-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chebritta

 -Подписка по e-mail

 


Принесите мне кофе...

Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:51 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Принесите мне кофе...



Принесите мне кофе –
изысканно-черный,
С черной магией ночи
приготовьте его.
Я присяду за столик
с этой чашкой бездонной
И как-будто бы спрячусь
от всего, от всего.

Принесите мне кофе –
утомительно-нежный,
С лунным отблеском в чашке,
и с россыпью звезд.
Я хочу насладиться
горчинкой небрежной
До восторга в душе
и до радостных слез!

Ну а если мне станет
совсем одиноко,
И захочется неги
таинственных стран,
Принесите мне кофе
с ароматом Востока,
С легкой дымкой турецких
заманчивых тайн…

Людмила Осокина

Рубрики:  Для души/Поэзия и проза

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку