-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chertani

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 2990
Комментариев: 102
Написано: 3307


Правильный выбор

Пятница, 11 Января 2013 г. 12:35 + в цитатник
Цитата сообщения natasha_zen Иногда в жизни мы сталкиваемся со сложным выбором. Мы ищем советов родителей, друзей, психологов, читаем умные книжки и принимаем решения, зачастую продиктованные другими людьми.
Всегда ли эти решения приносили пользу?

Я тоже сталкивалась с такими ситуациями, и однажды я подошла к своему учителю и спросила «Как мне поступить? Я разрываюсь, и совершенно не знаю какое решение наиболее верное...». И тогда мой наставник, мудрейших из людей (слава ему и поклон!) ответил: «А как ты считаешь какое из этих решений будет приятно Богу? Какое из них мог бы одобрить сам Господь?». И сразу стало понятно.

Часто наши решения продиктованы порывом чувств, страхом, отчаянием, незнанием и в этом случае опора на Бога — это единственная верная стезя, которой мы можем довериться.
Решение, которое нравится Богу — самое лучшее для нас, ибо Бог всегда хочет для нас только блага, любви и счастья!

Задумайтесь, нравится ли Богу (который любит нас и бережет) то, как мы живем?
Нравится ли Богу, как Вы относитесь к себе?
Нравится ли Богу смотреть на Вашу жизнь?
Рад ли он тому, что происходит с Вами — его любимым ребенком?

Я призываю Вас жизнь жизнью, которая приносит радость Богу, ибо такая жизнь — приносит счастье всем.
Бог не хочет от нас чудовищных аскез, страданий и самоиздевательств!
Бог хочет, что бы его дети были счастливы!

И я желаю чтобы Ваша жизнь была наполнена этим счастьем и любовью.

Ваша, Кирюшина Юлия.
Отсюда http://vk.com/womansanga
image (320x480, 49Kb)
Рубрики:  религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку