-Рубрики

 -Я - фотограф

ДЕКОРАТИВНЫЕ МОТИВЫ ИЗ ФЕТРА

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherrya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 2468
Комментариев: 63
Написано: 2584





Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японская штора - красиво, строго и стильно.

 

 

Мода на японский стиль интерьера привела к появлению в наших домах японских штор, лаконичных и одновременно эффектных. Многие знают, как они выглядят, но далеко не все представляют, насколько разнообразны могут быть декоративные решения.

Читать далее...
Рубрики:  Идеи для дома/Стиль в интерьере
Идеи для дома/Детали в интерьере

Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание/Вязанные платья, юбки
Вязание/Полезное в вязании

Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ребёнок и телевизор: неравный дуэт

Однажды редакция женского журнала заказала мне статью о взаимоотношениях ребёнка и телевизора, которую требовалось написать с несколько, так сказать, дидактическим уклоном. Я окунулась в литературу по методике и психологии младших школьников, выловила в ней несколько, на мой взгляд, здравых и не слишком категоричных суждений и скомпоновала их в симпатичную статью, разбавив назидательные тезисы примерами из жизни моей семилетней дочки.
Предоставив мне время на создание шедевра, редактор в своём вступительном слове к очередному выпуску журнала предложил всем заинтересованным лицам и в первую очередь родителям поделиться своими взглядами на непростую проблему взаимоотношений ребёнка и телевизора. Количество писем по этому поводу зашкалило за высшую отметку уровня самых смелых надежд всей редакции.
Читать далее
Рубрики:  Воспитание

Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_якимова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детям/Развивающие игрушки
Шитье/Игрушки

Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastenicsh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление прозрачной свечи

По многочисленным просьбам выкладываю описание технологии

(статья найденая на просторах инета)

 

Данная технология поможет Вам украсить Ваш дом, удивить друзей оригинальным подарком, найти новое хобби или открыть свой красивый и прибыльный бизнес.

Об изготовлении декоративных свечей написано немало, как и о всевозможных мелких сувенирах. Нередко оригинальная и коммерчески успешная идея рождается на стыке технологий. Вот посмотрите, что получается, если объединить технологии изготовления прозрачных свечей и сувенирных миниатюр.

Сначала немного о технологии. Она проста и легко реализуется в условиях обычной кухни из вполне доступных материалов. Нужен бесцветный желатин, глицерин и танин.

Прежде всего, 5 частей желатина распускаем в 20 частях воды, добавляем 25 частей глицерина и медленно нагреваем, пока смесь не станет прозрачной.

Одновременно при нагревании растворяем 2 части танина в 10 частях глицерина и осторожно вливаем в первую смесь, затем кипятим, пока не исчезнет муть. Осталось разлить полученную массу в формы, предварительно поместив туда фитили.

Получатся прозрачные, как вода, оригинальные свечи, которые горят практически без запаха. Кстати, в глицерине хорошо растворяются многие красители, например, анилиновые, пищевые, чернила для струйных принтеров и даже паста от авторучки. Если не переборщить с краской, получатся свечи с нежными оттенками - морской волны, светло-розовые, лимонно-жёлтые и т.д.

Можно свечи сделать разноцветными, последовательно вливая в форму порции массы различных цветов. Если форму наклонять и поворачивать, пока не застынет очередная порция, получится неповторимое буйство красок.

Ещё больший эффект даёт вливание подкрашенной массы с помощью шприца. Внутри свечи получаются цветные шары или фигуры другой формы, в зависимости от движения иглы шприца.

Так как свечи прозрачны, фитиль также становится элементом дизайна. Можно сплести его из разноцветных нитей, завязать бантиками, макраме, связать миниатюрную варежку или колпак Санта Клауса. Затем подвесить так, чтобы полученная художественная композиция находилась примерно в нижней трети свечи.

В качестве простой формы для свечей можно использовать баночки из-под фотоплёнки - они имеют необходимую коническую форму. После застывания массы нужно взять свечу за фитиль и окунуть в горячую воду. Вдоль стенок масса размягчается и форма легко сходит со свечи.

Теперь вспомним о нэцкэ - миниатюрных фигурках из гипса. Впрочем, это могут быть любые фигурки - всё зависит от того, какую форму удалось найти или изготовить. Можно поместить в свечу Дымковскую игрушку, Гороховскую свистульку, что-то из Гжели и пр.

Кстати, сами фигурки можно отливать из парафина или стеарина и раскрашивать расплавленным подкрашенным парафином. Важно лишь, чтобы температура плавления материала фигурки была хотя бы на 20-30 градусов выше, чем температура заливаемой смеси - иначе она оплывёт и потеряет форму. Как вариант можно фигурки предварительно подержать в морозилке - словом, надо экспериментировать.

Оригинально смотрится внутри прозрачной свечи ... фигурная цветная свечка! При отливке фигурки надо не забыть закрепить в ней фитиль - ведь на нём она будет висеть во время заливки смеси.

А Вам ничего не напоминает этот фитиль, торчащий из головы фигурки? Конечно же, хохол одного из казаков из Киевского мультика! Вот Вам и национальная фольклорная тема. Сколько фигурок и композиций можно сделать только на одну эту тему!

Если свечу сделать в виде низкого цилиндра довольно большого диаметра, сантиметров пять, в ней вполне поместится фольклорная миниатюра - те же три казака, или сценка из "Вечеров на хуторе", или мужик и медведь или ... насколько фантазии хватит.

Замечательный эффект получится, если снаружи на свечу примерно на половину боковой поверхности наклеить картинку, например, с видом украинского хутора.

Цилиндрическая свеча действует как линза, создавая эффект объёмности - эдакая круговая панорама в миниатюре. Однако бумажка с изображением смотрится на прозрачной свече несколько вульгарно, да и небезопасно это - бумага может загореться, как большой фитиль.

Тогда уж и картинка должна быть прозрачной. Некоторые фирмы, например немецкая Magic Touch, выпускают специальные виды бумаги для лазерных принтеров. Есть среди них бумага для изготовления переводных картинок.

Достаточно вырезать такую картинку, поместить в тёплую воду и тончайшая плёнка с изображением легко отделяется от бумажной подложки. Остаётся лишь прямо в воде подвести под неё изделие, например, нашу свечу, осторожно разгладить на нём пальцами или мягкой кистью.

Сама плёнка не совсем прозрачна, слегка матовая, но на свече смотрится отлично,подчёркивая её прозрачность и создавая оригинальный фон для цветного изображения.

Свечу можно отлить в форме матрёшки, внутри которой будет стоять настоящая маленькая матрёшка - вот Вам новая волна "Рашен сувенирс". А на место лица свечи-матрёшки наклеить рисунок с лицом какого-нибудь политического деятеля и делать такие комплекты целыми политбюро...

Ещё одна разновидность оригинального сувенира получится, если отливать свечи в виде шара диаметром сантиметра четыре, а внутри помещать предварительно высушенный цветок или небольшую композицию из трав и цветов, или жука, или красивый камушек. Вот уж где простор для творчества фольклористов!

Чтобы сохранить естественный вид и форму цветов, используется технология криогенной сублимации - готовый товар поступает из-за рубежа. Но можно сушить цветы и по старинной "дедовской" технологии.

Для этого нужен просеенный и промытый песок однородной фракции - как в песочных часах. Насыпаем его в коробочку, ложим цветок или веточку какую, осторожно, с помощью воронки из бумаги тонкой струйкой засыпаем песок, чтобы цветок был закрыт полностью и не помялся. Периодически коробочку нужно потряхивать,чтобы песок ложился плотнее.

Потом оставляем в сухом месте недели на две - это зависит от "полноты" цветка. Затем осторожно ссыпаем песок и извлекаем "продукт". Остаётся кисточкой смахнуть прилипшие песчинки и можно использовать для наших свечей или для других целей.

Вот так обычная бытовая вещь превращается в произведение искусства и мало кто вспомнит, что эту красоту можно поджечь... Скорее всего, такие свечи станут великолепными подарками и предметами коллекционирования.

Возможно, уже через несколько лет за Вашими эксклюзивными свечами будут охотиться коллекционеры всего мира... Конечно, для такого подарка нужна соответствующая упаковка - возможно, путь его будет неблизкий, за моря-океаны. Коробочки или цилиндры для свечей можно сделать их целлулоидной плёнки, чтобы любоваться ими можно было, не вынимая из упаковки.

Если у кого-то уже разгорелась фантазия и чешутся руки - пробуйте, экспериментируйте - возможно, кое-что получится не так красиво, как я описал, а может, Вы найдёте идее новое применение?

Источник сайт : 
http://www.texnolog.biznesklas.ru

Рубрики:  Идеи для дома/Детали в интерьере
Полезное
Подготовка к Новому году

Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Много развивающих полезных программ для детей

Путешествовала я сегодня в дебрях моего дневничка и наткнулась на запись, которая называется "развивающие поделки для детей", и мне пришла в голову мысль: а почему бы не сделать вторую часть? К тому же недавно искала программки для сестрёнки (из той же оперы). Вот, решилась. Пользуйтесь и Вы :-) Это и логические игры и практические занятия по развитию дикции у ребенка.

Тренируем мышление. Рабочая тетрадь дошколенка. (87 МБ)

Хотите, чтобы ваш малыш был самым сообразительным в классе? На мультимедийном диске «Тренируем мышление. Рабочая тетрадь дошколенка» вы найдете готовые материалы для увлекательных и познавательных занятий с дошкольником на каждый день.

Раздел «3-4 года» открывается небольшой теоретической частью, которая расскажет вам о трех видах мышления (наглядно-действенном, наглядно-образном и словесно-логическом) и об особенностях их развития у детей разных возрастных групп. Вашего кроху наверняка порадуют забавные игры и опыты этого раздела, которые поспособствуют развитию у него наглядно-действенного мышления, интенсивно формирующегося именно в три-четыре года. Кроме того, здесь малыш найдет веселые «геометрические» задачи и «рисовашки», тренирующие наглядно-образное мышление, а также простые логические игры.

Задания раздела «5-6 лет» научат кроху мастерить игрушки из подручных материалов, а веселые игры со счетными палочками и творческие задания помогут развить наглядно-образное мышление. Кроме того, в этом разделе имеются веселые логические игры и задания на развитие речи.

Успешно подготовить ребенка к первым школьным занятиям вам поможет раздел «7 лет», большинство заданий которого направлены на формирование словесно-логического мышления, отвечающего за развитие речи и выполнение различных логических операций (обобщение, анализ, сравнение, классификация и так далее). Малыш найдет здесь множество веселых загадок, логических игр, задач на смекалку. Кроме того, ваш кроха узнает, как правильно составлять и читать схемы и пересказывать простые тексты.

 

Программа для детей "Весёлая азбука" (6,77 МБ)

Набор обучающих игр для детей.



Смешарики. Flash-игры. (12,9 МБ)

Сборник из 53 весёлых flash-игр от Смешариков. Замечательный подарок детям.



Сказочные блюда с кулинаром Вкусняшкиным (81 МБ)

С программой "Сказочные блюда с кулинаром Вкусняшкиным" ваш малыш перевоплотится в потрясающего кулинара! Он обучится готовить различные яства ежедневно и для больших торжеств, украшать их и оформлять стол. Всегда ли необходимы декорации, какие из них прекрасно подходят для какого-нибудь яства, отличительные черты их производства - про это и о многом ином небольшим поварятам достойно изложит данная программа.

 

500 самых интересных детских игр (97.49 MB)

Вы видели людей, у которых постоянно такое выражение лица, как будто они только что съели лимон? Это взрослые, не наигравшиеся в детстве. В игре ребенок познает мир, учится преодолевать трудности, примеряет на себя различные социальные роли. Родители, которые хотят вырастить детей здоровыми, успешными и счастливыми, это учитывают. Но во что играть с детьми? Сборник «500 самых интересных игр» поможет ответить на этот вопрос. В нем собраны игры на все случаи жизни – от развивающих до командных, от спортивных до настольных, от семейных до уличных. Вы найдете здесь даже фокусы и логические головоломки. Это диск для умных родителей – играйте вместе с детьми!

Особенности продукта:

Игры на все случаи жизни

Забавы на свежем воздухе и дома

Всемирно известные и редкие национальные игры

Командный спорт и эстафеты

Развлечения для дня рождения и для спокойного вечера

Развивающие игры для подготовки к школе и развития логики

* Файл в формате ISO, можно открыть архиватором RAR

 

Играю с мамой. Ягоды. (32,3 МБ)

Вторая часть чудесной развивающей программы. С этой интерактивной забавой ваш малыш познакомится с миром ягод и пополнит свой словарный запас.

Приятный голос диктора и красочное слайд-шоу расскажут крохе массу интересного: откуда берутся ягоды, как они растут и созревают. Ваш карапуз сможет не только рассматривать картинки, но и раскрашивать их, нажимая кнопки на клавиатуре или мышке. Учеными давно была выявлена связь между развитием мелкой моторики рук у детей и интеллектуальными способностями. Если ребенок будет играть в специальные развивающие игры, он намного быстрее научится писать и читать.

Подарите вашему малышу эту замечательную развивающую игру! Пока малютка будет увлечен новой забавой, вы сможете спокойно заняться своими делами.

 

Яндекс. Краски. (6 МБ)

Просто замечательная, увлекательная и бесплатная программа-игрушка - Яндекс.Краски! Этакая анимированная рисовалка, с помощью которой можно создавать красочные, живые открытки и заставки для рабочего стола. Не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Создайте свой рисунок, добавьте красочные шаблонные эффекты, нажмите на значок стрелки в левом нижнем углу и наслаждайтесь презентацией своего шедевра! :)



Электронная разукрашка BabyPaint (3,4 МБ)

Интересная игрушка-раскраска с большой коллекцией картинок для раскрашивания.



Компьютерная книжка-раскраска COLORING BOOK 1-5 (5,14 МБ)

5 компьютерных книжек-расскрасок для детей с 36 цветами. Имеется возможность сохранять рисунки и распечатывать их, как в цвете, так и в виде обычных нераскрашенных рисунков, которые ребенок может раскрасить настоящими карандашами или красками.

Доп. информация: Работает без инсталяции.

 

Azbuka Pro v1.7 (6,6 МБ)

Программа говорящая русская азбука Azbuka Pro - высокоэффективный тренажёр для обучения детей от 3 до 7 лет чтению.

Обучение происходит в игровой форме, начиная с самых основ: изучаем русский алфавит, слоги, составляем слова из слогов и букв и наконец учимся читать.



Таблица умножения 1.01 (1.5 МБ)

"Таблица умножения" - это небольшая программа, предназначенная для обучения и проверки знания таблицы умножения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.



Tux Paint (7,86 МБ)

Очень увлекательная бесплатная программка - рисовалка для детей. С того момента, как ребенок научится попадать курсором в цель. Рисовалка проста в обращении. В этом релизе появилось огромное количество дополнительных штампов, которые могут значительно преобразить детские рисунки, и не только детские.

 

Невероятная Механика: Головоломки (280,62 МБ)

Итак, добро пожаловать в мир невероятной механики! В этой игре вам предстоит создавать фантастические устройства из самых обычных предметов. Хотите узнать, как сварить кофе при помощи ножниц, лазера и дырявой банки с краской? Или включить свет посредством лилипута, веревки и трех ракет? Пожалуйста! А если еще вспомнить, что вы можете изменять свойства предметов и даже законы физики... В общем, ваша творческая свобода ограничена только вашей фантазией! Хотите помериться умственными способностями с приятелем? Воспользуйтесь режимом игры вдвоем! запускайте ракеты и дирижабли, используйте клетку с мышью в качестве мотора, зажигайте свечи при помощи настольной лампы. Изменяйте силу тяжести и давление воздуха по своему усмотрению.

Доп. информация:

-50 головоломок для игры вдвоем

-Более 200 увлекательных задач для индивидуального решения

-Учебные головоломки и лекции для новичков

-Подробные, но ненавязчивые подсказки

-Симпатичная графика

Игра в формате .iso Запускается при помощи Alcohol 120%

 

Домашний логопед. Практический курс.

(Внимание! Для удобства архив с курсом разбит на 3 части. Для установки курса необходимо скачать ВСЕ три части, затем запустить первый файл, а после это выполнить установку программы, файлом autorun.exe)

При подготовке ребенка к школе важно обучить его правильно произносить все звуки речи. Но у родителей часто нет времени водить ребенка к логопеду. Зато теперь, благодаря этому мультимедийному диску, мамы и папы смогут отрабатывать с ребенком произношение дома. Кроха в игровой форме научится выговаривать проблемные согласные и гласные звуки, узнает множество веселых скороговорок, забавных игр, поучительных пословиц и поговорок, разучивание которых, помимо отработки нужного звука, поможет развить дикцию и память. Кроме того, в программе содержатся две озвученные мини-игры - *Звуковичок* и *Угадай-ка*, которые сформируют навыки верного произношения звуков, а также помогут развить неречевой (различение звуков природы, бытовых шумов и т. д.) и фонематический (различение звуков речи) слух.

Программа создана для детей от 4 лет.

Особенности продукта:

* Эффективная программа для работы над трудными звуками

* Более 350 разнообразных упражнений для отработки проблемных звуков

* Красочные иллюстрации к каждому упражнению

* Веселые скороговорки, игры, загадки, пословицы и поговорки

* Речевая и дыхательная гимнастика

* Упражнения на развитие неречевого и фонематического слуха

* Советы для пап и мам



Энциклопедия "Маленький кулинар" (66 МБ)

Вот кастрюля, поварешка, рядом супница и ложка, изучай скорей рецепт и готовь друзьям обед. Ты не маг и не артист, но тебе поможет диск. И без бабушки, без мамы, без брошюрок и рекламы сам готовить научись. Пригодится на всю жизнь!

Начинаем с этикета, сервировки для банкета, украшений вкусных блюд. В Чудо-кухню нас зовут. Здесь весы, столы, салфетки, здесь посуду знают детки. А затем рецепты в ряд мини-группами стоят. Есть попроще – новичкам, посложнее – знатокам. Мамин фартук надевай и готовь. Быстрей давай!



Учимся читать! (17,6 МБ)

Обучающая программа для малышей, обучающая читать в игровой форме.

 

Пазлы для всей семьи (113 МБ)

Coбиpaть пaзлы -yвлeкaтeльнoe и пoлeзнoe зaнятиe, кoтopoe любят нe тoлькo дeти, нo и вce взpocлыe! Eщe бы, вeдь этo пpeкpacный cпocoб нe тoлькo oтдoxнyть, нo и пoтpeниpoвaть пpocтpaнcтвeннoe вocпpиятиe, пaмять, вooбpaжeниe. A для дeтeй этo eщe и вoзмoжнocть paзвить тepпeниe, yмeниe кoнцeнтpиpoвaть внимaниe. Блaгoдapя этoй пpoгpaммe coбиpaть кapтинки из кycoчкoв вы cмoжeтe нa экpaнe кoмпьютepa cкoлькo yгoднo paз! Пoльзoвaтeли выбepyт любимyю тeмy и ypoвeнь cлoжнocти пaзлa. Кaждый paз yвeличивaя кoличecтвo дeтaлeй, oни бyдyт coвepшeнcтвoвaть cвoe мacтepcтвo! B пpoгpaммe пpeдcтaвлeны cлeдyющиe paздeлы: Живoтныe, Pacтeния, Пeйзaжи, Mope, Шкoлa, Myльтяшки, Cкaзки и мнoгoe дpyгoe. Живыe пoдcкaзки зaмeнят дeтям пoмoщь взpocлыx, a звyкoвыe эффeкты cдeлaют игpy бoлee интepecнoй. Baш peбeнoк cтaнeт нacтoящим пaзл-мacтepoм и пoлyчит мope yдoвoльcтвия oт игpы, a вы cмoжeтe oтдoxнyть пocлe paбoчeгo дня и oтвлeчьcя oт пpoблeм.

* Лyчшиe кapтинки: люди, кyклы, живoтныe, aвтoмoбили, вeceлыe мyльтяшки и кpacoчныe пeйзaжи.

* Bыбop paзмepa и кoличecтвa дeтaлeй, cбopкa c ceткoй или бeз.

* Живыe пoдcкaзки - c ними бyдeт coбpaн дaжe caмый cлoжный пaзл.

* Пpeвocxoднaя гpaфикa и пpиятнoe звyкoвoe coпpoвoждeниe.

* Удoбный интepфeйc и пpocтoe yпpaвлeниe.

* Paзвитиe зpитeльнoй пaмяти, нaблюдaтeльнocти, ycидчивocти, тepпeния.

 

сhildtoy.zip (210 KB)

Простая игрушка для детей, заключающаяся в том, что при нажатии буквенной клавиши компьютер показывает букву и проговаривает её. Ребёнок быстро учится буквам.

 

Умри тоска! 100 лучших логических игр. (107 МБ)

Замечательный сборник из сотни логических игр в одной программе. Вы получите массу удовольствия в свободное время.

 

Серия сообщений "Полезные ссылки":
Часть 1 - Развивающие поделки для детей(от самых маленьких до самых больших)
Часть 2 - Много развивающих полезных программ для детей
Часть 3 - Подборка мастер-классов по бижутерии на любой вкус
Рубрики:  Детям/Развивающие игры
Детям/Полезные ссылки
Детям/Книги и пособия

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*** *** ***

Коробочки с мягкими бортиками.
 (640x480, 21Kb)
 (640x480, 31Kb)
 (506x512, 21Kb) с шестью бортиками
 (500x375, 44Kb) и еще такой вариант
 (400x416, 50Kb)
 (400x348, 51Kb)
Рубрики:  Идеи для дома/Детали в интерьере

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Slyusarenko136 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

теперь вы на всегда полюбите пришивать бейку

Теперь вы навсегда полюбите пришивать бейку
Собрала в одном месте полезные ссылки и очень хорошие МК для тех, кто еще с опаской думает о пришивании бейки, об аккуратной обработке края изделия. (450x600, 106Kb)        (346x461, 53Kb)

Я давно уже готовила свои фотографии, когда шила, например, прихватки, чтобы в отдельном посте рассказать о бейке. Но в самое последнее время в моем поле зрения как раз появились отличные мастер-классы, где очень подробно все показано и расписано. Поэтому для всех делюсь отличной информацией, с добавлением своего опыта.
На сайте "ДублИрин" есть подробный мастер-класс "Обработка края косой бейкой"
Здесь показан удобный способ окантовки двойной , или как ее еще называют "ленивой" бейкой. Считаю этот способ очень удобным на начальном этапе обучения, для кухонных прихваток, для обработки одеял и квилтов. Но! теперь не считаю этот метод подходящим для салфеток, ланч-матов. Так как стык бейки может выглядеть при таком способе грубоватым, как на этом очешнике.

Это фото из моих ранних самых первых работ, когда я только училась пришивать бейку..Конечно, сейчас я сшиваю по косой место стыка, и при двойной бейке мне это не очень удобно делать.

На начальном этапе , когда мы только учимся "дружить" с бейкой, не страшно добавить ширины бейки побольше, чтобы не промахнуться на задней стороне. Выглядеть это может примерно так
 (700x525, 230Kb)

 (698x301, 73Kb) 


 (700x525, 97Kb)

 

 (700x525, 132Kb)

 (700x525, 112Kb)

 (700x525, 104Kb)

 (699x674, 266Kb)

 (699x524, 121Kb)

 (699x524, 131Kb)













Но такой вид бэка (задней стороны) для мастеров кажется слишком неаккуратным, поэтому можно , перегнув бейку назад, просто аккуратно ее вручную пришить( так делают многие квилтеры в Америке). Либо делать бейку Уже, и стараться , чтобы шов строчки шел , отступая от края не более 1мм.
Такой способ подходит для обработки практически любой формы прихваток.
 (653x412, 110Kb)
 

Это одна из моих самых первых прихваток, сшитых после знакомства с творчеством Марины Roolen , ее безупречное качество и стиль даже в кухонных мелочах можно посмотреть здесь и вдохновится на пошив своих собственных "шедевриков"
 (499x551, 92Kb)


Еще этот способ бейки хорош тем, что можно пустить декоративную строчку , которая хорошо ляжет и сверху, и аккуратно будет выглядеть на нижней стороне прихватки.
 (599x450, 75Kb)


 (699x524, 153Kb)


В этом методе бейка нарезается по косой (чаще всего, но необязательно при прямых формах изделия), и ширина рассчитывается методом проб и ошибок. Я для себя уже точно решила, что мне хватает( для прихваток) 5см бейки, и сложить пополам .
А на ЭТОЙ странице форума сайта "ДублИрин" мастера делятся своим опытом ,как найти для себя идеальную ширину бейки именно по этому методу. Очень РЕКОМЕНДУЮ! прочесть высказывания Flamingo, Iric, Totosha , Pembrok и выдержка из книги от Цветаны.
Вот еще ссылка на подробный мастер -класс от Iric по этому же методу, но дополненное очень ценным советом по уголкам. Метод возврата на уголке точно срабатывает на достижение прямого идеального уголка. Теперь я своими уголками довольна!
Кроме этого, этим методом можно настрочить по левой (задней ) стороне бейку, перегнуть на лицо и пройти какой нибудь декоративной строчкой. Так , например, делает Fishka

 (640x480, 106Kb)


На начальном этапе для меня представляла трудность сделать ровный уголок. Почему то немного были со смещением,как бы закругляясь. На форуме сайта "Дублерин" я увидела прихватки, которые обрабатывались тканью для бэка (задней части), как альтернатива бейке. Уголки при этом выглядели очень остренькими.Я попробовала и осталась совершенно недовольна этим методом. Хотя возможно это подойдет именно вам.

  (700x525, 118Kb)

  (700x525, 120Kb)

 (700x525, 140Kb)


Об использовании клея (клей- карандаш либо клей ПВА с тонким кончиком) для закрепления бейки(вместо иголок либо сметки, более трудоемких и долгих вещей на мой взгляд), я тоже узнала не так давно. И теперь всегда пользуюсь таким удобным методом. Скрепление таким способом очень подходит для любым мест, требующих точного соединения ( добавлю, что клей ПВА выдавливается ООООчень тонкой каплей-полосочкой на место стыка , закрывается сверху тканью и прижимается горячим утюгом . Далее можно не боясь шить, стык  бейка никогда не съедут под лапкой)

 (700x525, 102Kb)

 (700x525, 130Kb)


 (700x525, 135Kb)


Но общий вид красивым все таки у меня не получился, считаю, что левая прихватка по этому методу выглядит как ужас-ужас. Правая прихватка "ленивой" бейкой по первому методу. По моему, сравнение в пользу первого метода.

 (691x518, 136Kb)


Кстати, петельки на прихватках я всегда делала на "глазок", и поэтому они были то коротковаты, до длинные. Теперь точно для себя решила, что мне достаточно 13см на красивую петельку с закруглением.(получится из косой бейки)

 (700x525, 207Kb)


 (700x525, 195Kb)


Петельки могут быть абсолютно разные. Например, так делает Feja, прямые вы видели у Iric на фото в мастер -классе, закругленные- у меня. Можно петельку пришить сверху и закрыть место пришива красивой пуговицей. А прятать кончик петли под шов меня научила Iric, за что ей большое спасибо. Просто начать шить , отступив от края на расстояние, достаточное ,чтобы туда потом подсунуть петельку.

 (700x525, 172Kb)

Кроме этого, конечно край можно обработать и одинарной бейкой. Бывают готовые, фабричные (для кухонных изделий, либо других мелочей, из хлопка, я советую брать и такие же хлопчатобумажные бейки, атласные,после стирки выглядят не аккуратно, закатываются катышкамии), а можно сделать и самим. Здесь ссылка на ролик с очень интересным методом складывания бейки под иглу и с последующей утюжкой. Советую посмотреть.
А здесь ссылка на ролик Шарон, которой поделилась Flamingo на форуме сайта "ДублИрин", за что ей огромное спасибо! ВСЕМ очень рекомендую посмотреть. Ролик состоит из трех частей. Хотя он на английском, но все понятно! Здесь и очень интересный способ складывания ткани в несколько раз в прямоугольник, и последующим нарезанием сразу большого количества бейки, здесь увидите, как Шарон подклеивает срезы бейки, для идеального стачивания краев. Здесь вы увидите очень подробный МК по обработке панно с волнообразным сложным краем.
Осталось пожелать всем приятного просмотра и удачного обучения

Серия сообщений "ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЁ, пэчворк___________":
Часть 1 - для кухни набор
Часть 2 - красивые коробочки( мк)
...
Часть 9 - быстрые лоскутные квадраты
Часть 10 - уроки шитья в технике пэчворк
Часть 11 - теперь вы на всегда полюбите пришивать бейку
Часть 12 - Подушки из лоскутков
Часть 13 - Идеи - печворк и квилтинг. Для самых маленьких
...
Часть 98 - РАБОТЫ ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО часть2 (Гелла Чара)
Часть 99 - ГЛАМУРНЫЙ КЛАТЧ-УКРАШЕНИЕ
Часть 100 - ЛЮБИМАЯ ПОЛОСКА

Серия сообщений "Прихватки и грелки для чайника":
Часть 1 - Грелки для кухни
Часть 2 - для кухни набор
...
Часть 9 - салфетки
Часть 10 - пришиваем бейку
Часть 11 - теперь вы на всегда полюбите пришивать бейку
Часть 12 - разные мелочи для кухни
Часть 13 - ПРИХВАТКИ шьём
...
Часть 98 - Текстиль для кухни: фартуки, полотенца, прихватки…
Часть 99 - Мастер-класс "Поварской колпак"
Часть 100 - Кухня в стиле КАНТРИ

Серия сообщений "украшение, отделка, цветочки":
Часть 1 - такими цветочками можно украсить шторы, подушки и тд
Часть 2 - цветы из ткани
...
Часть 5 - подхваты для штор
Часть 6 - как пришить паетки
Часть 7 - теперь вы на всегда полюбите пришивать бейку
Часть 8 - Волшебная пуговица
Часть 9 - БУФЫ (мастер-класс
...
Часть 98 - цветы из ткани
Часть 99 - Цветы из тесьмы
Часть 100 - Из ленты красивая тесьма получается

Серия сообщений "мк":
Часть 1 - как пришить паетки
Часть 2 - пришиваем бейку
...
Часть 6 - уроки шитья. Обработка углов в "ус"
Часть 7 - уроки шитья в технике пэчворк
Часть 8 - теперь вы на всегда полюбите пришивать бейку
Часть 9 - Волшебная пуговица
Часть 10 - Иллюстрированные курсы. Как сделать свою сумку
...
Часть 52 - Школа шитья
Часть 53 - МК от Ирины Красюковой. Обработка низа свага без косой бейки
Часть 54 - Как снять размеры для штор и расчитать расход ткани
Рубрики:  Шитье/Лоскутное шитье, квилтинг
Все о рукоделии (библиотеки и проч.)
Полезное

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшения садового участка своими руками. Оформление сада: скульптуры, дорожки...

Украшения садового участка своими руками. Оформление сада: скульптуры, дорожки, декоративные элементы.

Украшения


Виды, выбор

Декорирование

Основы, подготовка, общие рекомендации

Другое

Рубрики:  Идеи для дома/ландшафтный дизайн

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем внимание. 5-7 лет

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Детям/Книги и пособия

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

задания на внимание

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Детям/Книги и пособия

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

развитие способностей к обучению

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Детям/Книги и пособия

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артикуляционная гимнастика.Сказка Веселая прогулка

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Детям/Книги и пособия

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артикуляционная гимнастика. Сказка

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Детям/Книги и пособия

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нельзя говорить вашему ребенку

3_d46aa4_b (390x290, 63Kb)
Как только Типичный Взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы – одним словом, воспитывать. Благо, универсальный "набор универсальный фраз воспитательных" у каждого из нас наготове.

Голос как можно более занудный, интонации - менторские...

1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю

Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).

"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.

2. Возьми, только успокойся

Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.


3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь

Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.

4. Быстро перестань!

Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...

И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое.

Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.

6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!

Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".

7. Не расстраивайся из-за ерунды


Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.

8. Побереги мое здоровье

А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.

9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)

Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.
10. У всех дети как дети, а ты...

Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели".

http://kasl.mediacom3000.net/chego-nikogda-ne-stoit-govorit-rebenku.html?pg=3




занесено в Алфавитный указатель



О детях с Милой Ловой
Рубрики:  Воспитание

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_якимова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СказкиПро -1

         Недавно обратила внимание на интересное название "персонализированные сказки". Что это за зверь такой? Оказывается, "Персонализированные сказки - это лишь заготовки сказок, доделать которые должен родитель. Вы вписываете в книжку имя своего крохи, окружающие предметы, имена домочадцев. Таким образом, у Вас получится сказка о Вашем малыше. Ребенок склонен подражать своему сказочному прототипу. И если прототип совершает нужные поступки в сказке, то ребенок стремится совершать те же поступки в реальной жизни."

" "...Говоря о персонализированных сказках, хотелось бы уточнить, что они отличаются от обычных тем, что в сказке главный герой – это не выдуманный персонаж, а реальный ребенок. Ребенок понимает, что сказка о нем, видя, что главный герой наделен теми же личностными качествами и чертами характера, что и он и у него такое же имя. Главный герой живет в том же городе, его окружение то же, что и в его реальности. Вместе с ним в сказках принимают участие все его близкие: папа, мама, сестра, брат, бабушка, дедушка, друзья и т.д..."

см.здесь:  http://www.liveinternet.ru/community/834820/post175140327

               Посмотрела в интернете, стоимость таких сказок от 1,5 т.руб... Может быть и стоит заказать? А может попробовать сделать самим? Вот что я нашла  здесь    и здесь


Сказка про Зайца-грязнулю Читать далее

 

Чистим зубки Читать далее

Для самых маленьких Читать далее

 

Сказка про больные зубки Читать далее

 

Пробуждение Читать далее

 

Умывание Читать далее

 

Про Витю-грязнулю Читать далее

 

Зарядка Читать далее


Стрижем ногти Читать далее

 

 

Продолжение  здесь:

СказкиПро-1

СказкиПро-2

СказкиПро-3

 

СказкиПро-4

СказкиПро-5

СказкиПро-6

 

Рубрики:  Детям/Развивающие игры
Воспитание

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения jusr_jazz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наши типичные «воспитательные» ошибки

Нашла здесь - http://zn.ua/articles/42608

Наши типичные «воспитательные» ошибки

Автор - Светлана Сененко



Будем справедливы: не только дети ведут себя порой невыносимо. Мы, родители, тоже бываем ужасны: ворчим, кричим, угрожаем чем-то совершенно невыполнимым, несправедливо наказываем... Конечно, для этого у нас всегда есть уважительные причины и оправдания: мы устали, спешим, а то и вовсе пытаемся применить прием, который отлично работал раньше, а сейчас почему-то утратил эффективность.

Бесплодные призывы

«Помой руки!», «Убери свои вещи!», а то и целый спич: «Сколько раз тебе говорить, что надо убирать за собой со стола!»... Несмотря на утомительность и низкий КПД этих призывов, мы повторяем их снова и снова.... В результате ребенок либо привыкает нам врать: «Я уже помыл, чес-с-слово!..», либо перестает слышать нас вообще.

Что же делать взамен этих неработающих заклинаний? Как говорится, остановиться, оглянуться... Установить прямой контакт, посмотреть в глаза и прямо сказать, что именно вы хотите, самым спокойным тоном, каким только можно. Чем меньше слов, тем лучше. Вместо «Сколько можно тебе повторять, что нельзя включать телевизор, пока не сделаешь уроки?!», скажите просто «Телевизор будет после уроков». Главное, не забудьте при этом повернуть ручку выключателя или нажать соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления.

Старайтесь выразить свое требование короткой фразой или даже просто одним словом, например: «Пора спать» или «Обед», или «Уроки»... Не перегружайте ребенка командами, особенно если речь идет о малыше. Ему значительно легче сделать что-то одно за один раз (например, надеть ботинки), чем выполнить целую последовательность заданий («Одевайся!»). И если это возможно, связывайте свое требование с чем-то, что ему нравится. Например: «После того как ты поможешь мне собрать игрушки, мы пойдем гулять».
Крики

Что греха таить: почти все мы кричим на своих детей, несмотря на то, что многие из нас потом испытывают чувство вины за свою несдержанность. Но даже если иногда эта «воспитательная мера» дает ожидаемый результат, на самом деле научит ребенка только одному — тому, что когда человек сердится, вполне допустимо и нормально повышать голос. И этот урок имеет далеко идущие и весьма неприятные последствия. Что же делать в тех случаях, когда ребенок сделал нечто возмутительное или ведет себя как невменяемый? Отчитать и поругать его непременно надо — но не повышая голос. Ребенок обязательно должен понять, что он сделал нечто плохое и недопустимое. Ругать правильно — это особая наука. Во-первых, надо прямо назвать то, что было нарушено (например: «нельзя брызгаться в ванной»). Во-вторых, надо коротко и ясно объяснить причину этого «нельзя» (например: «вода на полу — это грязь, беспорядок и опасность поскользнуться»). В-третьих, надо подчеркнуть последствия нарушения: «Если ты не перестанешь брызгаться, мне придется вытащить тебя из ванны». В-четвертых, надо предложить приемлемую альтернативу: «Ты можешь переливать воду из пасочки в ванну».
Нечеткие границы

Есть такое универсальное правило, работающее независимо от возраста человека: мягкие, нечеткие границы, очерчивающие рамки допустимого поведения, провоцируют желание проверить их на прочность, а то и вовсе игнорировать. Четкие границы устанавливаются родителями с помощью собственного примера, слов и реакций. Называйте их ясно и прямо, обращаясь к ребенку нормальным тоном, приберегите тяжелую артиллерию наказаний на случай, когда эти границы будут нарушены.

Чтобы установить четкие границы поведения с малышом, родителям надо прежде всего определить их мысленно, а определив, проявлять их последовательность и настойчивость. Это необходимо, чтобы не сбивать ребенка с толку. И если вы разрешали что-то вашему чаду вчера, то наказывать за это же самое сегодня, очевидно, несправедливо. Ну и нет смысла наказывать кроху, когда он делает что-то неправильное впервые. И в том, и в другом случае ребенок сначала должен узнать правила. Часто единственное, что нужно, это перенаправить занятия юного нарушителя в нормальное русло. К примеру, ваш дошколенок рисует на столе? Дайте ему бумагу!

Со старшим ребенком важно избегать слов «не надо» в тех случаях, когда должно быть сказано четкое «нельзя». Родителям не следует вступать с детьми в долгие препирательства и повторять одни и те же аргументы по нескольку раз. Ну и, конечно же, крайне неразумно детей «подкупать». Сформулируйте свое требование и, если необходимо, опишите последствия непослушания. Концентрируйтесь на поведении ребенка, а не на его личности.
Несправедливые наказания

Многие детские прегрешения входят в область нормального поведения, естественного для этого возраста, и поэтому за них просто нечестно наказывать. Так, приступы жадности, выражающиеся, например, в отказе давать свои игрушки другим и бесцеремонном присвоении чужих, являются совершенно нормальным поведением для детей в возрасте «ходунков» (от полутора до пяти лет). Основной движущей силой для малыша этого возраста являются их желания, и прежде всего владеть тем, что они хотят и тогда, когда они хотят. В возрасте четырех-пяти лет у большинства детей наступает период безудержного вранья. Психологи считают, что такое «вольное обращение с реальностью» является нормальной потребностью незрелого, но развивающегося ума.

Все это не значит, что родителям можно попустительствовать «естественным» жадности и привиранию. Каждый раз, когда случаются эксцессы жадности, надо терпеливо, но коротко объяснять, почему жадничать плохо. С враньем ситуация сложнее: родителям надо самим стать немного психологами и помочь своему малышу понять, зачем ему понадобилось лгать...
Ненужные вопросы

Не давайте ребенку возможности «на законных основаниях» отказать вам в том, что вы от него хотите. Например, вопрос «Хочешь кушать?» может привести к автоматическому ответу «нет», независимо от того, какой у него сейчас аппетит — просто потому, что с определенного возраста самым употребительным ответом у детей становится отрицательный.

Вместо вопросов используйте утверждения. Тон вашего голоса и выбор слов могут обеспечить очень широкий эмоциональный спектр вашего взаимодействия. Не забывайте употреблять «волшебные слова», ведь, обращаясь к малышу с такими «речевыми добавками», как «пожалуйста» или «спасибо», вы убиваете двух жирных зайцев сразу: повышаете уровень вашего с ним общения и учите его вежливости наиболее эффективным способом — на собственном примере.
Пустые угрозы

Хорошая угроза может быть весьма эффективным способом воздействия. Плохо бывает, когда мы сочиняем угрозы в гневе, и они получаются преувеличенными («Я этот компьютер сейчас просто выброшу!») или слишком туманными («Ну смотри, ты у меня в следующий раз попросишься гулять!..»).

Для маленького ребенка неэффективными бывают чересчур отдаленные угрозы, такие как: «Не пойдешь на день рождения к Максиму в субботу». Малыши слишком сконцентрированы на настоящем, чтобы оценить всю неприятность угрозы, отнесенной к будущему времени. В результате получается, что наказанный таким образом ребенок в реальности не видит отрицательных последствий своего неприемлемого поведения. А если вы и впрямь не забудете привести высказанную угрозу в исполнение «в субботу», для него это будет как гром среди ясного неба: он воспримет вашу акцию, как несправедливую и жестокую, и будет со своей стороны совершенно прав.

Угрозы должны быть конкретными и немедленными, как, например: «Предупреждаю по-хорошему: если ты немедленно не вернешь куклу сестричке, я отправлю тебя одного в детскую». Произносите эти слова спокойным и твердым голосом, который даст понять, что вы держите себя в руках, а ситуацию под контролем. И если ваш сорванец проигнорирует угрозу, исполните ее без промедления, сопровождая свои действия спокойным же комментарием, наподобие такого: «Похоже, что ты хочешь побыть в одиночестве...».
Невыполнимые обещания

Дети нередко просят нас о чем-то, что мы не в состоянии выполнить — идет речь о чересчур дорогой игрушке или о далеком путешествии... Вместо того чтобы сразу отказать, мы зачастую хотим уйти от конфликта, давая неопределенный ответ вроде «поживем — увидим...». Однако, как утверждают психологи, отсутствие прямого ответа не только не утоляет желание, но и вызывает в ребенке подсознательное и весьма неприятное ощущение, что его самого и его нужды не воспринимают всерьез.

Что же делать в таких случаях? Решительно, но спокойно отказывайте ему в том, что вам не по плечу или что вы считаете неприемлемым. При этом не забудьте тут же пояснить вашу позицию. Например: «Да, я знаю, что у твоих друзей есть эта компьютерная игра, но я считаю, что она не подходит для детей твоего возраста». Если же его желание, вообще говоря, вполне приемлемое, но вы не можете выполнить его в ближайшее время, то применяйте более мягкую тактику. Например, если он хочет поплескаться в морских волнах, скажите ему, что вы тоже любите этот вид отдыха, и добавьте что-то типа: «Я не могу тебе обещать, что мы поедем на море этим летом, но когда мы сможем накопить денег на поездку, мы обязательно это сделаем».
Длительная изоляция

Во многих культурах, включая и нашу, классическим наказанием нашалившего ребенка является его временная изоляция, для чего используются разные места: традиционный угол, закрытое помещение (с вариантами от детской до чулана) или специальное «наказательное» кресло или стул. Эта форма наказания пользуется популярностью, потому что она сравнительно гуманная (по крайней мере, по сравнению с ремнем) и дает родителям передышку. Однако применяя ее, важно не затягивать время изоляции чрезмерно. А с малышами двух-трех лет «стояние в углу» или «сидение на стуле» вообще имеет смысл только в течение первых нескольких секунд. После этого все ваши попытки удержать сорванца на месте наказания либо превратятся в увлекательную (для него — не для вас...) игру, наподобие «догонялок», либо приведут к новому витку скандала...

Кроме того, немало современных психологов считают, что такого рода изоляция приучает ребенка связывать свои неприятные и мучительные чувства с состоянием отверженности и одиночества. Они советуют родителям не оставлять наказанного ребенка одного за закрытой дверью. Здесь есть тонкий момент. С одной стороны, безусловно, надо дать понять малышу, что он наказан, а с другой — он не должен терять веру, что может рассчитывать на вашу заботу и помощь в случае возникновения любой опасности — неизвестно ведь, кто скрывается за шторой или прячется в шкафу, когда в комнате никого нет...
Холодное обращение

Временное лишение привилегий за провинности является действенным дисциплинарным методом. Однако неправильно и нехорошо отталкивать ребенка, когда он с помощью поцелуев, объятий и прочего «подлизывания» хочет загладить свою вину. Такой способ выражения вашего недовольства может вызвать в малыше чувство, что он не достоин вашей любви. Делать вид, что вы уходите, когда ваш ребенок зашелся в истерике на улице или в магазине, тоже неправильно. Хотя он и впрямь может немедленно прийти в себя и побежать за вами, и это будет тактической победой, однако в стратегическом отношении такие методы приведут к развитию страха быть покинутым и брошенным. Вместо уходов и отталкивания говорите ребенку, что вы расстроены его поведением — прямо и спокойно, не давая ему повода ощущать себя отверженным. Ваша цель — дать ему понять, что вас расстраивает его непослушание, а не он сам. Если вы чувствуете, что не можете сдержаться, скажите ему, что будете обсуждать случившееся позже, когда придете в себя.

...Прекрасно знаю, что следовать самым правильным и логичным воспитательным советам трудно, а сорваться в привычную колею очень легко. Поэтому время от времени найдите минутку-другую, чтобы специально подумать над тем, с помощью каких специальных приемов можно было бы обуздать плохое поведение вашего ребенка мирно и эффективно. Помните одну простую вещь: чем выше позитивный уровень вашего взаимодействия с детьми, тем спокойнее и счастливее и вы сами, и вся ваша семья...
Рубрики:  Воспитание

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из ткани на проволоке. Красиво

Вот такими красивыми цветами вы можете украсить свой интерьер. Ткань можете выбрать и однотонную. Делается все очень просто и , на мой взгляд, смотрится оригинально.

0 (400x300, 48Kb)
1 (400x300, 45Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  Идеи для дома/Детали в интерьере

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные советы от мамы трех малышей

59904_prev_98 (98x98, 9Kb)
«Приходите к нам еще, - сказала на прощание дежурные слова медсестра роддома. Потом поправилась, смущаясь, - Ну если вдруг решитесь, то…» Фраза повисла в воздухе. Что же такого произошло, что даже видавший виды медперсонал смотрит на меня с недоумением? А произошло то, ради чего, собственно, я и жила последние 9 месяцев. Я стала мамой третьего ребенка, - ровно через год после рождения мальчиков-близнецов. «Как вы теперь будете?», - качали головой в след санитарки. И я тоже думала: как?

Оказалось все просто. Очень просто. Гораздо проще, чем я себе представляла. Главное, что я себе уяснила: жизнь мамы и нескольких малышей должна быть в удовольствие.

Итак, мои наблюдения, выводы, и советы молодым мамам, которые будут полезны мама погодков, близнецов, тройняшек и других товарищей по …счастью.

Я намеренно обойду стороной финансовые аспекты – представления о материальном благополучии у всех разные. Займемся только бытом.

Первое – найти себе помощника. Причем помощника обязательного и аккуратного. Идеальный вариант – бабушки и дедушки. Если же таких нет или имеющиеся родственники не отличаются сознательностью, то наймите домработницу или няню на несколько часов. Сейчас, в условиях кризиса это недорого, примерно в два раза дешевле, чем раньше. Даже агентства просят сейчас за свои услуги немного. Мы остановили свой выбор на домработнице, которая приходит к нам два раза в неделю, убирает квартиру и гладит белье. Еще раз повторяю, это не роскошь – гладить ежедневно гору штанишек с прыгающими вокруг тебя владельцами этих штанов – занятие не только сложное, но и опасное для всех участников процесса. Если такой помощник не по карману, остается последний вариант – собственный муж. Убедите его, что мужчинам вовсе не зазорно пройтись с тряпкой в руке по квартире или посещать супермаркет. Мой муж до сих пор считает, что моет полы куда лучше, чем я, и уж тем более, чем нанятая домработница. Не взваливайте на себя всю физическую работу в доме, это опасно для вашего здоровья – в самом прямом смысле слова. Четко распределите обязанности с помощником: во сколько приходит, чем занимается, в каком порядке, во сколько заканчивает. Предсказуемость – главное оружие борьбы с хаосом, воцарившемся в вашем доме с появлением детишек.

Так мы подошли ко второму пункту – предсказуемость. Первое, о чем нужно позаботиться – установить единый для всех членов семьи режим дня. Понятно, что трехмесячный малыш живет в несколько ином ритме, чем годовасики, но совместить время хотя бы одного – самого продолжительно дневного сна – вполне реально. Мои старшие мальчики спят днем всего один раз, младшая дочка – трижды. Ее второй сон совпадает по времени с тихим часом у мальчиков, - и это мое время, которое я посвящаю только себе – отдыху, уходу за собой, чтению и т.д. Домашним делам на этот час-два скажите «нет». Об уборке я уже писала выше. О приготовлении пищи для всей семьи речь пойдет позже.

Вообще жизнь своих малышей я постаралась подстроить по себя, а не наоборот, как гласят популярные книги советов молодым мамам. Я люблю вставать рано и ложусь спать не позже полуночи – значит, мои дети тоже научились вставать и укладываться в режиме «жаворонков». Моя сестра, напротив, любит сидеть допоздна и просыпаться в районе обеда. Ее дети практически с рождения усвоили этот ритм. Как этого добиться? Повесить на холодильник распорядок дня с четким указанием, во сколько малыши должны просыпаться, кушать, гулять, ложиться спать, - и стараться следовать этому режиму, допуская отклонения не более 30 минут в ту или другую сторону. Дети быстро привыкают к такой определенности, более того, они становятся спокойнее и послушнее.

Приучив детей вставать-ложиться в одно и то же время, можно с легкостью планировать свои дела: встать за часик до детей, сходить в душ, привести в порядок себя, приготовить кашу на завтрак и т.д. А вечером посмотреть с мужем фильм и даже устроить романтический ужин на балконе.

Значит, мы добрались уже до завтрака – и до приготовления пищи вообще. Начнем с самых маленьких – грудных младенцев. Они на то и называются грудными, потому что питаются исключительно грудью. Это гораздо проще, чем смесь – никакой тебе стерилизации бутылочек, покупки пачек со смесями, разогревания, смешивания. Приложил ребенка к груди – и все, малыш все делает сам. Как минимум до 6 месяцев нет необходимости в прикормах. И никакого сцеживания – это утомительно и требует много времени. Уж лучше тогда перейти на смесь. Здоровая физически и морально мама – не менее важно для малыша, чем здоровое питание, поэтому если кормить непосредственно грудью не получается, не бойтесь и переходите на смеси.

Как и режим дня, так и питание всей семьи я «синхронизировала»: мы не просто садимся есть в одно время, мы все едим одну и ту же пищу. Супы и овощные пюре, котлетки и рыба, приготовленные на пару, каши, фруктово-творожные пасты, даже плов – все готовится так, чтобы было «по зубам» всем членам семьи. Пюре для папы я досаливаю уже в тарелке, а котлетку для малышей разминаю вилкой. Поверьте, есть множество простых и вкусных блюд, которые будут полезны всей семье и на приготовление которых не уходит много времени.

Несколько слов о чистке овощей, мяса и всего такого – примерно раз в два-три месяца я закрываюсь на кухне, и на пару с кухонным комбайном мы чистим, режем и натираем морковь, лук, свеклу, капусту, тыкву, кабачки, мясо. Все это фасуется в порционные пакетики и замораживается в холодильнике. Дальше понятно – в нужный момент необходимый набор пакетиков извлекается и отправляется в кастрюлю.

Вернемся к прикорму для полугодовалого малыша. Как мы уже договорились, вся семья ест одно и то же. Следовательно, прикорм мы вводим по мере готовности ребенка к участию в общей трапезе. Мы начали с рисовой каши, которая прекрасно протирается в блендере до состояния крема. Потом приобщились к овощам, мясу, творогу - и все это за общим столом и в общем меню. Если приготовленное блюдо не подходит пока для малыша, ничего страшного, в этот прием пищи он просто посидит за столом, а потом поест грудь. Я не стремлюсь быстро доводить порцию прикорма до нормы. Малышу ведь главное научиться кушать «как взрослый», а утолить голод он может и грудью. Сама мама кушает одновременно с детьми, не очень удобно, конечно, но зато экономит уйму времени. Спокойный размеренный обед можно организовать во время детского тихого часа, чем мы с мужем постоянно и пользуемся.

После еды – десерт: фрукты, сушки, просто морковка – этого времени вполне достаточно, чтобы помыть посуду.

Во время обеда все дети сидят в специальных детских стульчиках, пристегнутые ремнями безопасности.

Потому что безопасность малышей – это наше все. Проверка вашего дома на безопасность – очень увлекательно занятие. Встаньте с мужем на четвереньки и проползите все квартиру – так вы увидите все опасные предметы на уровне глаз малыша. Должен быть ограничен доступ малышей к ящиком шкафов (мы свои заклеили на скотч, предварительно открутив ручки), шторам (прицеплены подхватами на уровне подоконников), к цветочным горшкам (вынесены на балкон), розеткам (поставлены заглушки), утюгам, домашней технике, лекарствам, бытовой химии (закрыты в кладовку на ключ) и т.д. Телевизор наш папа прикрутил к тумбе так, чтобы его было невозможно уронить. Электрошнуры спрятали под плинтуса.

Лучше всего освободить одну комнату для игр детей, убрав из нее практически всю мебель. В нашей детской стоят только кроватки и ящик и с игрушками. Особое внимание на окна. Ни оставляйте их открытыми без присмотра! Дети всегда найдут способ забраться даже в самую высокую и узкую форточку. Наши малыши проявляют просто чудеса акробатики и альпинизма, поэтому со стеллажей мы тоже убрали все падающие предметы. Двери в «запретные» помещения – туалет, ванную, кладовку, кухню, спальню родителей закрыты на ручки с фиксаторами. Универсальный ключ от фиксаторов хранится в коридоре – на всякий случай.

Внимательно изучите все игрушки, с которыми играют ваши дети, в них не должно быть мелких или легко отламывающихся деталей. Идеальными для нас оказались большие машинки и лошадки-качалки. Огромный наш плюс, что наши дети очень быстро учатся играть друг с другом, а маме остается наблюдать за порядком.

Прогулка должна быть отдыхом на свежем воздухе для всех, а не испытанием нервов мамы. Выбирайте огороженные детские площадки, где травяное и песчаное покрытие, куча лазилок и песочниц для малышей и нет качелей для взрослых детей. Нам повезло, в соседнем дворе есть такая площадка. Кстати, мы рано перестали пользоваться коляской для двойняшек – практически сразу, как они научились ходить, и очень быстро достигли весьма приличной «спортивной» формы. Мы с легкостью перемещаемся с детьми по всему микрорайону, держась за коляску младшей (пока не ходячей) сестренки, поэтому можем себе позволить даже посещение магазинов с косметикой – мамину радость.

Немного о «маминых радостях», о которых нередко забывают, давая советы молодым мамам. Заведите себе хобби, это отвлекает и помогает расслабиться. У меня их три – борьба с лишним весом, вязание салфеток крючком и прослушивание аудиокниг в MP3-плеере. Все три не требуют большой концентрации внимания, поэтому могут применяться как дома, так и на прогулке, так сказать «без отрыва» от детей. Да, и обязательно душ – несколько раз в день, очень помогает от усталости.

Не забывайте о вещах, облегчающих жизнь мамы – памперсах, стиральных машинах-автоматах и т.п. Детям НЕ ВРЕДНО ходить в памперсах, детское белье МОЖНО стирать в стиральных машинах, во время колик НУЖНО давать выписанные педиатром противоколиковые препараты. Не слушайте бабушек, которые «прекрасно вырастили вас без всего этого». Не стоит заниматься дрессировкой ребенка, приучая его пить из кружки, ходить на горшок и пользоваться зубной щеткой в шестимесячном возрасте. Малыш подрастет и освоит все эти премудрости сам с минимальной помощью мамы. Понимание этого сбережет уйму сил и нервов всем членам семьи.

А вот чему действительно стоит научить детей – это засыпать самостоятельно. Это освободит уйму времени, да и проснувшийся ночью малыш не станет звать маму, а заснет дальше. Итак, как мы научились спать. Я сразу сказала твердое «нет» укачиваниям, так как детей много, а рук у мамы только две. В определенное раз и навсегда время – у нас это 21.00 – я переодевала детей в пижамы, давала теплого молока и потом укладывала детей в кроватки. Это такой обязательный ритуал, который позволяет детям настроиться на нужный лад. После этого, я выключала свет и садилась в углу комнаты на стул. И все, никаких пререканий с детьми, никаких песен и разговоров. В ушах у меня были наушники с очередной книгой, так что для меня процесс укладывания не был утомительным. Дети поначалу прыгали в кроватках минут по 30-40, пытаясь привлечь мое внимание. Потом уставшие засыпали. Постепенно засыпать стали быстрее, а я свой стул с каждым днем передвигала все ближе и ближе к дверям, пока он окончательно не переселился за порог. Сейчас дети засыпают в кроватках сами при закрытых дверях и без всякого моего участия. Ровно в 21.00 начинается время только для мамы и папы.

А знакомые соседские мамочки вздыхают с завистью: «Конечно вам легче, ваши дети такие самостоятельные!». Вот и я думаю, что мне действительно легко с моими детьми и, может, пора сходить еще за одним или двумя?

Автор: Осипова
http://www.mamochka.kz/article.php?article_id=2092


О детях с Милой Ловой
Рубрики:  Воспитание
Полезное

Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как построить бассейн самому на даче или загородном доме?

Лето в самом разгаре. Выезжая за город, не хочется заниматься строительством, облагораживанием территории, посадками, прополками. Хочет отдыхать. Растянуться под солнцем. Окунуться в озеро. Стоп.

А где же взять озеро, если ближайший ручеек за несколько километров от уютного гнездышка? Придется мастерить бассейн.

Читать далее...
Рубрики:  Идеи для дома/ландшафтный дизайн


Поиск сообщений в Cherrya
Страницы: 123 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь