-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHELSEA_COMMUNITY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 1983
Комментариев: 14516
Написано: 18079


День рождения Арсения Бородина

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 15:23 + в цитатник
Fiona_N все записи автора
Как вы все (я надеюсь) знаете, 13 декабря день рождения у Арсения.

По этому поводу планируется встреча.

Арсений хочет видеть нас непосредственно 13 декабря, в воскресенье.

По предварительным прогнозам, встреча состоится в боулинге.
Скорее всего, в середине дня.
Возможно, на встрече будет присутствовать еще кто-то из ребят.

Более точная информация о времени встречи и составе участников будет известна в воскресенье-понедельник.

Пока же хотелось бы понять, сколько человек желает присутствовать на этой встрече. :о)
Отписывайтесь, пожалуйста, в комментариях.
Вопросы можно задавать там же.
Рубрики:  ФАН-Клуб
Новости

Dancing_qween_Daphne   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 15:53 (ссылка)
конечно, помним о ДР)) я хоть и не пойду из-за моей отдалённости от Москвы, но очень бы хотела)) здорово, что Арсений прям в свой праздник встречу назначил, круто))
Ответить С цитатой В цитатник
DivaJ   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:15 (ссылка)
Мысленно буду с вами :) Арсений - молодец :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_AB   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:57 (ссылка)
так то что я это ясно,и со мной 3 или 4...блин не помню...ну 2 точно со мной!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_AB   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:24 (ссылка)
так узнала от меня 3(Даша,Вера,Аня)
и еще Нина придет,обещалась быть точно
Ответить С цитатой В цитатник
MeriLu   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:52 (ссылка)
встреча это хорошо....
я мысленно с вами )
Ответить С цитатой В цитатник
Алена89   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:00 (ссылка)
Mrs_AB, чтобы не как в тот раз... мы же будем заказывать дорожки на определенное кол-во человек
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_AB   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:23 (ссылка)
Алёна89, 3 точно,но играют они как я главное чтоб шар покатился,короче позорно...но они идут и будут играть...а я фоткать
и нина сказала ,тебе передать что придет
Ответить С цитатой В цитатник
lluella27   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:02 (ссылка)
Потом ПОЛНЫЙ отчет, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry93   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 18:21 (ссылка)
Встреча -это здорово, тем более посвященная ДР Арсения!
Я тоже мысленно там, с вами) Будем ждать фотографий и отчетов =))
Ответить С цитатой В цитатник
Marisol   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:52 (ссылка)
Возможно буду,пока не точно
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_-_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 08:03 (ссылка)
Я наверное пойду.....но точно пока не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Данилова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:46 (ссылка)
жаль,что я живу не в Москве, а вообще далеко от неё.а так хотела бы прийти.там с Сенькой, наверно, будет Алексей Корзин, который мне очень нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку