-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Lynx

 -Интересы

животные книги. общение пишу стихи и рассказы различные картинки. рисую модели одежды романтические комедии фильмы. фентази и анимэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 314
Комментариев: 279
Написано: 851


Измениться

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 10:47 + в цитатник
В колонках играет - Натали "А что мне надо?"

 (200x500, 46Kb)Настроение сейчас - Легкомысленное

Измениться внешне, не так-то сложно, а вот изменить себя внутри. Я стараюсь измениться и я изменюсь. Сначала отпущу, потом забуду, затем зменю что-то в себе. Что именно изменю? Да просто отброшу предрассудки.

Отпустить я отпустила. Забыть, стараюсь. Значит надо изменить что-то  в себе т.е. отбросить предрассудки. И я их отброшу. Я ничем не хуже других и хватит самой себя принижать. Я не говорю, что я красавица из красавиц. Нет, я просто такая какая я есть со всеми своими достоинствами и недостатками.  И хватит прятаться в себе как в коконе, пора показать всем какая я, а если это кому не нравиться то это его проблемы, а не мои.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку