-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chapusechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 24


ниче так)))

Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:48 + в цитатник
Эх... ну начнем со вчерашнего дня.
в целом, неплохо если бы не одно НО!!!
выперлась я гулять с собакой часов в семь вечера, перед этим выглянула в окно, увидев что никаких погодных явлений не ожидается, я со спокойной душой повела своего песика гулять. ииии.... выйдя на улицу я прокляла все, что только можно!!! на улице лило сильнее чем из ведра... такое ощущение было, что с неба к нам начал спускаться ниагарский водопад (видимо он решил сменить место своего пребывания и всей своей силой посетил маленький городок Солнечногорск, думаю он остался доволен своей поездкой) но я как то была не рада его визиту!!! я промокла насквозь. ноги хлюпали, нос тоже, с капюшона текло.... ах да!! и все это было вперемешку со снегом. но мой любимый песик был всем доволен:он сделал все свои дела и радостный повел меня домой, там его, конечно же, помыли, высушили, обогрели и все такое..
теперь сегодня.
пришлось перенести занятия по англ на утро.... перенесла....
решила сегодня не опаздывать. ну ну!!! даже вышла ведь пораньше.. но похоже именно к этому времени водитель маршрутки решил никуда не торопиться: он ждал всех и каждого, потом не спеша складывал деньки в аккуратную стопочку и , думаю, ему это удалось. ему то хорошо... но я , естественно, опоздала, как обычно на десять минут... а дальше день прошел как по маслу.... я с радостью покушала в столовой (двумя порциями блинчиков по две щт. со сгущенкой, причем вторая порция в столовой оказалась последней!!!))) и после последнего урока отправилась домой с наушниками в ушах, где играла любимая музыка(ils s'aiment)....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку