-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


В вёсный холод из дома выйду

Вторник, 11 Апреля 2023 г. 01:10 + в цитатник
В вёсный холод из дома выйду, никого не предупредив.
В свежем воздухе слёзы стынут, сердце замерло где-то в груди.
В этом доме тепло и люди, только больше не для меня.
Как теперь, что же дальше будет? Что изменится в свете дня?

Здравствуй, месяц, ночное небо, окроплённое каплями звёзд.
Сделай шаг из были в небыль, пой со мной то, что не сбылось.
Под ногами блестят осколки — это путь мой, разбитый вдрызг.
От него теперь мало толку, только радуга мелких брызг.

Ночь темна, и ни зги не видно, и звенит тишина кругом.
Из груди своей сердце выну, пусть работает маяком.
Я иду, не глядя́ под ноги, в холод, мрак, средь ночной тиши,
И ложится ковром дорога, изливается из души.

Где теперь я найду то место, где смогу обрести покой?
Где теперь мне не будет тесно? Тают призраки за спиной.
Призываю богов на помощь, им вверяю судьбу свою.
Лабиринтами троп ведомая, я иду сквозь ночную мглу.

10.04.2023

Серия сообщений "Налейте чарочку Дракоше (2)":
Налейте водки менестрелю, а то он снова запоёт
Часть 1 - Кайл на смерть Зорицы
Часть 2 - Просто дыши
Часть 3 - Игра по Метаморфозам
Часть 4 - Скомканно, рвано
Часть 5 - В вёсный холод из дома выйду
Часть 6 - О белом драконе и маяке
Часть 7 - Аиду посвящается

Рубрики:  § Слова на нитках
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nizzre   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2023 г. 23:02 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку