-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chergusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декор декупаж диеты (и другие способы стать стройнее и красивее) домашний очаг (уют идеи для декупажа интерьер) коты и все живое) кулинария отдых праздники путешествия роспись юмор ... и многое-многое другое!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 455
Комментариев: 582
Написано: 3010


Мой декупаж. Старые футляры, новая жизнь..

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:39 + в цитатник

      Мой декупаж.  Из первых работ. Старые футляры: от древней электробритвы и видавший виды очешник, немножко преобразились и сразу пригодились.

Превью P1010057 (700x523, 255Kb)

Серия сообщений "Мой декупаж. ":
мой декупаж
Часть 1 - Мои работы: декупаж на кухне
Часть 2 - Африка! Декупаж бутылок. Снова хвастаюсь...
...
Часть 21 - Мой декупаж. "Поздравительное" шампанское.
Часть 22 - Мой декупаж. Лавандовый коллаж.
Часть 23 - Мой декупаж. Старые футляры, новая жизнь..
Часть 24 - Мой декупаж. Подарок к именинам Оксаны
Часть 25 - Мой декупаж. Картинка с намеком...
...
Часть 31 - Мой декупаж. Бутылочки для ...
Часть 32 - Мой декупаж и вишневое варенье
Часть 33 - Мой декупаж и черничный джем

Серия сообщений "Мой декупаж. Разное":
Часть 1 - Цветочные горшки. Мой декупаж
Часть 2 - Эксклюзив: декупаж на принтере
Часть 3 - Мой декупаж. Новая жизнь старых рамок.
Часть 4 - Мой декупаж. Старые футляры, новая жизнь..
Часть 5 - Мой декупаж. Подарок к именинам Оксаны
Часть 6 - Мой пасхальный декупаж и декор
...
Часть 9 - Мой декупаж. Новогоднее ассорти
Часть 10 - Новогодний декор. Мой декупаж и не только
Часть 11 - Мой декупаж. Пасхальное.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

tamaragus   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:00 (ссылка)
Модными стали!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку