-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CheFF_sta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей: 41
Комментариев: 276
Написано: 131


***

Четверг, 16 Сентября 2004 г. 22:59 + в цитатник

Что тебя я не хочу - промолчу,
И обиду я свою проглочу,
Не заплачу, а захохочу, -
Вот как я тебе отплачу...
Ты падешь на колени сам,
Так родится в тот миг твой стыд,
Разделю я боль пополам,
Вот её узнаешь ты...

Shona   обратиться по имени *** Суббота, 18 Сентября 2004 г. 01:55 (ссылка)
Какие у тебя потрясающие стихи! Что читаю- все нравится!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТКА13   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 16:41 (ссылка)
у меня такая же тактика "мщения"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку