-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chesterfild

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

инет прогуливаться с супругой. футбол ходить с друзьями

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 49


Любовь всей моей жизни!!!

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 05:42 + в цитатник
 (700x525, 158Kb)
В колонках играет - Боярский М.- спасибо
Настроение сейчас - ностальгия

Как я думаю будет вполне нормально, если свой первый пост я посвящу моей Любви.

Больше всего я благодарен судьбе за то, что я повстречал мою любимую девушку, а впоследствии и супругу. После этого я немного начал верить в судьбу. Я Марию люблю больше своей жизни.
Я думаю, надо рассказать как познакомились...
А ведь во всём виноваты наши братья! Раньше я искал друзей по переписки, которые болеют за Великий и Могучий. Мой младший брат Мишка просматривал фотки девчонок (не буду в эту тему углубляться), и там на этих фотках отписался парень, у которого на аватаре стоял Спартаковский значок. Меня братишка спрашивает нужен мне его контакт или нет, ну я и говорю "а почему бы и не по переписываться?". В конце то концов, такое общение не чему не обязывает. начал с ним переписываться, парень норм оказался, а не как "всякие". спустя примерно неделю, мне написала девушка, знать не знаю кто такая. Переписывались, узнал её увлечения, и т.д. Мне понравилось с ней общаться, потом обменялись телефонами, и каждый вечер созванивались и трепались минут по 40 (хотя я по телефону НЕ люблю разговаривать больше 10 минут).Меня её голос заворожил, да плюс ко всему ещё и по общению с ней я не ошибся, можно было разговаривать на любые тему и ей всё было интересно и мне. Решили с ней встретиться... Первая встреча состоялась 9-ого июня 2006 года. Я приехал к ней на станцию метро, рядом с которой она учится. Встретился с Иваном (тот самый мясной парень, оказавшийся её старшим братом). Пообщались и я решил проводить её до дома, т.к. она уезжала на дачу на выходные и об общении в реале на 2 дня с ней можно было забыть. Мы от метро шли до её дома чуть меньше двух километров минут 40 или 50, но я хотел время потянуть, чтоб не отпустить от себя надолго. я прям с первого взгляда понял, что это "моё". Потом она уехала на дачу на два бесконечных дня... Я в те выходные не знал куда себя деть, и писал ей совершенно глупые смс. встретились снова мы с ней 12-ого июня на Воробьях. Гуляли с ней около шести часов. Мне больше ничего не надо было, кроме как быть с ней рядом, вот настолько Она меня заворожила... Там же на Воробьях я ей предложил быть вместе. Вот так и получилось, что в день Независимости страны я стал зависимым человеком. Я перестал ходить фанатеть за Свой клуб, ради неё, чтоб она за меня не переживала. Были конечно ссоры, были положительные моменты, но за то время пока мы с ней вместе НИКОГДА у меня не возникало мысли поменять её на кого любо ещё. В декабре мы узнали что она беременна. Рассказали обо всём нашим предкам, они были рады. в скором времени (17 февраля) сыграли свадьбу. Скоро она родит мне ребёночка... я так счастлив, что Она у меня есть!

 (525x700, 89Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку