-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Вахтжурнал, 29 сентября 2023

Пятница, 29 Сентября 2023 г. 19:31 + в цитатник
Вот и мне пришло письмо счастья от Трелло, что мол у вас есть 30 дней, чтобы собрать вещи и пойти вон.
Хорошо, что я уже импортировала свои доски в Кайтен, осталось их разобрать и посмотреть, что из данных потерялось при импорте.
Из Todoist тоже решила переезжать, выбрала TickTick, немного непривычно, зато там встроенный помодоро-таймер.

#приложения

🎉 Спустя два месяца я их доделала — фотографии с поездки на Ранчо Декун! 🥳
Их группа 👉 Ранчо Декун (https://vk.com/club157652521).

Писать отчёты я не умею, просто потому, что не могу описать ощущения. Но если коротко — мне понравилось. Особенно гостья ранчо, лошадка Тора.
Фотографии частично получились странными, но это в основном потому, что с жителями ранчо хочется общаться, кормить, тискать, а не фотографировать. Да и вертятся некоторые, как волчок (привет, осёл Федя).
Ну в общем. Не пожалела, что приехала. Спасибо всем причастным за поездку! 💛💛💛

https://goo.su/dekun-23

#Костромскаяобласть
#РанчоДекун
Рубрики:  § Вахтенный журнал
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку