-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherry_Drugs

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rock"n"roll sex drugs whisky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 39


эх...все равно никто не прокаментит...буду писать для себя...

Пятница, 01 Мая 2009 г. 13:31 + в цитатник
В колонках играет - The Doors - Riders On The Storm
Настроение сейчас - сонное...

Любовь к Rock-n-Rolly у меня появилась не давно...но я уже сейчас поняла что это то я давно искала)))
я за свою коротенькую жизнь успела побывать в разных субкультурах...таких как панки,готы,реперы,гламурщины,ска,скейтеры и т.д
но еще я люблю послушать до сих пор альтернативу,ска,регги...от этого я не отказывалась,просто именно моя волна это рок-н-ролл)))
со мной за апрель произошла много не приятных моментов...дипрессия,слезы...(((смысл жизни был потерян....я была пуста...я не интересовалась ничем...(((засыпаю я обычно ближе к 4-6 утра...и как обычно сидя в контакте мне стало скучно я тупо ввела в ауди рок-н-ролл.....и все...я ожила)))я нашла то что помогает идти мне вперед))я не могу передать словами что значит для меня эта музыка...сейчас она для меня все!!!)))

 (699x391, 75Kb)

mello_mania   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 13:51 (ссылка)
аахаахаахахааах
ебать готесса хддд
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Drugs   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 14:06 (ссылка)
оооода хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Liara   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 17:22 (ссылка)
ты главное не кисни)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Drugs   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 18:06 (ссылка)
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку