-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Мои блины - (0)

Блины с медом Ваша блинная характеристика //img-fotki.yandex.ru/get/6004/yes06.1ed/0_...

Что меня ожидает осенью? - (0)

Что вас ожидает осенью? Моя осень Интересное: Осеннее настроение Кто хочет поехать ...

Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения - (0)

Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения   01. Пенелопа К...

Мой знак Зодиака)) - (0)

Дева http://i19.fastpic.ru/big/2011/0412/83/83202d50b8e2c24b7a4304f7499f4b83.jpg http://i19.fast...

Французский костюм 16 века - (0)

Французский костюм 16 века 1) Начало века Андрелини. Поэмы в письмах. Королева Анна Брет...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Charlotte_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1946


Вниманию желающих увидеть меня на сцене!

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 01:24 + в цитатник
В колонках играет - А. Бирин, В. Ланская - "Любовь, которой не бывать"
Настроение сейчас - Из последних сил романтично-приподнятое

Напоминаю, что вы все еще сможете это сделать - увидеть меня на сцене! Вы сможете сделать это завтра (то есть, уже сегодня), 5 июня в 18.00. Все там же - на сцене Концертного зала МФТИ. Как туда проехать - читайте в моем предыдущем посте. Если заблудитесь или если будут какие-то вопросы, звоните: 8(903)106-61-35. В общем..."Мы всех приглашаем!.. Придете?.." (с) ))
P.S. А еще у нас можно брать автографы, фотографироваться и дарить цветы (хоть бы даже какую-нибудь сирень, сорваную с куста, мимо которого вы будете проходить). Это такой тонкий намек, ага)) Я не про себя, хотя я, безусловно, буду рада, но я вряд ли сумею кого-то поразить хорошей игрой. А вот другие ребята, некоторые - потрясающе талантливые. И я очень хочу их порадовать. А когда у тебя берут автограф - это, безусловно, очень клево)) Для таких неизбалованных зрительским вниманием актеров как мы, по крайней мере)
P.P.S. И не забывайте, что мы не МДМ - на наших спектаклях производить фото- и видеосъемку не только можно, но и НУЖНО!)
Метки:  

Вида_Винтер   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:10 (ссылка)
Я "не_шмагла", хотя и хотела, сорри!
Но кулачки держала! Надеюсь, все прошло хорошо???
Ответить С цитатой В цитатник
Charlotte_Mary   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 18:59 (ссылка)
Вида_Винтер, да, все было супер) Могло быть еще лучше, если бы было больше репетиций и меньше траблов типа того, что мой партнер за 2 дня до спектакля отказался от участия, но все равно все прошло замечательно))) Жаль только, что мои друзья по мюзиклам не пришли. (( Я специально для них приготовила парочку сюрпризов, а оценить было некому. ((( Ну ладно, что ж делать.
У нас, может быть, будет еще спектакль, 25 или 26 июня. Если мы соберемся, отрепаем, выбьем помещение. Так что, если он будет, то у вас еще есть возможность оценить мой сюрприз))
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:32 (ссылка)
Charlotte_Mary, ах ты, коварная :))) Ты ж знаешь, как я люблю сюрпризы и какая любопытная! Обязательно приду теперь :)))
Кстати, насчет моей любопытной натуры - кажется, я поняла, как тебя зовут :)))) (сорри, ну мучает меня этот вопрос все время :)) ) И если поняла правильно - то у меня это имя в последнее время одно из самых любимых :) Так сложилось - уж очень интересные девушки-его носительницы встречаются на моем пути.
Ответить С цитатой В цитатник
Charlotte_Mary   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:34 (ссылка)
Вида_Винтер, о да, я коварна. ;))))

Так. Про имя давай продолжим разговор где-нибудь в личке. Например, в контакте... ну или можно в здешней, как тебе удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:37 (ссылка)
Ок :))) Иду в контакт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку