-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Кайл на смерть Зорицы

Среда, 12 Мая 2021 г. 10:14 + в цитатник
Жаль, что не будет «после», раз уж было «до»,
Но я тебя вовеки не забуду
Хоть, в общем-то, мы и чужие люди,
Хотя какое "люди"... Только пара слов
За путешествие — но разве это мало?
Для дружбы и чего-то больше — да...
И утекает время, как вода,
Но уважать тебя не перестану.
Вот ты была — и вот тебя не стало.
Мне жаль, поверь, что всё... Завершено.
Я не герой, я трус, я знаю. Но
Я в память о тебе вперёд шагну упрямо.

Серия сообщений "Налейте чарочку Дракоше (1)":
Налейте чарку менестрелю, а то он снова запоёт
Часть 1 - Любовь к себе
Часть 2 - Туман укрывает дорогу мою, На тихий город опустилась ночь
...
Часть 48 - Мой тёмный ангел
Часть 49 - Я тебя оплакала...
Часть 50 - Кайл на смерть Зорицы
Часть 51 - Щепки разбитой гитары
Часть 52 - Просто дыши
Часть 53 - Игра по Метаморфозам

Серия сообщений "Путь героя. Кто попаданец? Кайл попаданец?!":
Ролёвка-междусобойчик на пару-другую лиц в целях вспомнить, как оно вообще.
Случайно к ролёвке придумались картинки.
Томас, Лина, Орин, Джосселин, Фосетт, Флобер, Кайл, Зорица и Виктор
Часть 1 - Кайл на смерть Зорицы
Часть 2 - Наша "Ролевуха", кажется, заглохшая
Часть 3 - Тюрьма и таверна
Часть 4 - Лес
Часть 5 - Лес 2

Серия сообщений "Налейте чарочку Дракоше (2)":
Налейте водки менестрелю, а то он снова запоёт
Часть 1 - Кайл на смерть Зорицы
Часть 2 - Просто дыши
Часть 3 - Игра по Метаморфозам
...
Часть 5 - В вёсный холод из дома выйду
Часть 6 - О белом драконе и маяке
Часть 7 - Аиду посвящается

Рубрики:  § Дракошьи ролевые игры
Ролёвки и всё с ними связанное
§ Слова на нитках
Метки:  

Nizzre   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2021 г. 12:12 (ссылка)
А кто это?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 12:43ссылка
Nizzre, персонажка из игры-словески, где я сейчас играю :-) однажды расскажу постом, там картинок хватает.
А так -- всё нормально, девушку оживили, и они с Кайлом уже поссорились XD
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку