-Метки

"кухня" америка анастасия час бизнес билан биржа богатство болезни брак брокеры верность водопады возраст время грузия деньги дети диета дом европа еда женщина женщины животные жизнь заворотнюк звезды здоровье земля знаменитости знания инвестиции инвестор иностранцы интересно история кожа красота кризис кулинария курьезы любовь люди мир мозг молодость москва мужчина мужчины музыка мысль мышление народ новости обучение обучение. остров отношения ошибки. память парк парки полезные советы политика приколы природа притча прогноз по usd/jpy прогнозы прогнозы по валютным парам психология работа рассказы рецепты родители россия салаты самообразование секс семья сердце сказки скандал стихи страны страх счастье сша творчество. тело трейдеры трейдинг успех факты фигурное катание финансы форекс человек школа шоу-бизнес

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chas7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 549


За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:40 + в цитатник
 (200x200, 20Kb)
Российские телезрители в 2008 году в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю – на 125 меньше, чем два года назад, пишет в субботу газета "Коммерсант" со ссылкой на данные исследования агентства Initiative Media.

С 2006 года этот показатель – называемый "клаттером" – постоянно падал. В 2005 году он составлял 544 ролика в неделю, в 2006-м – 536, а в 2007-м – 484. По итогам 2007 года Россия заняла четвертое место в мире среди стран с самым быстрым темпом снижения клаттера.

По словам генерального директора российского отделения Initiative Media Анны Яковлевой, резкое снижение клаттера прямо связано с поправками в закон "О рекламе". В июле 2006 года Госдума ограничила рекламное время на телевидении 12 минутами в час, а в январе 2008 года сократила его до девяти минут.

По данным группы "Видео Интернешнл", такое сокращение количества рекламы на телевидении привело к росту цен на нее на уровне 50-55 процентов.

Как напоминает издание, в настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится еще два проекта поправок в закон "О рекламе". Один из них, внесенный Сергеем Мироновым, предлагает запретить прерывание рекламой художественных фильмов, а другой – ввести вместо лимита максимальной продолжительности рекламного блока (сейчас четыре минуты) ограничение на прерывание программ рекламой (не более трех раз).
Рубрики:  Интересные факты
Новости
Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку