-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Вахтжурнал, 08 сентября 2023

Пятница, 08 Сентября 2023 г. 14:48 + в цитатник

[04 сентября]


Нужно наконец перевезти мотоцикл сюда и перестать по его поводу нервничать.

Доверенность.
Как везти.
На чем везти.
Смена документов.
Где эти документы.

Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
______________
Начиталась Городского шамана.
Теперь пытаюсь подробно представить мой Храм на Берегу Хаоса. Представить, как он выглядит, как спланирован. Как я его украшаю. Представить, что там вокруг него, какой там Сад.
И мне нравится. Пока помаленьку, но представляется.
И статуи богов, и центральный зал, и вид на море из дверей Храма. Красиво. Может быть, однажды я смогу это зарисовать.

#внутреннийХрам
______________
Так, ладно. Дату не нашла, но.
Ко мне пришла #Афина 😳
Казалось бы, где я и где Афина, нно...
Ну, нет, я рада, но это прям как-то очень ответственно.

[05 сентября]


У Пламенева в коллабе с Хананиным (этого увы не знаю) новый кавер — на трек Властелин Ничего.
Это один из моих самых любимых треков (арий?) из мюзикла Последнее Испытание.

https://www.youtube.com/watch?v=C4NfWiUtHYE

И хоть Пламенев в мюзикле сейчас исполняет партию Короля-Жреца, в кавере он поёт за Рейстлина.
Понравился коммент на ЮТ (орфография сохранена): Такхаэзис - СИЛЬНО изменилась за прошедшее лето!

В каментах моего ТГ-канала, куда я это принесла, зашёл разговор, ПОЧЕМУ Пламенев кажется здесь не очень. У меня есть теория, но её нужно описать. Дозреет — напишу пост.

[07 сентября]


#снилось сегодня, что я в поликлинике по предписанию получаю арбуз.

— Фамилия?
— Семёнова. Ой, то есть Иванкова.
— А, ваш папа у нас сейчас тоже диспансеризацию проходит ☺️

А сегодня я узнаю, что арбузы — растение Сета, дыни впрочем тоже. Они произошли от семени Сета в образе быка.

#Сет

[08 сентября]


Почитала причитания Т. в «секретном» канале и заказала таки оракул от/для Афины.
От помощи богини мудрости и военной стратегии я отказываться точно не буду.

#Афина
Рубрики:  § Вахтенный журнал
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку