-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


Вскрывая очередную пачку сигарет всегда отрывай

Пятница, 19 Сентября 2003 г. 10:58 + в цитатник
Вскрывая очередную пачку сигарет всегда отрывай аксцизную марку...
Зажигалка... Крастная, пластмассовая... У меня в кармане всегда находится крастная пластмассовая зажигалка... Дешевая... Черт знает, откуда она все время берется, потому что я покупаю ТОЛЬКО зеленые...
Первая затяжка... Задумчивый взгляд в глубину монитора...
пальцы быстро бегают по клавишам... Понеслось...
Маленькая рыжая злая девочка... Кда она делась?...
Наверное, просто выросла... А может просто спряталась до поры, до времени, и снова ждет своего часа. Затаилась, как маленький зубастый зверек в траве... Кто то ричскнет снова выманить лисицу...
Но пока... Что то изменилось. Внутри, где то, там, слева, под сломанными ребрами, и в глубине пустой треснувшей холодной скорлупки...
Кто то пытается согреть пустую скорлупку в длинных ледяных пальцах...
Сестры... Если взяться за руки втроем, то, кажется, можно перевернуть мир...
Дочь... Ради которой готова сама перевернуть мир...
Ее отец... Эта вечно где то болтающаяся тварь... Он болтается где то в пространстве, или просто под потолком, и дырявит все, что (кто?) плохо лежит своими зеленючими глазами...
Согреть скорлупку сложно... Ее можно утопить в чашке с ароматной черной джавой, и посыпать разноцветными бусинами, что бы ОНО светилось и переливалось...
Тогда оно будет похоже на елочное украшение... И повесить ЕГО на елку, рядом с золотыми ангелами... Когда то, помниться, уже была одна елка, и ангелы на ней.
А можно просто растоптать ЕГО... Острыми шпильками... Пронзить насквозь, что бы оно рассыпалось в прах, непрочной скорлупкой... Какая разница, оно и так треснуло... И куда же я без него?..
Where good girls go to die that's where I'll be,
remembering our love as if it were a disease.
Forget about the future- it wasn't meant to last-
My heart beats slow my hands are cold-
Oh God it's the end at last...

Shandy_Brandy   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 11:52 (ссылка)
Хороший эпилог к роману...и слова с моей футболки:)
Ответить С цитатой В цитатник
fanatka futbola   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 00:23 (ссылка)
Моя любимая песня...мой любимый London After Midnight...
Ответить С цитатой В цитатник
Minx   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 11:01 (ссылка)
Больное место можно отрезать. А потом заболит что-нибудь ещё... И так себя как колбасу - чик, чик... по кусочку.
Не катит.
За руки, за руки... твари, в атаку!
Шартрез :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 00:26 (ссылка)
Хороший эпилог к новой версии моего сайта:-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shandy_Brandy   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение Chartreuse_Darkholme
Хороший эпилог к новой версии моего сайта:-)))))

Очень интересно, у тебя и настоящий сайт хорош, а ты что-то еще задумала.Талантище, по другому не скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2003 г. 10:42 (ссылка)
Не, это я его уже переделала, а старая версия там, где ТРУП закопан:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Minx   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2003 г. 09:32 (ссылка)
Эта запара с сайтами мне Гашека напоминает: "Мне чего-то всё время хочется, но я не знаю чего. Вы не знаете, чего мне хочется?" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2003 г. 01:18 (ссылка)
Чего хочу, кого не знаю, кого знаю не хочу:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку