-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Lynx

 -Интересы

животные книги. общение пишу стихи и рассказы различные картинки. рисую модели одежды романтические комедии фильмы. фентази и анимэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 314
Комментариев: 279
Написано: 851


25 мая-Последний звонок.

Среда, 11 Июля 2007 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Golden_Lynx 25 мая-Последний звонок.

В колонках играет - Сливки "Куда уходит детство?"
Настроение сейчас - Нормальное

Привет и снова я на страницах liveinternet. Сечас 8:42 и я уже чез четыре часа буду стоять на линейки своего последнего звонка в школе. Я по момню, как писала скорей бы всё закончилось, но вот сегодня мне стало так грустно!!!!!! Ведь вместе со школой заканчивается и детство. Да и каким бы плохим не был мой класс я всёравно к нему привязалась и буду скучать. Да и раставаться с ними тоже трудно. Совсем не давно возвращаясь с занятий я написала вот это стихотворение, в которое вложила все свои чувства и мысли.

Мысли выпускницы.


Как хочется последний раз
По школьным коридорам
Под трель звонка
С тобою нам пройтись.
И вспомнить всё,
Что было с нами в годы,
Когда себя учениками
Звали мы.
Как веселились от души когда – то,
Как мы грустили если что не так,
Как помогали от души друзьям
И как к любви мы в первый раз нашли дорогу.
Но десять лет прошли, как час один
И выпускной уж наш не за горами,
Мы понимаем, что назад дороги нет,
Но очень хочется взять и начать сначала.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку