-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в charandas

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бхакти-ваибхава

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2013
Записей: 202
Комментариев: 4
Написано: 207





Без заголовка

Вторник, 10 Марта 2015 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чайтанья Махапрабху и джаганнатха-прасад

ЧАЙТАНЬЯ МАХАПРАБХУ И ДЖАГАННАТХА-ПРАСАД

(Статья Е.М. Мадхавананды Прабху из журнала «Шри Кришна-катхамрита», № 14, www.gopaljiu.com. Перевод с англ. Авадатты д.д.)

Для последователей Шри Чайтаньи Махапрабху особую важность представляют три дхамы: Шри Вриндавана-дхама, Шри Маяпур-дхама и Шри Джаганнатха-Пури-дхама. В комментарии к «Чайтанья-чаритамрите» (Мадхья, 22.132) Шрила Прабхупада пишет: «Навадвипа-дхама, Джаганнатха-Пури-дхама и Вриндавана-дхама неотличны друг от друга». И все же, хотя их считают тождественными друг другу, при ближайшем рассмотрении выясняется, что каждое из этих мест имеет особенную природу, которая отличает его от прочих.

Читать далее

Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения prit4i [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пощечина. Индийские притчи.

 

Однажды царь Акбар беседовал с девятью лучшими своими придворными. Это были девять самых талантливых и творческих людей королевства. У Акбара иногда бывали причуды: он неожиданно мог сделать что-нибудь эдакое… И, конечно, царя не спросишь: «Почему?».

Неожиданно Акбар ударил человека, стоящего рядом. Им оказался Бирбал, самый умный человек при дворе. Бирбал подождал несколько секунд, наверное, думая, что делать, однако, делать что-нибудь было нужно! И вот он развернулся и дал пощечину человеку, стоящему рядом с ним. Им оказался один из министров.

Хорошенькое дело! Тот просто опешил: «Что происходит? Что это за шутки?» Потом, недолго думая, он влепил по уху следующему… Говорят, что эта пощечина обошла всю столицу. А ночью царя Акбара внезапно ударила его собственная жена. Он спросил:

— Что ты делаешь?

А она ответила:

— Я не знаю, в чем дело, но это происходит по всей столице. Сегодня меня ударила твоя старшая жена. Но она старше меня, поэтому я не могла ответить ей тем же. А, кроме тебя, мне некого ударить.

— Надо же, — задумчиво произнес Акбар. — Моя собственная пощечина вернулась ко мне.

 

источник


Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения elvirushka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще раз о гунах и продуктах...

"Все, что существует во вселенной, наделено определенными качествами: что-то находится в благости, что-то в страсти, а что-то в невежестве.
 

Качества благости — это гармония, красота, чистота, простота, быстрота, четкость, оптимистичность, активность, честность, доброта, знание, чистая любовь и т. д.

Качества страсти — это напряженность, беспокойство, суетливость, привязанность к результату. Качества, связанные с отсутствием любви, спокойствия и понимания, относятся к гуне страсти. Основной признак нахождения в страсти — это привязанность к результату.

Качества невежества: сонливость, заторможенность, тупость, безграмотность, бесцельность, извращенный вкус, ненависть, жадность, разврат, жестокость, злость, хамство.

Продукты питания, находящиеся в той или иной гуне, таким образом передают человеку свои свойства.

Таблица продуктов питания в соответсвии с их качествами:

СМОТРЕТЬ

Без заголовка

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О дхвани-шанкхе

Вчера одна преданная задала мне вопрос о раковине: стоит ли женщинам-пуджари дуть в раковину (дхвани-шанкху) перед арати? Что говорят духовные учителя, старшие преданные? Или каждый волен выбирать?

Я ответила ей, что правила панчаратрики, допускающие к поклонению Божествам шудр и женщин, милостиво позволяют трубить в раковину и им, хотя в Пуранах Господь Вишну говорит Туласи-деви: «Лакшми счастлива жить там, где дуют в раковину. Где бы ни находилась раковина, там же пребывает и Господь Хари, и богиня Лакшми, а все неблагоприятное покидает это место. Однако если в раковину дует женщина или шудра, это беспокоит богиню Лакшми, и она в страхе уходит». (Цитата по книге Амала-Бхакты д. «Туласидеви», в русском переводе – «Кришна-дживани».)
Обложка Кришна-дживани (593x400, 718Kb)

Когда я узнала о том, что Лакшмиджи это неприятно, то спросила Бхакти Вишрамбха Мадхаву Махараджа. Он сразу оживился и сказал: "Я тоже всегда эту цитату вспоминаю!" Заручившись его одобрением, с тех пор я строго следую этому правилу.

Но не все старшие преданные эту цитату знают. К удивлению своему я обнаружила, что некоторые ученики Шрилы Прабхупады, к тому же враджа-васи, о ней даже не слышали.

Общее руководство для ИСККОН - "Панчаратра-прадипа". Она основана на правилах панчаратрики, которые допускают к поклонению (и к дхвани-шанкхе в том числе) шудр и женщин.

Что касается меня лично, то я в раковину не трублю (хотя раньше мне это ОЧЕНЬ нравилось!) из тех соображений, что у нас на алтаре Джаганнатха и, следовательно, подле Него всегда Его супруга Лакшми. Как я могу нарочно делать то, что, согласно шастрам, ей неприятно? Мне это представляется по меньшей мере невежливым, если не оскорбительным: я захожу на алтарь проводить арати Джаганнатхе и первым делом "выгоняю" оттуда Его супругу (чьей милостью мы, собственно, и можем служить Ему Самому. Кстати, Бхакти Видья Пурна Свами подчеркивает, что женщины могут поклоняться только "женатым" воплощениям Господа - с разрешения и по милости Его супруги, таков ведический этикет).
IMG_5540 (533x400, 148Kb)
Панчаратрика предполагает, что благодаря мантра-дикше человек из женщины, шудры и прочих низкорожденных превращается в брахмана-вайшнава и становится трансцендентен к материальным обозначениям (то есть перестает считать себя телом: женщиной, шудрой и т.п.) Лично я, к сожалению, все еще пребываю в тисках телесной концепции мира, а потому считаю, что ко мне приложимы многие запреты, распространяющиеся на женщин и шудр. Другим своих правил не навязываю. До тех пор, пока мы не знаем и не улавливаем нюансов в настроении тех или иных ипостасей Господа, лучше следовать общепринятым канонам.
Прослушать запись Скачать файл

Шрила Прабхупада: «Кришна везде. Вы что, не видите?»

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:00 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бхаг., 1.3.14

Бхаг., 1.3.14

ришибхир йачито бхедже
навамам партхивам вапух
дугдхемам ошадхир випрас
тенайам са ушаттамах

ришибхих - мудрецов; йачитах - вняв молитвам; бхедже - принял; навамам - девятое; партхивам - правителя Земли; вапух - тело; дугдха - получая; имам - все эти; ошадхих - продукты Земли; випрах - о брахманы; тена - благодаря; айам - этому; сах - он; ушаттамах - прекрасной и привлекательной.
Притху и Арчи (323x432, 43Kb)
О брахманы, в девятом воплощении, вняв молитвам мудрецов, Господь явился в теле царя [Притху], который возделывал землю, чтобы получать всевозможные плоды. Благодаря этому Земля стала прекрасной и очень привлекательной.

КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: Приходу царя Притху предшествовало великое опустошение, наступившее в результате порочной жизни предыдущего царя, отца Махараджи Притху. Представители интеллектуального сословия (мудрецы и брахманы) не только молили Господа о сошествии, но и свергли предыдущего царя. Царь обязан быть благочестивым и обеспечивать всестороннее благополучие подданных. Но как только царь начинает пренебрегать своими обязанностями, представители интеллектуального сословия обязаны сместить его. После этого они, однако, не занимают царский трон сами, так как на благо всего общества им надлежит исполнять куда более важные обязанности. Вместо того чтобы занять царский трон, они молили о сошествии Господа, и Он явился в облике Махараджи Притху. По-настоящему разумные люди, квалифицированные брахманы, не претендуют на должности политиков. Возделывая землю, Махараджа Притху получал всевозможные плоды, и при таком хорошем царе не только его подданные были счастливы, но и сама Земля стала очень красивой и привлекательной.
zJjZWItNT (400x300, 93Kb)
----------------------------

ПОЯСНЕНИЕ Е.М. Ади Пуруши Прабху:
Притху даже угрожал Земле: «Если не будешь производить зерно в изобилии, Я отдам на съедение тебя саму». Так Он стал родоначальником земледелия. Он был идеальным царем.

ВОПРОС: А о чем просит «Нараяна-кавача» Притху?

ОТВЕТ: В «Нараяна-каваче» Притху не упоминается.

АРДЖУНА Д.: Мы уже придумали: можно молить Его о том, чтобы Он дал участочек земли.

(Смех.)

АДИ ПУРУША ПРАБХУ: Притху Махараджа проводил ягью, подавал пример идеального правителя, и на Его ягью пожаловал Сам Вишну. Притху попросил Господа о благословении иметь миллион ушей, и Господь Вишну сказал: «По Моей милости Ты встретишься с Моими преданными, которые дадут Тебе наставления». Впоследствии к Притху пожаловали четверо Кумаров и наставили Его. Встреча Притху с Кумарами – очень интересная часть «Бхагаватам».

(Из лекции Е.М. Ади Пуруши Прабху по курсу "Бхакти-ваибхава", Днепропетровск, 19.08.2007)

Прослушать запись Скачать файл

Без заголовка

Среда, 15 Октября 2014 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения лалита_прия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

«Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отбрасывай все, что не воспринимается твоим сердцем, как истина, как бы высоко ни стоял авторитет говорящего, даже если бы он был Самим Рожденным из лотоса Создателем — Брахмой».

"Йога Васиштха".

023541258 (130x107, 59Kb)


Без заголовка

Среда, 15 Октября 2014 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бхаг., 2.7.6

Бхаг., 2.7.6

дхармасйа дакша-духитарй аджаништа муртйам
нарайано нара ити сва-тапах-прабхавах
дриштватмано бхагавато нийамавалопам
девйас тв ананга-притана гхатитум на шекух

дхармасйа - Дхармы (повелителя принципов религии); дакша - Дакши, одного из Праджапати; духитари - дочери; аджаништа - родился; муртйам - носящей имя Мурти; нарайанах - Нараяна; нарах - Нара; ити - так; сва-тапах - свои аскезы; прабхавах - силу; дриштва - видя; атманах - Свою; бхагаватах - Личности Бога; нийама-авалопам - в нарушение обета; девйах - небесные красавицы; ту - но; ананга-пританах - спутницы Купидона; гхатитум - случиться; на - никогда; шекух - возможно.

Чтобы показать, на какие аскетические подвиги Он способен, Господь явился из лона Мурти, жены Дхармы и дочери Дакши, в образе братьев-близнецов Нараяны и Нары. Небесные красавицы из свиты Купидона пытались заставить Его нарушить Свои обеты, но потерпели неудачу, когда увидели, как из Него, Личности Бога, одна за другой выходят множество красавиц, подобных им.
Посрамленные апсары1 (300x409, 28Kb)
КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:

Без заголовка

Среда, 15 Октября 2014 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бхаг., 2.7.18

Бхаг., 2.7.18

нартхо балер айам урукрама-пада-шаучам
апах шикха-дхритавато вибудхадхипатйам
йо ваи пратишрутам рите на чикиршад анйад
атманам анга манаса харайе 'бхимене

на - никогда; артхах - какую-либо ценность в сравнении; балех - с силой; айам - этой; урукрама-пада-шаучам - воды, омывшей стопы Личности Бога; апах - вода; шикха-дхритаватах - того, кто окропил ей голову; вибудха-адхипатйам - власть над царством полубогов; йах - тот, кто; ваи - несомненно; пратишрутам - то, что было обещано; рите на - кроме этого; чикиршат - прилагал усилия ради; анйат - ни о чем больше; атманам - даже свое тело; анга - о Нарада; манаса - в уме; харайе - Верховному Господу; абхимене - посвятил.

Окропив свою голову водой, стекавшей со стоп Господа, Бали Махараджа не думал ни о чем, кроме своего обещания, несмотря на то что духовный учитель запретил ему исполнять его. Царь предложил Господу свое тело, чтобы Тот мог сделать третий шаг. Для такого человека даже завоеванное им райское царство не представляет никакой ценности.

КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:

Без заголовка

Среда, 15 Октября 2014 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бхаг., 1.3.11

Бхаг., 1.3.11

шаштхам атрер апатйатвам
вритах прапто 'насуйайа
анвикшиким аларкайа
прахлададибхйа учиван

шаштхам - шестой; атрех - Атри; апатйатвам - о сыне; вритах - молила; праптах - получила; анасуйайа - Анасуя; анвикшиким - о трансцендентном; аларкайа - Аларке; прахлада-адибхйах - Прахладе и другим; учиван - говорил.
05 (300x433, 31Kb)
Шестым воплощением пуруши был сын мудреца Атри. Он родился у Анасуи, которая молилась о Его приходе. Он изложил трансцендентное знание Аларке, Прахладе и другим [Яду, Хаихае и т.д.].

КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:

Без заголовка

Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зачем принимать Кришну?

ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ КРИШНУ?

Шрила Прабхупада говорил:
Даже за один короткий миг
Господа возможно осознать.
Надо лишь смириться и принять.

Шри Прахлад покорно принимал,
Что отец огнем его пытал.
Никаких мирских благословений
От Тебя не принял юный гений.

Твой неукротимый, ярый гнев
Принял он, о Человеколев!

Жалость он глубокую питал, -
Не к себе, за то, что пострадал, -
А ко всем глупцам и негодяям,
Кто прекрасной мнит юдоль страданий.

Бали Махараджа принимал,
Что, как узника, его Ты повязал.
Оскорблен, и проклят, и унижен,
Но в конце помилован - Тобой, -
Не утратил он свою решимость;
Более того – на Твою милость
Отдался безропотно герой.
Связанный (300x402, 35Kb)
Хоть для кшатрия такое нестерпимо –
Пораженье смерти равносильно –
Принял он Твою, Господь, победу.
Шукадева нам о том поведал.
Шукадева и Парикшит (432x300, 29Kb)
Шрила Прабхупада принимал
То, что дважды чуть не умирал,
Вынужден покинуть был Вриндаван,
Брать в ученики и млеччх, и яван.

Но ни разу он не пожалел
Ни о чем, что потерять успел.
Волю гуру – суть священных истин -
Он всегда считал дороже жизни.

Что же мы Тебя не принимаем?
Боже, сколько бремени мы тянем –
Аханкара, жадность, зависть, похоть!
До Тебя ли нам? Вздыхать да охать…

Веры нет – ни в Бога, ни в посланца…
Сколько будет это продолжаться?
Майя нас не сделала счастливей.
Обрести Тебя теперь должны мы.

Мы оставили все светское, мирское,
Пережеванное многими, пустое.
Но ужели станет то залогом
Вечных, сладких отношений с Богом?
Иль таких героев помещают
В пустоту, где больше не мешают
Их уединению другие,
Где авидьи нет, но нет и видьи?

Ты возвысил Бали Махараджу,
А Прахлада наделил бесстрашьем.
Нас Ты тоже примешь благосклонно –
Нужно верить в это непреклонно.

(с) Нараяни даси, "Сад преданности"

Без заголовка

Среда, 13 Августа 2014 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Новоспасская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Радханатха Свами выступает в Парламенте Великобритании – очень хороший перевод на русский

ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВО РАДХАНАТХА СВАМИ,
http://афишаведа.рф/index.php/joomla/9-svami
Радханатха Свами выступает в Парламенте Великобритания – очень хороший перевод на русский

http://youtu.be/7TA2jYTDT5M
Мне хочется сегодня пожелать, чтоб повод был себя счастливыми назвать, чтоб нимб люви над головой светился ясно, чтоб каждый день свой называли мы прекрасным!
BSP_00048 (402x599, 46Kb)
С открытым сердцем и любовью желаем счастья и здоровья! Пусть Кришна в дом скорей войдет, служенья счастье принесет. И вместе с запахом весны подарит благостные сны!
VyasaPujafestival37 (600x450, 56Kb)
Приливы нежности, заботы и любви, пусть этот день сегодня щедро дарит, и пожеланья теплые мои для всех миров в душе друзей оставит.
с сайта (281x425, 26Kb)
Как жаль, что убиваем мы друзей иль словом, или мыслью или делом, съедая мясо, мы едим друзей, гордясь поступком этим смелым…
11834_208792146002_505991002_3739090_2802087_n (571x600, 76Kb)
Храни, сын мой, свои глаза, и нос, и рот, и уши от всего, что может осквернять и портить души!
10-15Mc_02_010.JPG (388x600, 56Kb)
В каждой стране есть несчастные люди, которые хотят обратить всех в свою веру любыми доступными им способами и даже прибегают в своих стремлениях к прямому вредительству и ужасным насилиям. Но иногда, среди сегодняшних зависти, жадности, глупости, невежества, ужасных пороков мы встречаем добрые счастливые души. Они полны смирения, мудрости, истинного сострадания, они разумны и они любят весь мир и всех людей. Они истинные наши защитники, потому что желают всем счастья и блага. К таким людям мы и должны обратить наши взоры, чтобы принять их любовь и победить гнев, гордыню, иллюзию, высокомерие и все дурные помыслы в своих сердцах.
_DSC7926 (600x398, 35Kb)
Чем больше человек любит, тем строже он становится к тому, кого он любит. Потому что он не хочет, чтобы этот человек отступал от истины.
Если близкий человек проявляет строгость, которая наполнена любовью, то это выше, чем просто сладкие слова.
DSC06882 (450x600, 77Kb)
Мудрец остановился в одной деревне. Толпа привела к нему слепого. Один человек из толпы обратился к старцу:
- Мы привели к тебе этого слепого потому, что он не верит в существование света. Он доказывает всем, что света не существует. У него острый интеллект и логический ум. Все мы знаем, что свет есть, но не можем убедить его в этом. Наоборот, его аргументы настолько сильны, что некоторые из нас уже начали сомневаться. Он говорит: "Если свет существует, дайте мне потрогать его. Я узнаю вещи через осязание. Дайте мне попробовать его на вкус, или понюхать. По крайней мере, вы можете ударить по нему, как вы бьете в барабан, тогда я услышу, как он звучит". Мы устали от этого человека, помоги нам убедить его в том, что свет существует".
Мудрец сказал:
— Слепой прав. Для него свет не существует. Почему он должен верить в него? Истина в том, что ему нужен врач, а не проповедник. Вы должны были отвести его к врачу, а не убеждать.
Мудрец позвал своего личного врача, который всегда сопровождал его. Слепой спросил:
— А как же спор? И Мудрец ответил:
— Подожди немного, пусть врач осмотрит твои глаза. Врач осмотрел его глаза и сказал:
— Ничего особенного. Понадобится самое большее полгода, чтобы вылечить его.
Мудрец попросил врача:
— Оставайся в этой деревне до тех пор, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, приведи его ко мне.
Через полгода бывший слепой пришел со слезами радости на глазах, он танцевал и пел от счастья. Он припал к ногам Мудреца. Мудрец сказал:
— Теперь можно поспорить. Раньше мы жили в разных измерениях и спор был невозможен.
IMG_0258 (600x446, 58Kb)
0_e75b_6e92af82_XL (399x600, 64Kb)
Чтоб удавались все наши дела, а жизнь искрилась только позитивом, мы установку повторим с утра: - ПУСТЬ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ БУДУТ И КРАСИВЫ!!
_MG_0656 (399x600, 45Kb)
Жил в одной далекой стране дедушка. Было ему уже сто лет. Вот узнала Смерть, что живёт такой старый человек, пришла к нему и говорит:
— Вот пришла я за тобой, дедушка.
— Дай приготовиться мне к этой дороге, — говорит старик.
— Хорошо, — согласилась Смерть. — Сколько тебе нужно дней?
— Три дня, — ответил дедушка.
Любопытно стало Смерти: что же будет делать старик, как он к дороге будет готовиться?
Наступил первый день. Вышел дедушка в сад, выкопал ямку и посадил дерево.
«Что же он на второй день будет делать?» — думает Смерть.
Наступил второй день. Вышел дедушка в сад, выкопал ещё одну ямку, посадил ещё одно дерево.
«Что же он на третий день будет делать?» — с нетерпением думает Смерть.
Наступил третий день. Снова вышел дедушка в сад, выкопал ещё одну ямку и посадил ещё одно дерево.
— Для кого же ты деревья сажаешь? — спрашивает Смерть. — Ведь ты завтра со Мной пойдёшь.
— Для людей, — ответил дедушка.
И отступила Смерть от старика, убежала от него далеко-далеко.
radhanath-swami-and-obama-01 (700x465, 52Kb)
ЧТОБЫ НЕ ПОСЛАЛИ НАМ КРИШНА, ИНДРА ИЛИ ЕЩЕ КТО-ТО, ПУСТЬ В НАШЕЙ ДУШЕ всегда ПРЕБЫВАЮТ и ПРОЯВЛЯЮТСЯ В МИР вера и ЛЮБОВЬ, СМИРЕНИЕ, сострадание и МУДРОСТЬ. Чтобы победить СИЛЬНУЮ МЕТЕЛЬ, ветер и СНЕГ в своих собственных сердцах. А ИНАЧЕ НАМ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ ВИДНО. ВЕТЕР СВИСТИТ, СНЕГ СЛЕПИТ ГЛАЗА, А СОЛНЦЕ СВЕТИТ.
МАНТРА - ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ – КАК СОЛНЦЕ. ОНА ПРИНОСИТ НАМ РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ. ОНА ОЧИЩАЕТ НАШИ СЕРДЦА ОТ ЛЬДА И СНЕГА.
ПУСТЬ ОНА ПОВТОРЯЕТСЯ РАННИМ УТРОМ И ПОВТОРЯЕТСЯ СЕЙЧАС НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА.
ТЕ, КТО ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ ПОВТОРЯТЬ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ МАНТРУ, ЗНАЙТЕ, ЧТО СЕГОДНЯ САМОЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ ЭТО.
ТОТ, КТО ПОПРОБУЕТ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС, ОЩУТИТ СЧАСТЬЕ И ПОКОЙ В СЕРДЦЕ. ЧТО НЕЛЬЗЯ ДОСТИЧЬ ДЕНЬГАМИ ИЛИ ЧЕМ-ЛИБО ИНЫМ. ПОПРОБУЙТЕ.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ.

Без заголовка

Среда, 23 Июля 2014 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭстеРО [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОНКУРС "ЛУЧШАЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ".18+

Семнадцатый конкурс на лучшее эротическое фото блога ЭстеРО

Конкурс в блоге ЭстеРО это, во-первых качественное художественное ню от лучших мастеров жанра(по 10 фото в каждом конкурсе),во-вторых состязание,игра если хотите,победителя в которой определяете все Вы-читатели блога ЭстеРО.Любой пользователь в комментариях может проголосовать за любое количество размещенных фото(,1,2,все-без разницы).Фотографии получившие наибольшее количество баллов по итогам 10 публикаций выходят в следующий раунд и так пока не определется окончательный победитель.

ПРОСЬБА ко всем не равнодушным читателям блога ЭстеРО поддержать это начинание...комментариями и голосами за ту или иную фотографию.

В предыдущем конкурсе победила работа фотографа Alexei Nikolaev

5355213_Alexei_Nikolaev2 (466x700, 155Kb)

Перейти к просмотру Конкурсных работ...

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Новоспасская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Радханатха Свами выступает в Парламенте Великобритании – очень хороший перевод на русский

ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВО РАДХАНАТХА СВАМИ,
http://афишаведа.рф/index.php/joomla/9-svami
Радханатха Свами выступает в Парламенте Великобритания – очень хороший перевод на русский

http://youtu.be/7TA2jYTDT5M
Мне хочется сегодня пожелать, чтоб повод был себя счастливыми назвать, чтоб нимб люви над головой светился ясно, чтоб каждый день свой называли мы прекрасным!
BSP_00048 (402x599, 46Kb)
С открытым сердцем и любовью желаем счастья и здоровья! Пусть Кришна в дом скорей войдет, служенья счастье принесет. И вместе с запахом весны подарит благостные сны!
VyasaPujafestival37 (600x450, 56Kb)
Приливы нежности, заботы и любви, пусть этот день сегодня щедро дарит, и пожеланья теплые мои для всех миров в душе друзей оставит.
с сайта (281x425, 26Kb)
Как жаль, что убиваем мы друзей иль словом, или мыслью или делом, съедая мясо, мы едим друзей, гордясь поступком этим смелым…
11834_208792146002_505991002_3739090_2802087_n (571x600, 76Kb)
Храни, сын мой, свои глаза, и нос, и рот, и уши от всего, что может осквернять и портить души!
10-15Mc_02_010.JPG (388x600, 56Kb)
В каждой стране есть несчастные люди, которые хотят обратить всех в свою веру любыми доступными им способами и даже прибегают в своих стремлениях к прямому вредительству и ужасным насилиям. Но иногда, среди сегодняшних зависти, жадности, глупости, невежества, ужасных пороков мы встречаем добрые счастливые души. Они полны смирения, мудрости, истинного сострадания, они разумны и они любят весь мир и всех людей. Они истинные наши защитники, потому что желают всем счастья и блага. К таким людям мы и должны обратить наши взоры, чтобы принять их любовь и победить гнев, гордыню, иллюзию, высокомерие и все дурные помыслы в своих сердцах.
_DSC7926 (600x398, 35Kb)
Чем больше человек любит, тем строже он становится к тому, кого он любит. Потому что он не хочет, чтобы этот человек отступал от истины.
Если близкий человек проявляет строгость, которая наполнена любовью, то это выше, чем просто сладкие слова.
DSC06882 (450x600, 77Kb)
Мудрец остановился в одной деревне. Толпа привела к нему слепого. Один человек из толпы обратился к старцу:
- Мы привели к тебе этого слепого потому, что он не верит в существование света. Он доказывает всем, что света не существует. У него острый интеллект и логический ум. Все мы знаем, что свет есть, но не можем убедить его в этом. Наоборот, его аргументы настолько сильны, что некоторые из нас уже начали сомневаться. Он говорит: "Если свет существует, дайте мне потрогать его. Я узнаю вещи через осязание. Дайте мне попробовать его на вкус, или понюхать. По крайней мере, вы можете ударить по нему, как вы бьете в барабан, тогда я услышу, как он звучит". Мы устали от этого человека, помоги нам убедить его в том, что свет существует".
Мудрец сказал:
— Слепой прав. Для него свет не существует. Почему он должен верить в него? Истина в том, что ему нужен врач, а не проповедник. Вы должны были отвести его к врачу, а не убеждать.
Мудрец позвал своего личного врача, который всегда сопровождал его. Слепой спросил:
— А как же спор? И Мудрец ответил:
— Подожди немного, пусть врач осмотрит твои глаза. Врач осмотрел его глаза и сказал:
— Ничего особенного. Понадобится самое большее полгода, чтобы вылечить его.
Мудрец попросил врача:
— Оставайся в этой деревне до тех пор, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, приведи его ко мне.
Через полгода бывший слепой пришел со слезами радости на глазах, он танцевал и пел от счастья. Он припал к ногам Мудреца. Мудрец сказал:
— Теперь можно поспорить. Раньше мы жили в разных измерениях и спор был невозможен.
IMG_0258 (600x446, 58Kb)
0_e75b_6e92af82_XL (399x600, 64Kb)
Чтоб удавались все наши дела, а жизнь искрилась только позитивом, мы установку повторим с утра: - ПУСТЬ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ БУДУТ И КРАСИВЫ!!
_MG_0656 (399x600, 45Kb)
Жил в одной далекой стране дедушка. Было ему уже сто лет. Вот узнала Смерть, что живёт такой старый человек, пришла к нему и говорит:
— Вот пришла я за тобой, дедушка.
— Дай приготовиться мне к этой дороге, — говорит старик.
— Хорошо, — согласилась Смерть. — Сколько тебе нужно дней?
— Три дня, — ответил дедушка.
Любопытно стало Смерти: что же будет делать старик, как он к дороге будет готовиться?
Наступил первый день. Вышел дедушка в сад, выкопал ямку и посадил дерево.
«Что же он на второй день будет делать?» — думает Смерть.
Наступил второй день. Вышел дедушка в сад, выкопал ещё одну ямку, посадил ещё одно дерево.
«Что же он на третий день будет делать?» — с нетерпением думает Смерть.
Наступил третий день. Снова вышел дедушка в сад, выкопал ещё одну ямку и посадил ещё одно дерево.
— Для кого же ты деревья сажаешь? — спрашивает Смерть. — Ведь ты завтра со Мной пойдёшь.
— Для людей, — ответил дедушка.
И отступила Смерть от старика, убежала от него далеко-далеко.
radhanath-swami-and-obama-01 (700x465, 52Kb)
ЧТОБЫ НЕ ПОСЛАЛИ НАМ КРИШНА, ИНДРА ИЛИ ЕЩЕ КТО-ТО, ПУСТЬ В НАШЕЙ ДУШЕ всегда ПРЕБЫВАЮТ и ПРОЯВЛЯЮТСЯ В МИР вера и ЛЮБОВЬ, СМИРЕНИЕ, сострадание и МУДРОСТЬ. Чтобы победить СИЛЬНУЮ МЕТЕЛЬ, ветер и СНЕГ в своих собственных сердцах. А ИНАЧЕ НАМ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ ВИДНО. ВЕТЕР СВИСТИТ, СНЕГ СЛЕПИТ ГЛАЗА, А СОЛНЦЕ СВЕТИТ.
МАНТРА - ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ – КАК СОЛНЦЕ. ОНА ПРИНОСИТ НАМ РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ. ОНА ОЧИЩАЕТ НАШИ СЕРДЦА ОТ ЛЬДА И СНЕГА.
ПУСТЬ ОНА ПОВТОРЯЕТСЯ РАННИМ УТРОМ И ПОВТОРЯЕТСЯ СЕЙЧАС НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА.
ТЕ, КТО ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ ПОВТОРЯТЬ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ МАНТРУ, ЗНАЙТЕ, ЧТО СЕГОДНЯ САМОЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ ЭТО.
ТОТ, КТО ПОПРОБУЕТ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС, ОЩУТИТ СЧАСТЬЕ И ПОКОЙ В СЕРДЦЕ. ЧТО НЕЛЬЗЯ ДОСТИЧЬ ДЕНЬГАМИ ИЛИ ЧЕМ-ЛИБО ИНЫМ. ПОПРОБУЙТЕ.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ.

Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2014 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бхаг., 2.2.7

Бхаг., 2.2.7

кас там тв анадритйа паранучинтам
рите пашун асатим нама курйат
пашйан джанам патитам ваитаранйам
сва-кармаджан паритапан джушанам

ках - кто еще; там - той; ту - но; анадритйа - пренебрегая; пара-анучинтам - трансцендентными мыслями; рите - кроме; пашун - материалистов; асатим - преходящее; нама - имя; курйат - примет; пашйан - ясно видя; джанам - большинство людей; патитам - падших; ваитаранйам - в Ваитарани, реку страданий; сва-карма-джан - созданными собственной деятельностью; паритапан - страданиями; джушанам - охваченных.

Кто, кроме закоренелых материалистов, откажется размышлять о трансцендентном и прельстится преходящими именами, видя, как люди тонут в пучине страданий, увлекаемые в нее последствиями своей деятельности?

КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: В Ведах говорится, что те, кто поклоняется полубогам, а не Верховной Личности Бога, подобны животным, готовым идти за пастухом даже на бойню. Подобно животным, материалисты не знают, что, пренебрегая трансцендентными размышлениями о Верховной Личности, они сбиваются с истинного пути. Перестать думать невозможно. Однако говорится, что праздный ум - кузница дьявола, поскольку тот, кто не способен направить свои мысли в нужное русло, неизбежно начинает думать о том, что послужит причиной его будущих несчастий. Материалисты всегда поклоняются каким-либо второстепенным полубогам, но в «Бхагавад-гите» (7.20) это осуждается. Пока человек находится в иллюзии и стремится к материальной выгоде, он будет обращаться с просьбами к полубогам в надежде получить от них блага, которые на самом деле иллюзорны и преходящи. Просвещенных трансценденталистов не привлекают эти мнимые ценности; находясь на разных уровнях осознания: Брахмана, Параматмы и Бхагавана, - они всегда погружены в трансцендентные размышления о Всевышнем. В предыдущем стихе был дан совет размышлять о Сверхдуше, то есть подняться на более высокую ступень по сравнению с размышлениями о безличном Брахмане в процессе медитации на вират-рупу Личности Бога.

Разумные люди, которые все видят в истинном свете, понимают, в каких условиях находятся живые существа, вынужденные снова и снова воплощаться в одном из 8 400 000 видов жизни или в различных формах человеческой жизни. Говорится, что перед входом на адскую планету Ямараджи, наказывающего грешников, протекает вечная река Ваитарани. Отстрадав в аду, грешник в соответствии со своими поступками в прошлом получает тело, принадлежащее к одному из видов жизни. Живые существа, которых наказывает Ямараджа, воплощаются в обусловленном мире в разных видах жизни. Одни обитают в раю, другие - в аду. Одни из них брахманы, другие - скупцы. Но в материальном мире нет счастливых, в этой темнице страдают все - одни больше, другие меньше, - расплачиваясь за свои прошлые поступки. Господь бесстрастно взирает на все страдания живых существ, но того, кто хочет найти убежище у Его лотосных стоп, Он берет под Свое покровительство и забирает к Себе, домой.
Прослушать запись Скачать файл

-------------------------------

ПОЯСНЕНИЕ Е.М. Ади Пуруши Прабху:

Шрила Прабхупада пишет, что нужно думать о Кришне, поскольку праздный ум - это кузница дьявола. Важный афоризм. Те, кто не ведут себя должным образом, подобны животным, отправленным на бойню.
Picture 8 (469x300, 198Kb)
С этого стиха "Бхагаватам" начинает описывать следующий уровень - медитацию на Сверхдушу, Господа в сердце. Шукадева Госвами переводит слушателей на более высокую ступень. И затем он говорит, что есть четыре уровня медитации.

(Из лекции Е.М. Ади Пуруши Прабху по курсу "Бхакти-ваибхава", 26.07.2009, Днепропетровск)

Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2014 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карта Индии времен "Махабхараты"

Карта Индии времен "Махабхараты":
10338689_671464706258024_6553833436339431963_n (336x366, 25Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Устами брахманов...

«Дары, приносимые Мне во время жертвоприношений на жертвенном огне, который является одним из Моих ртов, не доставляют Мне такого удовольствия, как те плавающие в гхи яства, которых коснулись уста брахманов, посвятивших Мне все плоды своей деятельности и всегда довольных Моим прасадом».

КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: Преданный Господа, или вайшнав, никогда ничего не возьмет, не предложив этого сначала Господу. Поскольку все результаты своей деятельности вайшнав посвящает Господу, он никогда не станет есть того, что не было предложено Господу. Господь же получает огромное удовольствие, отдавая вайшнавам все предложенные Ему блюда. Из данного стиха явствует, что Господь принимает пищу через пламя жертвенного огня и рот брахмана. Чтобы умилостивить Господа, люди приносят на жертвенный алтарь много разных продуктов: зерно, гхи и т.д. Господь принимает все, что приносят Ему в жертву брахманы и преданные. В другом месте «Шримад-Бхагаватам» говорится, что Господь также принимает все то, чем люди угощают брахманов и вайшнавов. Однако здесь сказано, что пища, предложенная устам брахманов и вайшнавов, доставляет Господу гораздо большее удовольствие.
(Бхаг., 3.16.8)

********
Из данного комментария явствует, как нужно понимать этот стих: Господу нравится, когда брахманы чествуют Его маха-прасад, а не когда они оценивают на вид и запах еще не предложенные Ему блюда, мысленно уже наслаждаясь ими или прикидывая, стоит ли оставаться в храме на обед. Пищу, приготовленную в храме и еще не поднесенную Кришне, не должен видеть никто, кроме поваров и пуджари, занятых служением именно в данную конкретную смену. Если пуджари не принимают соответствующие меры предосторожности и допускают к бхоге посторонних, это можно расценивать как апарадху (оскорбление) в адрес Божества. Слуга Их Светлостей должен быть достаточно решительным, чтобы вежливо, но убедительно попросить посторонних, кем бы они ни были, покинуть помещение, в котором пищу готовят к подношению Господу. Или, что еще легче, просто прикрыть дверь на ключ. Стоять на страже чистоты подношения - не только право, а святая обязанность пуджари.

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Aster-Deiniz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что ни шаг - то танец, что ни слово - то песня

О король, когда бхакты Кришны танцуют, каждым своим шагом они сокрушают все неблагоприятное на земле. Когда они на что-нибудь бросают взгляд, этот взгляд уничтожает все неблагоприятное во всех десяти сторонах света, а их поднятые руки отталкивают неблагоприятное влияние планет полубогов (из Падма Пураны).

 


Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неразлучная Чета

Со сложенными ладонями Уддхава почтительно обошел вокруг Радхи и радостно сказал: "Шри Кришна - вечный Верховный Господь, о Радха, а Ты - Его вечная возлюбленная, Верховная Богиня. Шри Кришна вечно наслаждается трансцендентными играми, а Ты вечно наслаждаешься играми с Ним.
Читать дальше!

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения prit4i [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пощечина. Индийские притчи.

 

Однажды царь Акбар беседовал с девятью лучшими своими придворными. Это были девять самых талантливых и творческих людей королевства. У Акбара иногда бывали причуды: он неожиданно мог сделать что-нибудь эдакое… И, конечно, царя не спросишь: «Почему?».

Неожиданно Акбар ударил человека, стоящего рядом. Им оказался Бирбал, самый умный человек при дворе. Бирбал подождал несколько секунд, наверное, думая, что делать, однако, делать что-нибудь было нужно! И вот он развернулся и дал пощечину человеку, стоящему рядом с ним. Им оказался один из министров.

Хорошенькое дело! Тот просто опешил: «Что происходит? Что это за шутки?» Потом, недолго думая, он влепил по уху следующему… Говорят, что эта пощечина обошла всю столицу. А ночью царя Акбара внезапно ударила его собственная жена. Он спросил:

— Что ты делаешь?

А она ответила:

— Я не знаю, в чем дело, но это происходит по всей столице. Сегодня меня ударила твоя старшая жена. Но она старше меня, поэтому я не могла ответить ей тем же. А, кроме тебя, мне некого ударить.

— Надо же, — задумчиво произнес Акбар. — Моя собственная пощечина вернулась ко мне.

 

источник



Поиск сообщений в charandas
Страницы: 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь