-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chebritta

 -Подписка по e-mail

 


МК – Квиллинг РОМАШКИ!!!

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бикмуллина МК – Квиллинг РОМАШКИ!!!

МК – Квиллинг РОМАШКИ!!!



АВТОР - Pastila

ВЗЯЛА ЗДЕСЬ!

Оксана OZur Меню пользователя

Эту работу я сделала еще на предыдущей неделе, только никак не было времени дойти до цветочной палатки - попросить ленточку. А без нее мне казалось пустовато.




Работа очень простая, но мне кажется, что она ооочень милая!


(все картинки как всегда кликабельны)






Поближе:









Вот эта фотка мне очень нравится:






Отличный МК по таким ромашкам лежит

тут

.



Я добавлю несколько комментариев.




1. Когда я делала свою первую ромашку по этому МК, то реально линейкой отмеряла деление на 6 частей! :)


Корейские мастерицы показали отличный способ - складываем полоску втрое и пополам, прорезаем. Супер! Быстро и просто!


Не сразу понимаешь как сложить полоску втрое, но это тоже очень просто. Если кому будет интересно - я зафоткаю.

2. Серединки бахромок не продавливаем конусом, а оставляем плоские - так больше похоже на ромашку.


Сложновато было резать полоски 3 мм на бахрому :)

Но способом из моего МК все получилось, и даже нигде не прорезалось насквозь.






3. Лепестки не поднимаем вверх, а подкручиваем. В Корейском центре это делают с помощью толстого шила - "крутилки". Я сначала не хотела его покупать, но оказалось и правда удобно.




И как обычно описание сборки:











Цветы




Нарезаем по 1\6 полоски, ножницами закругляем кончики




Наклеиваем друг на друга как снежинку, закрывая все просветы




(На одну ромашку уходит примерно 2,5 полоски)




Подкручиваем лепестки




Приклеиваем бахромчатую серединку




(из 1 или 2-х полосок 3мм, дно оставляем прямым, не выдавливаем)




Цветочки без серединок - закрученная и сложенная вдвое заготовка.







Листья




Вырезаем из сложенной вдвое и проклеенной бумаги ханди.




Стебли




1-1,5 мм бумаги ханди посередине промазываем клеем по всей длине.




И закручиваем руками в тугой жгут.



Приклеиваем стебли, на силиком сажаем цветы, добавляем листья - наш букетик готов.




А вот настоящие ромашки (картинку нашла в Яндексе)







Рубрики:  Рукоделие/Квиллинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку