНгЕл_, ммммммм..........понятно......коро4е кода здаж..........пойдем блядовать.......а концерт какойнить пойдешь......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку