Онлайн пресс-служба ПиарИМ - это недорогое PRодвижение в интернете: публикация новостей и распространение пресс-релизов компаний и персон, товаров и услуг, событий и мероприятий. Размещаем пресс-релизы в интернете по низким ценам. Всегда разные заголовки.
[РЕШЕНО] Как убрать новый дизайн браузера в 2024 году? |
Google в начале июня 2024 года окончательно закрыл возможность отключить новый интерфейс через chrome:flags. Если вы также как и мы в шоке от нового дизайна Google Chrome, не переживайте, выход найден! У нас есть для вас отличные новости! PIARMAN Макс Пиарим выпустил подробную инструкцию "Как вернуть старый и привычный вид браузера хром", которая поможет вам вернуть прежний вид Google Chrome.
Итак, что же поменялось в новом дизайне? Во-первых, панель закладок стала выглядеть совсем иначе. Во-вторых, внешний вид вкладок тоже изменился. И это только начало списка изменений, которые многим из нас не нравятся.
Но не волнуйтесь, мы знаем, как это исправить! Раньше можно было отключить новый интерфейс через chrome:flags, но теперь этот способ не работает. Однако, есть другой вариант: скачать и установить старую версию Google Chrome и отключить обновления. Это единственный способ вернуться к старому внешнему виду браузера.
Так что, друзья, не паникуйте! Загляните на сайт Макса Пиарим, где вы найдете подробную инструкцию с иллюстрациями, которая поможет вам вернуть привычный вид Google Chrome. Оставайтесь с нами и наслаждайтесь интернетом в своем стиле!
Инструкция по возвращению старого внешнего вида Google Chrome размещена здесь - https://max-piarim.ru/razrabotchiki-gugl-hrom-okon...ili-dizajn-brauzera-iyunj-2024, а предложить другой способ возвращения старого дизайна Хрома вы можете в комментариях к посту телеграм https://t.me/max_piarit/21
Метки: Как вернуть старый дизайн 2024 Chrome Макс Пиарим лайфхак |
Экономика деревьев: как зеленые насаждения могут помочь снизить затраты на энергетику |
Просветительский научно-популярный медиа-проект "Умное Зеленое" опубликовал результаты исследований, которые свидетельствуют о том, что городские зеленые насаждения не только украшают города, но и приносят реальную экономическую пользу.
Самое интересное в том, что в этих данных учитываются даже отдельные экономические эффекты, а также есть такой показатель как "Структурная стоимость". Общая экономическая оценка всей совокупности городской растительности Чикаго оценивается исследователями в 149 840 000 000 рублей ($2,3 млрд).
Эта оценка рассчитывается на основе метода Совета оценщиков деревьев и ландшафтов (CTLA 1992) и может использоваться для денежного урегулирования компенсации за повреждение или гибель растений в судебных разбирательствах, страховых требований прямой выплаты и потери стоимости имущества для налоговых последствий.
Все деревья Эдинбурга являются ценным активом, который не только улучшает окружающую среду, внося значительный вклад в экологию городской среды и обеспечивая эстетическую ценность, но и даёт ощутимую экономическую выгоду. Годовой эффект от их присутствия оценивается в 160 миллионов рублей (почти 2 миллиона фунтов стерлингов), что составляет примерно 12 500 рублей (159 фунтов) на каждый гектар городской растительности в год.
Кроме того, эти деревья формируют структурную стоимость для города и региона, которая оценивается в 180 миллионов рублей (около 1,82 млн. фунтов стерлингов), что подчеркивает важность зеленых насаждений в городских районах.
Экономические результаты работы уличных деревьев Нью-Йорка составляют внушительные 9.6 млрд. рублей (109 млн. долларов) в год. Экономия в таком размере - это реальная польза, которую деревья приносят городу и его жителям. И одна из них - утилизация углерода. Деревья Нью-Йорка поглощают и хранят в себе огромное количество углерода, что помогает снизить уровень загрязнения воздуха в городе. Это приводит к экономии в размере 2.3 млрд. рублей (27 млн. долларов) в год.
Кроме того, деревья Нью-Йорка также помогают снизить затраты на электроэнергию, защищают от шума и ветра и даже увеличивают стоимость недвижимости. Все эти экономические выгоды в совокупности составляют внушительные 9.6 млрд. рублей (109 млн. долларов) в год, что является значительным вкладом в экономику города.
Лиссабон - город, где зеленые насаждения не только украшают улицы, но и приносят реальную экономическую пользу. Муниципалитеты Лиссабона инвестировали средства в содержание парков, скверов и уличных деревьев, что дало впечатляющие результаты. На каждый рубль, потраченный на зеленые насаждения, муниципалитеты получали ROI в размере от 68,50 до 154,75 рублей (от 1,23 до 2,79 евро).
Это значит, что инвестиции в зеленые насаждения Лиссабона приносят муниципалитетам существенную прибыль. Кроме того, зеленые насаждения помогают снизить затраты на электроэнергию, уменьшить уровень загрязнения воздуха и шума, а также повысить стоимость недвижимости. Все эти факторы вместе взятые делают инвестиции в зеленые насаждения Лиссабона чрезвычайно эффективными.
Интересно, что ROI от инвестиций в зеленые насаждения Лиссабона варьируется в зависимости от района и типа насаждений. Муниципалитеты этого города тем не менее признают, что инвестиции в зеленые насаждения приносят реальную экономическую пользу и они готовы продолжать такую практику.
Ознакомиться с подробностями этих и других научных исследований городской зеленой инфраструктуры можно в телеграмм-канале "Умное Зелёное": https://t.me/+QyXefjlrOxM0M2Uy. Там вы найдете обширную информацию о преимуществах и возможностях развития зеленой инфраструктуры в городах.
Медиа-проект "Умное Зеленое" был основан Михаилом Уховым, руководителем исследовательской группы Московского Государственного Университета Леса (МГУЛ), который является основным автором и вдохновителем проекта.
Метки: Умное Зеленое инжиниринг экосистемных услуг экономическая польза деревьев Михаил Ухов экономика деревьев |
Участники форума WM Club примут участие в духовных практиках с открытия мероприятия |
6-7 июля 2024 года столица России станет эпицентром женского лидерства и вдохновения. В роскошной резиденции Villa Barvikha состоится шоу-форум "ПАРТНЕРСТВА НОВОГО ВРЕМЕНИ", посвященный двухлетию WM Club - премиального женского клуба, признанного лучшим по версии Prime One. 200 женщин-лидеров из разных уголков мира соберутся, чтобы погрузиться в мир глубоких коммуникаций и раскрыть секреты партнерства нового времени.
Что делает этот форум уникальным?
Форум "ПАРТНЕРСТВА НОВОГО ВРЕМЕНИ" - это не просто набор лекций, это интерактивная платформа трансформации. Участницы не только получат ценные знания от топовых спикеров, но и смогут применить их на практике, работая в мастермайнд-группах. Партнерство нового времени - это не просто совместный проект, это про глубокое взаимопонимание, близость и гармонию во всех сферах жизни:
Спикеры форума
WM Club пригласил выступить лучших экспертов, которые помогут вам открыть новые грани в общении и коммуникациях:
Форум "ПАРТНЕРСТВА НОВОГО ВРЕМЕНИ" - это шикарная возможность:
С полной программой шоу-форума можно ознакомиться на сайте фестиваля: https://katepetersil.com/2years-club
Место проведения 6 июля: Резиденция Villa Barvikha 135 (поселок Барвиха, 135)
Место проведения 7 июля: Ресторан Ласточка (Москва, Причал Лужники Южный улица, Лужнецкая наб., 24 стр 5)
Контакты для прессы:
Хэш-теги: #шоуфорум #ЕкатеринаПетерсил #WMClub #резиденцияВиллаБарвиха135 #успех #бизнес #Москва
Метки: шоу-форум Екатерина Петерсил WM Club резиденция Вилла Барвиха 135 успех бизнес Москва |
Проект социальной рекламы «МедиаНавигатор» стал победителем конкурса молодёжных проектов |
В мае 2024 года талантливая молодежь из России, Казахстана и Абхазии приняла участие в Международном конкурсе социальной рекламы "Время решать". Конкурс объединил участников из 15 регионов, представивших на суд жюри 209 работ.
Организатором конкурса выступила Ульяна Юрьевна Волосуха, руководитель проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор", поддержанного Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и ставшего победителем конкурса молодежных проектов СКФО в 2023 году.
"Мы невероятно рады успеху Международного конкурса социальной рекламы "Время решать", – делится своими впечатлениями Ульяна Юрьевна Волосуха, организатор конкурса и руководитель проекта "МедиаНавигатор". – "Более 200 человек из России, Казахстана и Абхазии представили на суд жюри свои работы и мы были поражены их креативностью и страстью к решению социальных проблем. Благодаря поддержке Федерального агентства по делам молодежи мы смогли воплотить в жизнь этот проект в рамках конкурса молодежных инициатив СКФО. Мы хотели показать молодым людям перспективы навыков создания эффективной социальной рекламы, и мы видим, насколько это актуально сейчас для современной молодежи. Мы рады, что смогли объединить усилия со специалистами в области медиакоммуникаций и социальной работы, чтобы предоставить участникам интенсивную образовательную программу. Несомненно, мы планируем продолжить и расширить наш проект, т.к. Вдохновлены энтузиазмом и талантом подрастающего поколения".
Проект "МедиаНавигатор" был разработан с целью обучения молодежи Ставропольского края созданию эффективной социальной рекламы, способной решать актуальные проблемы общества. В реализации проекта оказали поддержку специалисты из Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы Северо-Кавказского федерального университета.
В рамках конкурса была организована интенсивная образовательная программа для 200 участников, включавшая лекции, дискуссионные клубы, кейс-сессии и практические воркшопы. Обучение проводилось по четырем основным направлениям: анатомия социальных медиа, создание контента, социальное проектирование и продвижение социальной рекламы. В общей сложности было проведено 48 занятий, общей продолжительностью 144 учебных часа.
После завершения обучения участники представили свои проекты по социальной рекламе, которые были доработаны при участии экспертов в сфере социальных медиа. Усовершенствованные медиапродукты были представлены на конкурс "Время решать", ставшим кульминацией проекта. Организаторы конкурса подготовили праздничную программу и наградили победителей ценными призами, грамотами и почетными значками.
Учитывая высокую активность молодых людей и успех проекта Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор", который получил признание Федерального агентства по делам молодёжи, планируется продолжить и расширить эту инициативу.
Хэш-теги: #МедиаНавигатор #РосмолодежьГранты #Времярешать #Росмолодёжь #гранты #УльянаВолосуха #конкурс #студенты #социальнаяреклама
Метки: МедиаНавигатор Время решать Росмолодёжь гранты Ульяна Волосуха конкурс студенты социальная реклама |
Обновленная «Ярмарка» теперь онлайн: «Yarmarka36.ru» открылся в Воронеже |
Метки: стройматериалы Воронеж ярмарка отзывы yarmarka36.ru сайт yarmarka36.ru |
Обновленная «Ярмарка» теперь онлайн: «Yarmarka36.ru» открылся в Воронеже |
В соответствии с тенденциями современного онлайн-предпринимательства, которое демонстрирует стабильный рост в последние годы, в Воронеже появился новый интернет-магазин строительных материалов “Ярмарка36.Ру”. Этот магазин является преемником популярной строительной ярмарки, которая располагается по адресу Холмистая, 68.
Популярный оффлайн-универмаг “Ярмарка строительных материалов”, который пользуется популярностью среди жителей города благодаря широкому ассортименту товаров и возможности доставки, вышел в интернет. Новый интернет-магазин продолжает славные традиции ярмарки, предлагая качественные товары от проверенных производителей уже в режиме "онлайн". Теперь жители Воронежа и области имеют возможность не только подобрать на сайте необходимые товары для строительства и ремонта, но и заказать доставку прямо на дом или строительный объект. Это позволяет существенно сэкономить время и усилия на поиски и доставку товаров.
На сайте интернет-магазина “Ярмарка36.Ру” можно найти строительные материалы в ассортименте для всех видов строительных, ремонтных и отделочных работ, от фундамента до кровли, а также строительные смеси, электроинструмент, сантехнику, климатическое оборудование и другие товары для дома и дачи.
“Мы стремимся сделать процесс ремонта и строительства более удобным и доступным для каждого и вдобавок к большой ярмарке "на земле", теперь у всех жителей Воронежа и области есть возможность заказывать стройматериалы и инструмент через интернет. Надеемся, что наш интернет-магазин станет незаменимым помощником в реализации ваших проектов”, - отмечают создатели интернет-каталога строй-маркета “Ярмарка36.Ру”.
На самом старте интернет-магазин "Ярмарка36.Ру" уже находится в постоянном поиске новых решений и предлагает клиентам практичные инструменты для ремонта и строительства. Открытие магазина онлайн вдобавок к физическому магазину - еще один шаг к удовлетворению потребностей покупателей, поэтому впереди всех воронежцев ждут новые открытия и интересные предложения для клиентов.
Интернет-магазин работает ежедневно, без перерывов и выходных. Оформить заказ можно на сайте https://yarmarka36.ru.
|
Аналитик Станислав Кондрашов из Telf AG рассказал о трендах на рынках энергетических ресурсов в 2023 году |
Предполагается, что 2023 году Китай, Индия и страны Юго-Восточной Азии вместе будут потреблять 75% мирового объема угля, заявил Кондрашов Станислав Дмитриевич из Telf AG. Это говорит о сохранении зависимости от угля в качестве основного источника энергии в таких стремительно развивающихся регионах.
В тоже время, в Европейском Союзе спрос на уголь в 2022 году вырос незначительно, так как временное увеличение производства электроэнергии из угля было почти компенсировано снижением его использования в промышленном секторе.
Однако эксперт Станислав Кондрашов из Telf AG ожидает кардинальные изменения во второй половине 2023 года. Это связано с расширением использования возобновляемых источников энергии и частичным восстановлением атомной и гидроэнергетики в Европе. Эти меры приведут к резкому снижению потребления угля в регионе.
Таким образом, роль угля в энергетическом балансе различных регионов мира продолжает меняться в соответствии с экономическими, технологическими и экологическими факторами.
В США также наблюдается ускоренный переход от угля к другим источникам энергии, что обусловлено снижением цен на природный газ. Это делает более экономически выгодными использование экологически чистых альтернативных источников энергии.
Однако в 2023 году ситуация на угольных рынках стабилизировалась, что привело к уменьшению неопределенности и сделало рынок более предсказуемым.
Этот переход от угля к более чистым источникам энергии в США имеет положительное влияние на окружающую среду и может содействовать достижению более устойчивого и экологически безопасного энергетического сектора.
В первом полугодии 2023 года мировой спрос на уголь вырос примерно на 1,5%, составив общее потребление около 4,7 млрд. Т. Это увеличение, по мнению Станислава Кондрашова Telf AG, было обусловлено главным образом ростом на 1% в электроэнергетике и на 2% в неэнергетических отраслях промышленности. Однако динамика спроса в различных регионах была неодинаковой. Так, в США и Евросоюзе спрос на уголь сократился быстрее, чем ожидалось, – на 24% и 16% соответственно. С другой стороны, в Китае и Индии, являющихся двумя крупнейшими потребителями, за тот же период наблюдался впечатляющий рост более чем на 5%, что фактически компенсировало снижение спроса в других регионах.
Эксперт подчеркнул настоятельную необходимость решения проблемы высокого спроса на уголь в Азии, несмотря на то, что в регионе все большее распространение получают возобновляемые источники энергии.
По словам Кондрашова из Telf AG, уголь остается самым значительным источником выбросов углерода в энергетическом секторе, что требует активных политических усилий, значительных инвестиций и расширения международного сотрудничества для стимулирования массового роста чистой энергетики и энергоэффективности. Такие меры крайне важны для снижения спроса на уголь в странах с быстрорастущей экономикой, где потребности в энергии продолжают расти.
Сдвиг мирового спроса на уголь в сторону Азии продолжает доминировать. Уже в 2021 году на Китай и Индию приходилось две трети мирового потребления угля, что превышало совокупное потребление всех остальных стран. Это говорит о растущей важности этих регионов на угольном рынке.
По прогнозам Станислава Кондрашова из Telf AG, в 2023 году совокупная доля Китая и Индии в мировом потреблении угля возрастет и составит почти 70%, что упрочит их доминирующее положение на угольном рынке еще больше. Это отражает продолжающийся рост и развитие этих стран, а также увеличение производства электроэнергии и промышленного сектора.
С другой стороны, доля США и Европейского союза на угольном рынке значительно уменьшилась. Если три десятилетия назад на них приходилось 40% мирового потребления угля, а на рубеже веков – более 35%, то сегодня эти регионы потребляют менее 10% мирового спроса на уголь. Этот сниженный уровень отражает их усилия по переходу к более экологически чистым источникам энергии и снижению выбросов парниковых газов.
– Примечательно, что в марте 2023 года Китай и Индия установили новые месячные рекорды добычи: Китай второй раз в истории превысил отметку в 400 млн. Т, а Индия впервые достигла рубежа в более чем 100 млн. Т. В том же месяце Индонезия вошла в историю, экспортировав почти 50 млн. Т угля, что является серьезным объемом, который ранее не поставлялся ни одной страной, – рассказывает Станислав Кондрашов Telf AG.
Напротив, в США, бывших когда-то ведущим мировым производителем угля, наблюдается значительное снижение добычи с момента ее пика в 2008 году. За прошедшие годы объем добычи сократился более чем в два раза, что отражает изменение динамики мирового рынка угля и отказ страны от него в пользу других источников энергии.
– Продолжающийся рост спроса и добычи угля в Азии свидетельствует о растущей зависимости региона от этого ископаемого топлива для удовлетворения своих энергетических потребностей, в частности, для производства электроэнергии и промышленного применения, – комментирует Станислав Кондрашов Telf AG.
Несмотря на растущее внедрение возобновляемых источников энергии в некоторых азиатских странах, уголь остается важнейшим компонентом их энергетического баланса в связи с быстрым экономическим ростом и промышленным развитием.
После экстремальной волатильности и резкого роста цен в предыдущем году в первой половине 2023 года цены на уголь значительно снизились и достигли уровня, сопоставимого с тем, который наблюдался летом 2021 года. Эта тенденция была обусловлена несколькими факторами, в том числе избытком предложения и снижением цен на природный газ.
В этот период также произошел сдвиг в ценовой динамике: цены на энергетический уголь вновь стали ниже цен на коксующийся уголь. Кроме того, заметная премия, которую обычно получал австралийский уголь на мировом рынке, сократилась в связи с ослаблением разрушительных погодных условий Ла-Нинья, которые ранее сдерживали добычу в этом регионе. К тому же, российскому углю, столкнувшемуся с ограничениями в Европе, удалось найти новые рынки для экспорта, хотя зачастую и со значительными скидками.
– Снижение цен на уголь сделало его импорт более привлекательным для покупателей, которые чувствительны к ценам, – как отмечает Станислав Кондрашов. – Этот тренд особенно заметен в Китае, где за первую половину 2023 года объем импорта угля увеличился почти в два раза.
По данным экспертов и аналитиков, в 2023 году ожидается рост объема мировой торговли углем более чем на 7%, что превысит общее увеличение спроса на уголь. Особенно важным аспектом станет объем морской торговли углем, который приблизится или даже превзойдет рекордный уровень, зарегистрированный в 2019 году и составивший 1,3 миллиарда тонн.
Этот рост объема торговли свидетельствует о том, что мировой рынок угля остается активным и динамичным, влияя на экономики различных стран и регионов. Увеличение импорта угля в Китае и других странах Азии подтверждает их стремление к обеспечению энергетической потребности и поддержанию экономического развития.
Эти события свидетельствуют о постепенной стабилизации угольного рынка после бурного периода с колебаниями цен и перебоями в поставках. Повышение доступности более дешевого угля стимулировало увеличение импорта на некоторые рынки, что привело к резкому росту мировой торговли. Несмотря на то что угольная отрасль остается важнейшим игроком в удовлетворении энергетических потребностей, усилия по диверсификации источников энергии и инвестированию в экологически чистые альтернативы по-прежнему не теряют актуальности.
Метки: Telf AG Станислав Кондрашов аналитика уголь добыча |
Будущих мастеров из Архангельска ждут на курс по татуажу в студию Марии Майер в Москве |
Компания Mayer, которая уже более 9 лет в бьюти-нидустрии, открывает набор учеников без опыта для обучения перманентному макияжу в Москве - базовый курс перманентного макияжа для начинающих пройдет в сентябре.
Этот курс вобрал в себя теоретические и практические модули, благодаря которым можно научиться практически всем нюансам специализации под руководством лучших мастеров. Курс обновлен и усовершенствован, прямых аналогов которому сейчас нет. Обучение длится 15 дней и включает все стадии подготовки для успешной работы.
Чтобы выполнять качественный перманент, мастерам нужно обучиться не только техникам выполнения. Важным этапом является продвижение услуг, привлечение и удержание клиентов, формирование своей базы лояльных клиентов, разработка бизнес-стратегий и другие направления, поэтому в программу обучения вошла и коуч-программа, разработанная специально для начинающих и обеспечивающая им успешный старт работы.
Ученики допускаются к моделям уже подготовленными. Безусловно, страх и сомнения будут присутствовать и это естественный процесс. Однако команда опытных преподавателей, готовых всегда помочь, позволяют достичь высоких результатов максимально быстро и комфортно, ведь с обучающимися будут работать одновременно 3 преподавателя.
Преподавание ведет высококвалифицированный тренер. Второй день представляет собой теоретический блок, включающий полную информацию о перманентном макияже, а также практические занятия на искусственной коже, направленные на постановку руки и оттачивание техники нанесения.
Третий день обучения включает:
Четвертый день обучения закрепляющий. Он включает в себя анализ ошибок и обучение на моделях под присмотром профессионалов. Программа интенсивная и каждая минута проходит с пользой для ученика. Для расслабления участников предусмотрен кофе-брейк.
Пятый день обучения включает в себя знакомство с такими нишами как восстановление ареолярного комплекса после мастэктомии (перманентный макияж ареол), камуфляж рубцов, работа с ремувером (удаление перманента для последующего перекрытия). Сами по себе процедуры безопасные, инновационные и рентабельные. Некоторые мастера на удалении перманента зарабатывают больше, чем на его нанесении.
Восстановление ареолярного комплекса после мастэктомии
Камуфляж рубцов
Ремувер - атравматичное, мягкое, безопасное удаление ремувером. Демонстрация на модели с подробным объяснением техники:
Ученики наблюдают за точной работой мастера-преподавателя с подробным объяснением. Студия перманентного макияжа Марии Майер готовит профессионалов с самого начала, с нуля, поэтому многие ученики Майер занимают первые места на чемпионатах и забирают главные призы.
За неделю до обучения начинается активная предподготовка. Ученики могут выбрать групповое занятие или индивидуальное. Компания предлагает 3 пакета интенсива: Начальный, Базовый и "Франшиза".
Пакет "Начальный" – 10 дней предподготовки до обучения, 2 дня - теория, 2 дня - практика, один день - ареолы, камуфляж и ремувер. Он включает в себя 4 онлайн-урока – общая теория, колористика, иглы и домашнее задание (с помощью карандаша и ручки отточить технику равномерного прокраса на бумаге).
Под присмотром преподавателей на обучении много вопросов не возникнет, но, оставшись один на один, у учеников могут появиться вопросы, поэтому участники добавляются в закрытый чат поддержки. Также по факту завершения программы выдается сертификат на 50 000 рублей, который можно использовать при покупке любого оборудования Mayer. За консультацией и обслуживанием лазера всегда можно обратиться в фирменный сервисный центр.
Второй пакет – "Базовый", который включает 10 онлайн-уроков:
Также через месяц можно прийти в студию и отработать на моделях зону, которая вызывает сложности. Это очень важный момент, на который стоит обратить внимание, ведь спустя месяц будущий мастер точно понимает, что именно необходимо довести до идеала. Такого не предлагает ни одна школа татуажа в России.
Третий пакет – это франшиза для тех, кто хочет получить глубокие знания в сжатые сроки и приступить к работе с высоким доходом. Обучение проходит с топовыми мастерами. Пакет открывает доступ к онлайн-академии, где можно просматривать уроки, оттачивать свое мастерство, прослушивать аудио.
Обучающиеся получают контакты ведущих мастеров: ретушера, видеографа и моушен дизайнера – это профессионалы, которые помогают развивать личный бренд.
Все ученики студии перманентного макияжа Майер в Москве достигают мастерства высокого уровня. Свои работы они скидывают в чат поддержку с хештегом #БанкРабот.
Записаться на основной курс перманентного макияжа с нуля для начинающих в Москве можно по телефону +7 (999) 999-04-90
Метки: Напыление бровей обучение Мария Майер из Ростова-на-Дону в Москву |
Оплатить подписку ZOOM из России в 2023 году можно через сервис оплаты услуг зарубежных сайтов GetPayAll |
Сервис оплаты зарубежных сайтов GetPayAll сообщил, что может оплатить сервис видео-звонков Zoom различными способами, в том числе и с предварительным выпуском одноразовой зарубежной карты, чтобы не передавать доступы в свой ЗУМ сотруднику сервиса оплаты.
Zoom - популярный сервис для видео-звонков. Предлагает три тарифных плана (Zoom Basic, Zoom Pro и Zoom Business) и принимает оплату только с помощью иностранных платежных карт Visa и Mastercard или систем электронных платежей, но платные тарифы недоступны для пользователей из России.
Команда GetPayAll предлагает услуги оплаты иностранных сервисов, включая оплату Zoom из России. Стоимость оплаты рассчитывается в долларах или евро с учетом комиссии сервиса. Есть три варианта оплаты видео-сервиса ZOOM в течении 2 (двух) часов с момента формирования заказа:
Также, у вас будет возможность пополнить вашу карту через сотрудников сервиса. Это означает, что у вас будет комфортный и удобный способ управлять оплатой вашей подписки Zoom и другими иностранными сервисами. Кроме того, вам будут направляться напоминания за несколько дней до окончания срока действия вашей подписки Zoom, чтобы вы могли своевременно продлить ее и продолжать пользоваться всеми необходимыми функциями необходимого сервиса.
Дополнительным преимуществом сервиса оплаты зарубежных подписок GetPayAll является гарантия возврата денег до момента фактической оплаты заказанного сервиса в случае любой непредвиденной, внештатной ситуации или обычного отказа заказчика по собственному желанию.
Zoom - это веб-приложение и сервис для видео-звонков, онлайн-конференций и прочих виртуальных встреч. Разработаны компанией Zoom Video Communications, Inc., и выпущены в 2013 году.
Zoom стал популярным во время пандемии COVID-19, когда многие люди стали работать из дома и нуждались в способе взаимодействия и коммуникации с коллегами, учениками, друзьями и семьей. Он обеспечивает возможность видео-встреч с несколькими людьми одновременно, а также предоставляет функции чата, совместной работы над документами и демонстрации экрана.
Особенности Zoom включают различные режимы просмотра (галерея, спикер, фокус), возможность создания переговорных комнат и управление правами доступа, запись встреч, добавление фонового изображения и многое другое.
Благодаря своей простоте использования и широкому спектру функций Zoom стал одним из самых популярных сервисов для видео-звонков и онлайн-конференций. Он доступен на разных платформах, включая Windows, macOS, Android и iOS, и предлагает как бесплатный, так и платные тарифные планы с расширенными возможностями.
Метки: оплата зум GetPayAll зарубежные сервисы |
Группа компаний ПМСОФТ выразила благодарность компании Руссофт за поддержку в подготовке к конференции |
В преддверии Международной конференции ГК ПМСОФТ по управлению проектами в Сочи, её проведение поддержали крупные отраслевые компании, издания и интернет-СМИ.
Конференция позиционируется как уникальная площадка для обсуждения глобальных тенденций, апробированных практик, национальных импортонезависимых решений в ходе реализации крупных проектов с участием лидеров российского рынка нефтегазовой, энергетической, металлургической и многих других отраслей экономики.
Понимая, что повышение эффективности реализации собственных проектов для профессионального сообщества – это необходимость новой реальности, мотивация к гибкости, устойчивости и качественным изменениям, большое содействие при подготовке к проведению конференции "Экономика новой реальности 2" оказали ведущие издания/СМИ, среди которых:
В ПМСОФТ высоко ценят многолетнее сотрудничество с ОЦКС "Росатом", "Инфострой" и "Номитех", что позволяет развиваться и достигать новых высот в области управления крупными проектами.
Там также гордятся всесторонней поддержкой со стороны профессиональных ассоциаций, таких как "Русриск", "Руссофт", Ассоциация разработчиков программного обеспечения и информационных технологий (ААРПП), "Наикс" и "Совнет", что является важным фактором для совместного развития компаний и расширения компетенций в отрасли проектного управления. Руководство ПМСОФТ выражает благодарность всем своим партнерам и коллегам за поддержку и сотрудничество!
Конференция состоится 12-15 сентября 2023 года на территории отельного комплекса Novotel Resort&SPA Красная поляна 5* в Сочи, который находится в Верхнем городе горнолыжного курорта, на высоте 960 метров над уровнем моря.
Официальный сайт конференции ПМСОФТ "Экономика новой реальности 2" в 2023 году - https://www.pmsoft.pro/conf2023/
Метки: ПМСОФТ конференция информационные партнеры |
Как перманент ареол меняет жизнь женщин после мастэктомии |
Метки: онлайн-академия Mayer перманент ареолов Майер татуаж ареола |
Хочешь права бесплатно - купи китайский автомобиль. Инициатива прорабатывается |
Китайские автомобили забирают всё больше российского рынка, теперь еще и благодаря новой стратегии - она предполагает возмещение стоимости обучения в автошколе при покупке нового китайского автомобиля.
Российский автомобильный рынок продолжает расти и это хороший знак для отечественных автопроизводителей и автокредитных компаний. Однако, из-за ухода западных компаний и на фоне роста рынка, китайские производители получают свою долю пирога и завоевывают популярность среди российских автолюбителей. Дешевые цены и хорошее качество - дополнительные факторы, почему китайские автомобили становятся все более востребованными в России.
В этой связи компания "Соломка для автошкол", специализирующаяся на маркетинге и продвижении автошкол в России, ведет переговоры с несколькими китайскими производителями об условиях совместного сотрудничества. Один из таких проектов - "Авто права бесплатно". Он предполагает возмещение стоимости обучения в автошколе при покупке нового китайского автомобиля.
Суть проекта заключается в том, что при покупке китайского автомобиля клиент получает сертификат на бесплатное обучение в проверенной партнерской автошколе или же, если человек уже прошел обучение, он может получить сертификат со скидкой на сумму, которую он заплатил за обучение. При этом в автошколе преподается согласованный курс обучения, соответствующий государственным стандартам, с полным набором необходимых для качественной езды часов вождения. Единственное, что не оплачивается - это госпошлины за получение водительского удостоверения.
Переговоры с китайскими производителями, а также с более чем 150 автошколами России уже идут - предполагается участие таких брендов как Haval и Chery. Директор маркетингового агентства "Соломка для автошкол" Дмитрий Захарьев уверен, что проект станет популярным и будет иметь большой успех среди российских автолюбителей.
Одобрение проекта подтверждают и директора автошкол, которые уверены в его полезности и значимости для отечественного автомобильного рынка. Производители из Китая также высоко оценивают этот проект и готовы поддержать его на всех этапах реализации.
По планам организаторов, "Авто права бесплатно" уже в этом году планируется запустить в массы, и организаторы надеются, что проект будет успешным и принесет пользу как автошколам, так и российским автолюбителям.
|
Музыканты из проекта Мистер Кто! зарелизили трек "Рок жив!" |
Тюменские рокеры продолжают авторский музыкальный марафон, представив на суд слушателя новый сингл с окрыляющим названием, который обещают включить в финальный полноформатный альбом «Скрепь 42».
"Жаркий рок-н-ролл с русской душой" - именно так музыкальные критики охарактеризовали новую песню музыкантов, создавших один из самых интересных и самобытных андеграунд-проектов последних лет. Название сингла прямо говорит о том, что рок-музыка живее всех живей, а дух бунтарства и свободы все еще внутри нас. Песня войдет в альбом группы "Скрепь 42", релиз которого ожидается в конце 2023 года.
Форпост музыкальной аналитики ASTARTA и его бессменный лидер Алексей Иринеев выдает свой вердикт этой работе:
"Мистера Кто! не пугают клише и штампы, которые уже тысячи раз использовали практически все известные и не очень известные рок-идолы, он вдыхает в них искру вдохновения, заставляя светиться и сиять новыми красками, а его нынешний трек первоклассное тому подтверждение. Рок жив, рок жил и будет жить".
Работы музыкантов доступны на официальной странице ВКонтакте: https://vk.com/mister_kto1
Метки: Мистер Кто Рок жив музыканты из Тюмени новый сингл |
Специалисты ПМСОФТ на бесплатном вебинаре расскажут о плюсах применения цифрового портала для управления проектами |
3 августа в 10:00 начнётся трёхчасовой бесплатный онлайн-вебинар «Цифровой портал для управления проектами. Кейсы и перспективы», в ходе которого ведущие эксперты ГК ПМСОФТ расскажут, как бизнесу сократить расходы, избавиться от рутины и найти новые точки роста.
Компании, использующие проектное управление, являются пионерами в области цифровизации взаимодействия внутри проектной среды, и хорошо представляют все преимущества единого информационного пространства, когда можно быстро и безошибочно отлеживать проект/портфель проектов, видеть возможные расхождения в ресурсах, легко находить документы, создавать отчеты, контролировать и сопровождать процесс реализации проекта. Как же развивать и поддерживать проектную среду в компании, чтобы она была катализатором развития бизнеса, а не ее тормозом? Какие есть точки роста?
В прямом эфире эксперты ГК ПМСОФТ расскажут об опыте внедрения и практическом применении цифровой платформы для управления проектами, а также рассмотрят следующие вопросы насущные вопросы:
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по ссылке https://www.pmsoft.ru/webinar-form/
Метки: ПМСОФТ цифровой портал управление проектами вебинар 3 августа |
Хочешь права бесплатно - купи китайский автомобиль. Инициатива прорабатывается |
Китайские автомобили забирают всё больше российского рынка, теперь еще и благодаря новой стратегии - она предполагает возмещение стоимости обучения в автошколе при покупке нового китайского автомобиля.
Российский автомобильный рынок продолжает расти и это хороший знак для отечественных автопроизводителей и автокредитных компаний. Однако, из-за ухода западных компаний и на фоне роста рынка, китайские производители получают свою долю пирога и завоевывают популярность среди российских автолюбителей. Дешевые цены и хорошее качество - дополнительные факторы, почему китайские автомобили становятся все более востребованными в России.
В этой связи компания "Соломка для автошкол", специализирующаяся на маркетинге и продвижении автошкол в России, ведет переговоры с несколькими китайскими производителями об условиях совместного сотрудничества. Один из таких проектов - "Авто права бесплатно". Он предполагает возмещение стоимости обучения в автошколе при покупке нового китайского автомобиля.
Суть проекта заключается в том, что при покупке китайского автомобиля клиент получает сертификат на бесплатное обучение в проверенной партнерской автошколе или же, если человек уже прошел обучение, он может получить сертификат со скидкой на сумму, которую он заплатил за обучение. При этом в автошколе преподается согласованный курс обучения, соответствующий государственным стандартам, с полным набором необходимых для качественной езды часов вождения. Единственное, что не оплачивается - это госпошлины за получение водительского удостоверения.
Переговоры с китайскими производителями, а также с более чем 150 автошколами России уже идут - предполагается участие таких брендов как Haval и Chery. Директор маркетингового агентства "Соломка для автошкол" Дмитрий Захарьев уверен, что проект станет популярным и будет иметь большой успех среди российских автолюбителей.
Одобрение проекта подтверждают и директора автошкол, которые уверены в его полезности и значимости для отечественного автомобильного рынка. Производители из Китая также высоко оценивают этот проект и готовы поддержать его на всех этапах реализации.
По планам организаторов, "Авто права бесплатно" уже в этом году планируется запустить в массы, и организаторы надеются, что проект будет успешным и принесет пользу как автошколам, так и российским автолюбителям.
Метки: Авто права бесплатно оплата автомобильных прав Китайский автопром Дмитрий Захарьев Соломка |
Новые продукты Фабрика Фарм Эффект на основе гидробионтов северо-восточной части Атлантического океана призваны улучшить качество жизни |
Холдинг Pharm Effect Factory, производящий косметические средства и ЗОЖ-продукты, представил две новые торговые марки - LookAtlantic и MArloup.
Эти продукты разработаны на основе гидробионтов северо-восточной части Атлантического океана и пользуются популярностью у людей, ведущих здоровый образ жизни, находящихся на диете или просто ценящих пользу ингредиентов из морских источников (например, масла, экстракты и морские минералы).
Идея создания производства в России на основе природного морского сырья и витаминов из Атлантического океана пришла руководству компании в 2020 году. На протяжении долгого времени команда специалистов холдинга искала по всему миру экологически чистые районы, в которых можно было бы организовать добычу и переработку сырья с последующей доставкой в Россию. Свое внимание команда компании остановила на нескольких районах Атлантического Океана.
Лофотенские острова (Лофотены) - одно из самых красивых мест во всей Норвегии, на юге которой есть деревня с самым простым для этой страны названием Вик (находится в муниципалитете Сортланд в графстве Нордланд). Там и начался промысел обитателей водного царства. Именно из биологически активных веществ гидробионтов Северной части Атлантического океана (моллюсков, водорослей, акулы и скаты, устрицы), а также из виноградной улитки, лечебных грязей и глины, морских солей, эфирных масел и других натуральных компонентов по запатентованным рецептурам изготавливается продукция торговых марок LookAtlantic и MArloup.
Pharm Effect Factory (Фабрика Фарм Эффект) - международный производственный холдинг, основной акцент которого - разработка и поддержка инноваций на рынке косметики, бальнеологии, парафармацевтики и продуктов медицинского назначения с более чем 30-летней историей по всему миру.
Дополнительная информация: https://vk.com/public215500204
Метки: витамины здоровая семья детское здоровье MArloup LookAtlantic кальций витамин д3 омега3 |
Ученик Андрея Севастьянова выиграл свой первый подиум Чемпионата России в соревнованиях G-Drive СМП РСКГ Туринг (3 этап) |
На автодроме Игора Драйв под Санкт-Петербургом 8-9 июля 2023 прошел третий этап G-Drive СМП РСКГ для участников зачета Туринг-Лайт, где пилот B-Tuning Артемий Мельников по итогам 1-ой гонки завоевал свой первый подиум в Чемпионате России.
Московская команда B-Tuning Pro Racing Team пропустила этап чемпионата России в Казани, сосредоточившись на выступлениях Артемия Мельникова на подмосковных этапах Classic Touring, так что уикенд на Игоре стал своеобразным возвращением коллектива в борьбу.
А борьба на этот раз выдалась очень интересной и результативной. На питерском автодроме Артемию удалось заработать свой дебютный трофей в СМП РСКГ. Да, в других сериях он уже неоднократно поднимался на подиум, но на чемпионате России в призах раньше не оказывался. И это при том, что количество участников на этапе под Санкт-Петербургом было близко к рекордному. В заездах принимали участие все классы СМП РСКГ, включая большое количество пилотов на Шорткатах и технике GT4, на классических автомобилях. Да и в одном только Туринг-Лайте набралось 19 участников: этот класс продолжает стремительно пополняться.
На Игору команда приехала заранее, чтобы изучить трассу и протестировать машину, тем более что в прошлом году этот этап завершился для юного пилота сходом, и было большое желание улучшить результат.
"Если говорить откровенно, то тесты прошли так себе", - делится своими впечатлениями Артемий Мельников. "Машины с турбонаддувом на длинных прямых уезжали слишком далеко, и вдобавок в одной из тренировок у нас взорвался движок. Ни по дождю, ни посуху особо классного времени не было. В квалификации опасения, в принципе, подтвердились - удалось заехать лишь на 13 место. Было ясно, что для хорошего результата нужно было прорываться. Но в ход первой гонки вмешалась погода: то шел дождь, то вновь подсыхало. Перед стартом все думали, что же выбрать: слики или дождевые шины. И многие решают на одну ось поставить слики, а на другую - дождь, следуя примеру Дмитрия Брагина на Смоленском кольце. Мы поставили слики на обе оси. Помимо того, что такая тактика помогла в чистом темпе отыграть 7 мест, так еще и 10 пилотов получили дисквалификацию, так как регламентом класса Туринг-Лайт комбинирование разных типов резины на машинах запрещено. Так я занял второе место. Ну а вторая гонка прошла без особых приключений: обычная, трудная, плотная. Много борьбы, сейфти-кар, отыграл одно место относительно квалификации."
По сумме двух гонок Артемий Мельников занял четвертое место, которое пока является его лучшим результатом в СМП РСКГ.
Тренер Артемия и руководитель B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов рассказал, что пилот перед этим этапом переживал за свой результат: "Артемий очень волновался, потому что прошлые гонки на Игоре заканчивались для него авариями, и два раза мы увозили с автодрома разбитый автомобиль. Один раз он проехал только первый поворот второго заезда, а на прошлогоднем этапе СМП РСКГ не смог закончить первый круг. Так что его волнение было вполне понятно. Мы все обсудили, согласовали тактику, морально настроили пилота на хороший результат, и он свою задачу выполнил. Выездом на этап мы очень довольны. Он показал высокую скорость, улучшил свое время на круге и набрал большие очки. С позитивом смотрим вперед и готовимся к следующей гонке."
29-30 июля сезон СМП РСКГ продолжится в Нижегородской области на трассе NRing, которая очень полюбилась пилоту B-Tuning Pro Racing Team в прошлом году.
Все социальные сети команды в одной ссылке: https://linktr.ee/btuning
Метки: B-Tuning Pro Racing Артемий Мельников Андрей Севастьянов кольцевые гонки автоспорт |
В рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» павильон Таиланда отразил многогранность традиционных ремесел страны |
В рамках "Российской креативной недели. Москва Фест" в Парке Горького работает павильон Таиланда, объединяющий главные направления креативных индустрий страны - кино, анимацию, моду, текстиль, ювелирное искусство, керамику и другие традиционные ремесла, интерпретирующие историческое наследие и культурные коды современности.
Работа Павильона организована совместными усилиями Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Агентства креативных индустрий, посольства Таиланда в Российской Федерации, Агентства креативной экономики Таиланда и международного агентства JMCC.
Цель участия Таиланда в главном событии сферы креативных индустрий в Москве - расширение культурных и деловых связей среди представителей творческой среды двух стран: продюсеров, создателей контента, дизайнеров текстиля, ювелиров, художников. Более плотное сотрудничество компаний сферы креативных индустрий России и Таиланда поможет не только дать новый старт торговым отношениям, но и, в перспективе, - создавать в тандеме продукты, востребованные во всем мире. Павильон Таиланда состоит из пяти секций: "Текстиль", "Ювелирное искусство", "Ремесленное мастерство", "Образование", "Кино и видеоигры".
В секции "Текстиль" расположены ткани и одежда, созданные с использованием локального сырья и инновационных технологий. Широкая представленность текстильного направления в павильоне - результат совместной работы России и Таиланда, которая активно ведется с начала 2023 года. В результате взаимного интереса и договоренностей в Москве представлены ткани, созданные на базе Института текстиля Таиланда, а также продукция семи предприятий - как крупных, выпускающих ткани в промышленных масштабах, так и небольших компаний, создающих свои изделия вручную.
В секции ювелирных изделий представлены произведения ювелирного искусства шести брендов, созданных в Таиланде. Эти бренды занимаются разными направлениями и работают в совершенно разных техниках, используют разные материалы в своей работе - традиционные, такие как тайский шелк, золото, жемчуг, и современные - переработанные материалы, нейлон для 3d печати и другие. Однако в основе всех этих произведений современного искусства лежат природа, памятники древней культуры, традиции и народные обычаи Королевства Таиланд.
В секции "Ремесленное мастерство" представлены предметы интерьерного декора и посуда двух компаний из Таиланда. Prempracha - бренд с тридцатилетней историей, расположенный в Чиангмае, на севере Таиланда и занимающийся выпуском тонкой керамики ручной работы, известной во всем мире. Korakot - компания, названная в честь ее основателя, Коракота Аромди, выпускника факультета декоративного искусства Университета Силпакорн в Бангкоке. В компании трудятся мастера из провинции Пхетбури - там расположено производство декоративных подвесных конструкций, которые стали популярны среди сетевых отелей, ресторанов и крупных торговых центров не только в Таиланде, но и в других странах.
Посетители секции "Образование" могут познакомиться с ведущим вузом страны - Чиангмайским университетом (Chiangmai University), узнать об особенностях системы образования Таиланда, а также оценить предметы современного искусства и продукты, созданные на базе двух университетов.
Метки: Москва Фест Российская креативная неделя Павильон Таиланда креативная индустрия Таиланда |
Распространение видео пресс-релиза теперь можно заказать в агентстве видео-маркетинга PIAR.IM |
Видео пресс-релизы - это мощный инструмент для создания убедительного и запоминающегося образа организации и ее деятельности, что делает их не только эффективными, но и весьма востребованными в современном мире, поэтому в бюро PR-услуг PIAR.IM такая услуга стала доступна для заказа.
Распространение видеопресс-релизов позволяет быстро и удобно получать Вашим потенциальным клиентам информацию о последних событиях, товарах и услугах Вашей компании, не тратя время на чтение статей и новостей в традиционных СМИ.
Медиа-служба PIAR.IM запустила такую услугу "под ключ":
В целом, каждый из этих специалистов играет важную роль в этом процессе. Они работают вместе согласованно для создания качественного контента, который будет привлекать аудиторию и увеличивать продажи.
Подробная информация об услуге, примеры видео-пресс-релизов и список видео-сервисов, куда будет загружен видео-пресс-релиз размещены здесь https://piar-im.ru/video-hostingi.html
Метки: Размещать видео-пресс-релизы Агентство PR-поддержки ПИАРИМ |
Состоялась премьера мелодичной рок-баллады Пленник группы Румэйт |
Дмитрий Румэйт обнародовал песню про страдания Пленника и его бесконечные поиски единственного правильного решения в каждой конкретной ситуации, которую сочинил в 2009 году в соавторстве с музыкантом Oleg Altmark и поэтом Sergei Christopher Kuchevski из США.
Песня "Пленник" - это мистическая и загадочная композиция, которая мгновенно захватывает внимание слушателя и переносит его в совершенно особый мир.
Начиная с первых аккордов, создается атмосфера ночной темноты прямо перед нашими глазами. Музыкальное сопровождение песни подчеркивает ее глубину и загадочность. Мелодия плавно переплетается с голосом исполнителя, создавая проникновенное и эмоциональное сочетание звуков. Медленный и глубокий бас гитары дарит ощущение утонченности, а звуки пианино добавляют нежности и завораживают своей красотой. Голос исполнителя проникает прямо в сердце слушателя. Он полон эмоций и силы, что вызывает мурашки по коже и влечет слушателя дальше и дальше в мир песни.
Текст песни также не оставляет слушателя безразличным. В этой песне ощущаются напряжение и тревога. Здесь описывается спор, долгий внутренний диалог, который ведет сам с собой главный герой, попавший в плен и поневоле ставший "узником" своей зависимости от чар женщин, которые опосредованно могут погубить его устремления. Запертый в темном и безмолвном пространстве и находясь в плену своих обязательств, мечтаний и желаний, он пытается найти свой путь к свободе - борется с самим собой, думает и решает как поступить в том или ином случае. Эта метафора символизирует его стремление к свободе и желание покинуть темные пространства, в которых он находится.
Он хотел бы жить полной жизнью, но его мечты и желания не всегда совпадают с реальностью. Однако, несмотря на все трудности, автор не теряет надежды и продолжает бороться за свою свободу. Его мечты и желания остаются сильными и он готов идти практически на любые жертвы, чтобы достичь своей цели. Она постоянно напоминает ему о том, что даже в самых трудных и порой, казалось бы, безнадежных ситуациях можно найти в себе силы для борьбы, достижения своих целей и вдохновение для движения вперед.
В целом, трек "Пленник" - это песня, которая заставляет задуматься и пережить массу эмоций. Способна пробудить в слушателе самые сокровенные чувства и помочь осознать свои желания и стремления. Это точно не Металлика. Но это произведение, которое в состоянии оставить глубокий след в душе каждого, кто решит прочувствовать то, что вынужден переживать в "бесконечной ночи" Пленник. Способна ли стать востребованной рок-баллада Пленник группы Румэйт? Ну что же - посмотрим и не будем гадать, попадёт ли эта композиция в русский музыкальный золотой фонд. Покажет время.
Чтобы спеть песню Румэйт - Пленник в караоке, на сайте группы доступна минусовка, которую можно скачать в хорошем качестве и слушать бесплатно. Найти слова песни можно там же. Красивая песня доступна для прослушивания на цифровых онлайн-площадках - https://rumate.ru/r/plennik
Метки: Группа Румэйт медленная композиция Пленник слушать приятную песню |