-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chebu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) анна_мимо_мессов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2004
Записей: 31
Комментариев: 105
Написано: 225


что это?

Вторник, 26 Апреля 2005 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - Gotan Project

Что же это? не могу ни о чём думать. ты сбиваешь все мысли. ты живёшь у меня внутри. нет. это не любовь. это как будто цепью приковали. как будто без тебя кислород перекроет. ты мне нужен. зачем? не знаю. от тебя ничего не требуется (хе.кто я, чтобы требовать?).нет. от тебя ничего не нужно. опять не то. чёрт возьми! когда же я буду в ладах с собой и своими мыслями? может мне необходимо кого-то понимать? а ты уверен, что я тебя понимаю? а я?
уфф…начинаю загоняться. нет. начинаю путаться в формулировках. значит эти мысли пропустим. чёрт! надеюсь, поймёшь. хм. не важно.опять что-то несу.
Скажите, это трусость сначала говорить всё, что думаешь, а потом называть это бредом и просить не обращать внимания? думаю, да.
о да! я трус. но почему-то перестал бояться признаться в этом…
стоп!

smokey_liffe   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 03:32 (ссылка)
нет,детка!не тормози!не надо стоп!/сорри.стёбное настроеньеце)))улыбнитесь плз/
понимаешь?да.
бредово нести бред сначала а потом уверять всех что ето не он самый,то бишь не бр..
угумс.всё правильно.всё хорошо.всё...!
Ответить С цитатой В цитатник
smokey_liffe   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 03:33 (ссылка)
ах вот ещё что...я тоже танго хочу ночью.угумс/намёк))/
Ответить С цитатой В цитатник
chebu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 04:09 (ссылка)
=) о да!)) как выздоровеешь, так сразу.угу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку