-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chertani

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 2990
Комментариев: 102
Написано: 3307


Древняя византийская молитва, очень женская.

Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Ибо я пыталась понять голос ветра, и его дуновением созданная, выслушай меня. Я прихожу к Тебе как одна из твоих многочисленных детей. Я мала, я склонна допускать ошибки, мне нужна Твоя Мудрость и Твоя Сила. Позволь мне шествовать в красоте Твоей и сделай так, чтобы мои глаза вечно могли созерцать алый и пурпурный цвет заката. Сделай так, чтобы мои руки уважали вещи, созданные Тобой, и чтобы мои уши не переставали воспринимать голос Твой.

Сделай меня мудрей, способной усвоить все, чему Ты научил людей, и умеющей извлекать уроки, спрятанные Тобой в каждом листе и в каждой скале.

Я прошу у Тебя силы и мудрости не для того, чтобы превзойти своих братьев и сестер, а для того, чтобы победить своего главного врага: себя самого. Так мой дух может вернуться к Тебе очищенным.

2W_QjktNSVA (700x561, 101Kb)
Рубрики:  религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку