-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


poppy

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 01:59 + в цитатник
В колонках играет - venus in furs

В детстве я любила маки.... Ну, не знаю, с чего уж так повелось, но меня почему-то привлекали эти огромные, как будто шелковые цветы. Их росло очень много возле бабушкиного дома... К концу лета алые лепестки облетали, коробочка набухала, ссыхалась... Тогда бабушка отламывала стебелек и давала мне эту деревенскую погремушку... А я все норовила выколупать маленькие черные зернышки, непременно попробовать их на зуб.
Бабушка вышивала гиганские маки на алых думках и расказывала, что дальше, за пустырем, за речкой, и за кукурузными полями был маковый луг, и если пойти туда в теплый солнечный денек, и невзначай прилечь, то можно уже не проснуться...
Она говорила, что это все маки...Что они шепчут тебе: "Приляг... Отдохни... Ты устал... Притомился... Сойди с тропинки, и полежи хоть четверть часа..."... И вот если ты поддашься маковым чарам, то все... Они навсегда заберут тебя в свое царство. Уснешь, и будешь спать... Всегда... Погрузишься в этот прекрасный липкий сон от которого нет пробуждения....
Бабушка потряхивала маковой погремушкой, и говорила, что на лугу, по весне, когда снег уже сошел, но цветы еще не распустились, люди находили черепа, и кости... Она качала головой, и говорила, что это кости тех, кто не проснулся... Но многих так и не нашли...
Я теребила игрушку в руках, и смотрела, как зернышки высыпаются мне на ладонь. Я все время пыталась их сосчитать, но на это у меня никогда не хватало терпения, поэтому я просто слизывала их с чумазой потной ладошки, и продолжала болтать ногами со сбитыми коленями, сидя на терассе, увитой виноградом...
Мне дико хотелось попасть на тот маковый луг...
Мама брала меня за руку и водила к реке...
А я сидела на берегу с букетом маков, отрывала шелковые лепестки, и засовывала их в рот... Или надламывала стебелек, и ждала, когда на сломе появится молочная капелька, что бы ее слизнуть.... Пока не получала от мамы выговор на предмет: "Не тяни всякую дрянь в рот!"..
Я засовывала нос в цветок и вдыхала этот пьянящий аромат... Странный, сладковато-горьковатый... Липкий... Может, потому что день был жаркий... А может потому, что аромат цветка действительно завораживал...
Я представляла себе, как я лежу в венке из огромных алых цветов на алом шелковом лугу... Что ветер колышет это красное море, и ни звука... Только этот волшебный густой эликсир, это сонное зелье плывет над полем... Оно щекочет мне ноздри, гладит по ресницам... И веки тяжелеют.. И звуки - тихий шепот ветра, шелковый шепот цветов - все куда-то уплывает... И где-то в мозгу пульсирует одна маленькая тотчечка... Алая, как цветок... С черной сердцевинкой - "Не спи!!!"...
А мне все равно казалось, что я засыпаю... И улетаю куда-то... Попадаю в сказочное королевство, в котором я была потерянной принцессой, которую похитили пираты в младенчестве... И что, для того, что бы добраться до дома мне нужно выбраться из ужасного болота, в котором живут жабы и пауки, которые заманивают в свою паутину, а жабы усаживаются тебе на лицо, отчего я превращалась в дурнушку, и мои родители Король и Прекрасная Королева не могли меня узнать... И я отправлялась в дальние странствия на корабле за снадобьем.... И у меня была сабля, и повязка на глазу... И я была жестоким капитаном пиратов. Морганом, или вроде того... А потом я попадала в зачарованный лес, в котором деревья стояли голые, и все было черным черно, только ведьмы летали на метлах над старым кладбищем, между крестов.... И я была одной из них.... И был замок с башней, и винтовой лестницей - жердочками, на которой можно было удержаться только если идти быстро и не смотреть вниз, в темноту... И размерять шаки, потому что если сорвешься с жердочки-ступеньки - погибнешь... А мне нужно было наверх... В башню... И я летела вверх по этим жердочкам, в алом шелковом платьи... И там наверху, в темноте, меня ждал кто-то, с холодными яркими глазами... И острыми клыками... И много было еще приключений, пока я мысленно не просыпалась опять на лугу, среди цветов...
... Так я мечтала, пока мама не рассказывала мне, что на маковом поле водятся змеи, поэтому те, кто уснул - уже никогда не просыпаются. Змеи их жалят... Но от этого мне, почему-то не расхотелось попасть на то маковое поле.
Именно поэтому я втихомолку клянчила у отца отвести меня посмотреть на это море маков...
Но отцу было некогда, да и лето заканчивалось, и я с родителями уезжала домой....
А потом бабушка умерла... И больше я не ездила в ее дом, не сидела на терассе, увитой виноградом, и не срывала маки, возле тропинки, которая вела от ворот к крыльцу....
Но я до сих пор люблю маки... За то, что их аромат обволакивает, и заставляет уснуть... Ведь, если один раз уснул на маковом поле, тебе может просто присниться, что ты проснулся... Тебе кажется, что ты живешь... А ты все еще лежишь на этом маковом лугу, и тело твое едят черви, и мокрицы уже заползли в пустые глазницы... И пальцы, которыми ты ласкал шелковые лепестки уже давно сгрызли мыши с кротами... И жаба унесла то, что когда то было твоим сердцем....
А тебе все снится сон... Сон, что ты - прекрасная принцесса.... И череп твой, некоронованный, найдут по весне, когда сойдет снег... И алые, кровавые цветы снова будут готовы распустить шелк лепестков... И источать колдовской аромат....

А может... Может твои кости не найдут... Может ты будешь одним из немногих... Тех, кто уйдет в другой мир... Пройдется по улицам других городов - ярких, цветных ночью... Хлебнет из горлышка обжигающего ликера, настоянного на тысяче трав... Обовъется кровавым шелком... Поцелует жарким жадным ртом незнакомца, и почувствует под его губами клыки... Растворится в этом буйном, липком и тягучем волшебстве... В этом порочном сонном эликсире...
Но ты все равно никогда не узнаешь этого наверняка.....
Вот поэтому я люблю маки...
That''s why i love poppy....
Стоит только уснуть....

А может просто стоит написать это слово с заглавной буквы "Р"?

NezumiNe   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 14:28 (ссылка)
подслушала шепот...
Ло, как хорошо, что ты хоть ненадолго появилась
Ответить С цитатой В цитатник
la_cendre   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 16:38 (ссылка)
восставшие из ада
так странно - как голос с другой планеты
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 02:50 (ссылка)
Да... Иногда они возвращаюстя:-).....
Ответить С цитатой В цитатник
la_cendre   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 01:26 (ссылка)
думается мне.что на фоне этой дикой осени это хороший знак
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 01:41 (ссылка)
Хэллоуином пахнет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку