-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chica_de_Madrid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 104
Написано: 159


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:37 + в цитатник
В колонках играет - Justin Timberlake - What goes around...
Настроение сейчас - Хорошее

Вот некоторый мат, думаю чтобы знать язык, надо знать его полностью, вместе с матом и т.д. Так что наслаждайтесь...:)

gilipolla o gilipollas – тупицы, тормоза, идиоты(считается очень грубым выражением)
vete a la mierda – иди в жопу(дословно иди в говно)
vete a tomar por saco - тоже самое но более прилично
me importa un huevo, me importa una mierda, me cago en eso – мне похеру
hacer una cagada — дать промашку; свалять дурака
Me meo – уписываюсь, офигеваю (от смеха например)
Tener mala leche (uva) = estar de mal humor – быть в плохом настроении
Maricón, marica – гей
Tener pluma – вести себя как гей, быть похожим на гея

Также очень много производных от слова cojones - яйца, как с позитивным так и с негативным оттенком. Вот несколько:
cojonudo – здорово, классно
acojonante – офигенно
no me toques los cojones! – не доставай меня, отвали

Есть ещё много очень плохих, но сама я их не люблю употреблять и здесь печатать не хочется.

Кстати, вот мне нравиться:
fumar como un carretero - курить как паровоз
maldecir como un carretero - ругаться как сапожник(кстати, в тему:))


Процитировано 2 раз

Little_ewe   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
))Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Капли_абсента   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
de puta madre :)
Ответить С цитатой В цитатник
такая__как_есть   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
СПАСИБО))) ОБОГАТИЛА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chica_de_Madrid   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Sunny_girl_88, Да незашто, правда не самыми хорошими словами обогатила к сожалению:))) Гореть мне в аду:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kassandra_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:57 (ссылка)
Chica_de_Madrid, приветик))) очень приятно со всеми познакомиться))) Я твой новый ПЧ, если, конечно, не возражаешь))))
Я тут смотрю про мат все...так у одного испанского писателя есть аж целых 2 тома испанского мата!!! Вот как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chica_de_Madrid   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
_Kassandra_, Приветище! Нда впринципе испанский мат и в 10 не уместишь, так что не удивительно!:)))

Конечно я не против новых ПЧ, я всеми руками и ногами так сказать за, только вот читать у меня блин тут нечего из-за интернета моего идиотского который никак не хочет работать, млин!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Kassandra_   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Chica_de_Madrid, пасиб)))) а вот про 10 томов - эт верно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sonriente   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 11:48 (ссылка)
Очень здорово. Я вот на своем испанском такого не проходила. и обидно. т.к. когда общаюсь с испанцами они все время что -то вставляют эдакое в речь)
Ответить С цитатой В цитатник
ServusDei   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
Sunny_girl_88, heil Hitler! ¿eres de los nazi?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку