-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Мои блины - (0)

Блины с медом Ваша блинная характеристика //img-fotki.yandex.ru/get/6004/yes06.1ed/0_...

Что меня ожидает осенью? - (0)

Что вас ожидает осенью? Моя осень Интересное: Осеннее настроение Кто хочет поехать ...

Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения - (0)

Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения   01. Пенелопа К...

Мой знак Зодиака)) - (0)

Дева http://i19.fastpic.ru/big/2011/0412/83/83202d50b8e2c24b7a4304f7499f4b83.jpg http://i19.fast...

Французский костюм 16 века - (0)

Французский костюм 16 века 1) Начало века Андрелини. Поэмы в письмах. Королева Анна Брет...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Charlotte_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1946


Zorro, 19.05.2011. Ну вот и все, конец пути, что привел в страну теней…

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 18:56 + в цитатник
В колонках играет - А. Бирин - "В жизни, как прежде, есть"
Настроение сейчас - Ностальгическое

Продолжаю понемногу выкладывать истории о том, как два брата-злодея похищали мое сердце. Осталось еще две истории – 26 мая, прощание с Зорро-Ермаком, и 31 мая, прощание с Зорро-Бириным и мюзиклом в целом.
А потом, наверно, надо все-таки написать про МК. Программа-максимум – описать все спектакли, на которых я побывала, начиная с 31 декабря 2010 года) Если учесть, что я ходила ежемесячно, это, конечно, сложная задача) Но, может быть, я все-таки сделаю это.
А пока про «Зорро». Хочу закончить с этим.

Я знала, что в этот день на «Зорро» идет Надя Борисовская, и потому мне особенно хотелось пойти именно в этот день – чтобы прямо на месте расспросить ее о впечатлениях) Это, конечно, была не главная причина, почему я выбрала именно 19 мая, главная причина была в хорошем составе, но то, что там ожидалась Надя, тоже сыграло свою роль) И Надю я увидела, когда подошла к списку играющих сегодня актеров. Надя стояла и беззвучно материлась, помогая себе эмоциональными жестами. Я посмотрела на список и поняла причину Надиного недовольства: в графе «Инес» значилась Юлия Чуракова, а не Лика Рулла, как ожидалось. А Надя ведь приехала специально посмотреть на Лику, так что я ее отлично понимала) И сама тоже расстроилась. Я так радовалась, что увижу Лику еще раз, а то Чуракова, хоть она и молодец, но надоела. А Лику хотелось еще раз увидеть, я ведь ее видела всего один раз. А она мне, в общем, понравилась. И Бирина мне давно хотелось посмотреть с какой-нибудь другой Инес, не с Чураковой. Так что я тоже расстроилась, когда увидела, что Лику заменили Юлией. Но не так сильно, как Надя, Юлия ведь все-таки моя любимая Инес.
Мы с Надей обсудили, как это ужасно, что сегодня не будет Лики, я попыталась успокоить Надю тем, что Чуракова тоже классная, но Надя не очень успокоилась – она ведь хотела увидеть именно Лику. Ну, что ж делать, придется смотреть на Юлию. На этом мы расстались. К Наде подошла Наташа Шаутбенахт, я подивилась, сколько сегодня здесь моих знакомых, и пошла бродить по холлу. И вдруг… я увидела Юлю Баранову!.. С мамой. Я подивилась еще больше, подошла, поздоровалась, мы с Юлей стали болтать, оказалось, что Юля сегодня в первый раз… в общем, время до начала спектакля я провела с ними. А после третьего звонка я ушла от них искать себе место. В итоге утвердилась во втором ряду, традиционно слева от центрального прохода, но недалеко от него. Почему-то, когда Зорро играет Бирин, мне удается сесть слева от театрального прохода, а когда Ермак, справа) Интересно, почему так?..
А Надя и Наташа в итоге сели рядом со мной)
Правда, о впечатлениях я Надю так и не расспросила – прочитала ее впечатления потом, в инете.

А теперь, как обычно, пройдусь по актерам и героям. Кратко, потому что сто раз уже писала)

Диего де ла Вега/Zorro – Андрей Бирин. Он был прекрасен. Как всегда. Зажигательно спел Baila me, искренне переживал известие о смерти отца, проникновенно спел «Броневик»… сцены с его женщинами были трогательными, смешные сцены были смешными… в общем, все как всегда здорово. Очень люблю его Диего. Я смотрела на него и старалась запомнить каждый жест, каждый взгляд, каждую ноту… я ведь не собиралась идти на закрытие и думала, что вижу моего любимого Диего в последний раз. И старалась запомнить его до мельчайших деталей. Сейчас я вижу, что мне это не удалось. И мне от этого грустно. Но… пора уже отпустить и смириться. Нельзя, в конце концов, так переживать и тосковать из-за того, что закончился любимый мюзикл. Это глупо и неправильно. Я уверена, у Андрея и у всех, кого я любила в «Зорро», будет еще много прекрасных ролей. Так что надо уже перестать стенать: «Ах, Зорро закончился» и жить дальше. Только у меня пока не получается. Биринский Диего и вообще этот мюзикл были слишком прекрасны, чтобы их вот так просто забыть. Тут только по принципу «клин клином», но клина, который бы вышиб из моего сознания «Зорро», мне пока не встретилось.

Инес – Юлия Чуракова. Юлия тоже играла прекрасно, как всегда. И, в общем, я не сильно жалела, что сегодня нет Лики. Мне особенно понравилось вот что. Когда в самом начале прибегает Луиза и начинает общаться с Диего, я обычно смотрю на них. Но в этот раз я смотрела еще и на Инес. И видела, как сначала она смотрела на Луизу неодобрительно, что это еще за девочка. Но когда они сцепились, Диего их разнял, и Луиза стала рассказывать про смерть отца, про Рамона, Инес смотрела на Диего так сочувственно!.. Мне это очень понравилось. Молодец Юлия. Но Наде я все равно сочувствовала) Хотя Наде она, вроде, тоже понравилась)

Луиза – Валерия Ланская. Нет, Лера определенно не нравится мне в этой роли. Очень странно, что мне так нравится ее юная Мерседес и так не нравится ее Луиза. Но она правда все делает как-то не так, как я жду. (( И я ей не верю. Она меня даже слегка раздражает в роли Луизы. (( Обидно. Мне так нравится Лерочка, и так не нравится ее Луиза.
Хотя один момент был мил) По-моему, раньше этого у Леры не было. Диалог в ванной:
Зорро *низким голосом*: Я знаю все!..
Луиза: О!.. И что же нужно делать, чтобы *низким голосом, передразнивая Зорро* знать все?.. *своим голосом* А, я поняла! Врываться в ванные комнаты к девушкам, да?
Это было мило, что она его передразнила) Но в остальном как-то она мне не очень понравилась. Хотелось Настю. Или Луку.

Рамон – Алексей Франдетти. Он был прекрасен. Как всегда. Нет, не как всегда, в этот раз он играл ярче обычного. Я сидела и дико перлась)) Эти интонации, эти жесты, этот голос… просто блеск. Нет, как все-таки здорово, что на свете есть такие талантливые люди!.. От этого хочется жить. И развивать свои собственные таланты)
И даже небольшая накладка не помешала мне восхищаться его талантом. А накладка заключалась в том, что, когда Рамон стрелял в Инес, пистолет у него не выстрелил. Однако Инес все равно почему-то упала, Зорро все равно бросился к ней… и Рамон тоже бросился к ней и что-то с ней сделал. То ли ударил рукояткой пистолета по голове, то ли еще что-то… мне было плохо видно. Вообще самое логичное было бы заколоть ее кинжалом, раз пистолет ее не взял, но я не уверена, что у Рамона в этой сцене был кинжал. В общем, боюсь, зрителям, которые были в первый раз, было не очень понятно, от чего умерла Инес) И, может быть, даже не совсем понятно, что она умерла. Но Леша все-таки молодец, что хотя бы попытался убить Инес – кинулся к ней и что-то такое с ней сделал)

Гарсиа – Ефим Банчик. Он милый, смешной, обаятельный, но что-то он мне надоел. (( Я его слишком много раз видела. Хотя один момент я заметила, который раньше не видела, и он мне, наверно, все-таки понравился. Когда прилетел Зорро, сорвал казнь этих троих крестьян и стал драться с солдатами, Гарсиа запихал женщин и детей в угол и заслонил их собой. Прям вот раскинул руки и заслонил собой. Это было так… здорово. Правда, странно. Гарсиа же, вроде, не очень храбрый… мне кажется, он, скорее, сам бы спрятался в угол, не стал так вот геройствовать… или его вдохновил Зорро?)

Дон Алехандро – Олег Казанчеев. Как всегда, прекрасен, молодец и все такое, но его потрясающие дети его затмили) И я его не особо замечала. (

Юный Диего – Тарас Шевченко. Он мне нравится. Играл хорошо. Лучше, чем обычно мини-Диеги играют. А еще во время «Ты помнишь», где юные Диего и Луиза пробегают по сцене, садятся, он находит и дарит ей этот камень и они убегают, я услышала, как юный Диего сказал юной Луизе: «Пойдем, там еще есть!..» Взял ее за руку, и они убежали. Это было здорово)

Юная Луиза – Анфиса Медведева. Она милая. Маленькая такая)

Юный Рамон – Северин Стаховский. Один из двух моих любимых маленьких Рамонов) Но все-таки Рома Ершов нравится мне в этой роли больше. Он более хрупкий, несчастный и озлобленный. И больше похож на Франдетти))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку