-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherez_dorogu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 971
Комментариев: 17445
Написано: 31877


Модные секреты

Вторник, 06 Июня 2017 г. 17:24 + в цитатник
Моя племянница сдает сессию и между написанием рефератов рассуждает о моде. Как по мне, на время сессии это слово в принципе надо забыть, как неприличное. Тем более, что могут понимать в моде люди, которые не ходили в школу в турецких свитерах из незабываемых 90-х?

Вот у меня, например, в середине 90-х был удивительный пуховик. Его, видимо, шили подневольные китайские бабушки, которых из-за слепоты и женской негодности отправили в подвальные фабрики Гуанджоу и приковали там цепями к швейной машинки «Зингер» (я знаю, о чем говорю - я видела китайские фабрики).

Пуховик был несказанно прекрасен. Собственно говоря, это был даже не пуховик, а перьевик. Примерно через неделю после покупки все перья сползли вниз, и мой подростковый силуэт несколько видоизменился, приобретя женственность мятой груши.

Бесспорным плюсом моего «типа-пуховика» (кроме замечательного баклажанного цвета) были перья, вылезающие из всех многочисленных швов. Надо же понимать - в те старинные времена никаких смартфонов еще не существовало, поэтому для длинной очереди или маршрутки нужно было придумывать собственные развлечения. Вот я могла дергать перышки и удивляться их многообразию. Часть перьев принадлежала, видимо, общипанным в Китае православным ангелам-хранителям, которые покинули своих белогвардейских хозяев в 20-х годах в Харбине. Они были белые и пахли почему-то ладаном.

А однажды я дернула хорошенько и вытащила перо длиной с пол руки. Им было бы очень удобно писать всевозможные прошения в земской суд, светя себе свечным огарком.

Попадались и простенькие пестрые перья - их можно было пускать по ветру и любоваться, как Форрест Гамп, на их причудливый танец.

Так я и ходила - с необъятной пуховой задницей и лебедиными перьями из швов. Такой себе лук херувима-алкоголика, который удачно дополняла рыжая лохматая шапка с рудиментарными шнурками.

В целом, я своим видом не слишком была удовлетворена. Человеку 14 лет, у него планы и возможности - духовный пуховик с православным перьями меня совсем не устраивал. Но я ходила - и все ходили, не намного лучше.

А они Гуччи, Гуччи ... тьфу! ))
Рубрики:  A vol d'oiseau
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 17:36 (ссылка)
)))))) -

Браво, ЧерезДорожная))) -

аттт души аплодирую)..


у тебя замечательный слог)..

умница)..


три фразы мне особенно понравились)..
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Такахаши_Омояра, про три фразы - это ты чтобы заинтриговать? )))) Чтобы я сидела и думала - почему именно три и какие именно три? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 17:54 (ссылка)
И у меня был такой )))) и свитер тоже )))
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:08 (ссылка)
).. нет) я такими штучками не занимаюсь) -

просто надо было на некоторое время отойти от компа)..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мухина   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:11 (ссылка)
Моя приятельница работает в химчистке, этой зимой показала фото ярлычка с одного пуховика - "сделано из 100% пуха ангелов" )
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:13 (ссылка)
cherez_dorogu, браво. Слог прекрасен. 8-)
А насчёт моды мне почему-то кажется, что твой тогдашний перьевик мог бы произвести фурор на каком-нить нонешнем откутюрном показе. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

Acid751, ууу, сестра по стилю :) Мы можем открыть свой клуб ))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Такахаши_Омояра, а теперь ты снова у компа и доскажешь мысль? ))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Мухина

Ирина_Мухина, вот! вот! они уже даже не скрывают )))) страшно представить себе такой ангело-общипывальный комбинат
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мухина   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

Ну может им тоже стрижка нужна )
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

а еще джинсы-варенки, ммм? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 18:51 (ссылка)
а теперь леххко, и с удовольствием) -

вот понравившиеся мне места) -

1. вот это иронически-саркастическое:

**что могут понимать в моде люди, которые не ходили в школу в турецких свитерах?!*)..


2.

а вот здесь -

**Часть перьев принадлежала, видимо, общипанным в Китае православным ангелам-хранителям, которые покинули своих белогвардейских хозяев в 20-х годах в Харбине. Они были белые и пахли почему-то ладаном** -

Вертинский приподнимает свою шляпу,

и адресует лёгкий поклон свой именно *черездорожной*) -

и я понимаю его)..


3.

а вот здесь -

**перо длиной с пол руки. Им было бы очень удобно писать всевозможные прошения в земской суд, светя себе свечным огарком** -

сонмы мещан и мелких чиновников 19-го века

благодарно-признательно кивают черездорожной) -

радуясь тому, что хоть кто-то помнит их повседневный быт)..

__________________________________

а вот перл-сравнение с ф.гампом - меня не тронул) -

не в обиду черездорожной)..



хорошего вечера- и повторно аплодирую -

и слогу, и обладательнице сего слога)..
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Такахаши_Омояра

Такахаши_Омояра, мерси за литературный разбор! познавательно ))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 19:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

Acid751, вот нет, как-то у нас в 90-х уже не гонялись за варенками. В 80-х было, но я тогда еще мелкая была для высокой моды.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 19:42 (ссылка)
cherez_dorogu, а вот в наше вреееемя
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 20:51 (ссылка)
Супер-супер-суперррр!!!!!!!!!....
Кстати, про пуховик это меня за живое: мы с первой женой несколько стипендий копили на такие чудные вещи - и у меня, соответственно, тоже такой был!!! ))))

ПС
... Кстати, я (обнаружив что пух свалился вниз через несколько дней) - так просто не сдавался и как мог боролся с напастью.
А именно - я ВЗБИВАЛ пуховик перед каждым выходом из дома (параллельно взбивающими движениями "пробивая перья к верхней части изделия)!
В результате как минимум первую часть пути до института я представал перед пассажирами метрополитена в образе "плечи Шварцнеггера" ))
... Хотя обратно был уже, конечно, скорее "жопа Депардье" ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, ...вода была мокрее, а сейчас ее чем-то сухим разбавляют
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Крайт333, ))))))))))))) потрясающе! китайская легкая промышленность - просто кладезь любопытных сюжетов )))
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 21:29 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

Исходное сообщение cherez_dorogu
... китайская легкая промышленность - просто кладезь любопытных сюжетов )))

Это точно )))
По-моему из тех же времён было ведь, например, гениальное произведение - "Ароматная стелька"?
Которая, исходя из описания, "... предотвращает гниль нога и стерилизует плесень"? ***а также ещё дофига всего делает, я уже запамятовал*** )))

НУ примерно это

14263449659804 (700x291, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2017 г. 06:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Крайт333, ну, для китайцев это еще очень хороший русский )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2017 г. 10:02 (ссылка)
У нас были в тренде штаны типа джинсы под названием Мальвины (надпись на заднице вышита цветными нитками Mawin, кажется), свитера турецкие - несколько типов, но самый крутой - бело-голубо-розовый. Ещё практиковались свитера турецкого же производства, на поверку оказавшиеся верхом от пижамного комплекта. Но верхом роскоши, пределом мечтаний была куртка цвета болотной жижи (т.н. защитный цвет), силуэтом копирующая ватник зека, но на молнии. Тоже она как-то специально называлась, но я забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2017 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Долли_Дурманова

Долли_Дурманова, ваааау... Не, ну мы село, конечно, потому что защитный ватник до нас не добрался, равно как и бело-розовый турецкий свитер (только коричнево-зеленые были в разных вариациях). А вот про пижамный комплект ты меня озадачила. Может у нас такие и были, но я до сих пор не знаю, что они от пижамы... черт! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2017 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

Ну вооот, а я надеялась, что ты помнишь название ватника! Мы-то тоже не столицы, я в Саратове росла и мужала :)
Пижамы... как-бы их обрисовать-то... по-типу того (см. фото), только у меня была сиреневая и с какими-то гномиками. А в пижамных штанах ещё можно было на физру ходить )))
bim_0122_mail_465_auto_5_92 (465x465, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2017 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, а серо-бело-красный свитер ромбиками? Тоже не было?
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Долли_Дурманова

Долли_Дурманова, неее, не было у нас ватников, увы :( А вот пижамы были, да! Точно, на физру ходили )) А ведь я только сейчас осознала, что действительно, пижамы же! ))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 16:13 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, ромбики были. Только их не дифференцировали как "турецкий свитер". Просто ромбики и все. )
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

Исходное сообщение cherez_dorogu
Долли_Дурманова, неее, не было у нас ватников, увы :( А вот пижамы были, да! Точно, на физру ходили )) А ведь я только сейчас осознала, что действительно, пижамы же! ))

Весь ужас в том, что в пижамном верхе не токмо на физру, на дискотэку было явиться круто! )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Долли_Дурманова

Да, вот так и жили )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку