-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Дэн и Брендон, 18+

Среда, 08 Марта 2023 г. 18:26 + в цитатник


От его близости я схожу с ума. В том числе и потому, что не могу обернуться обратно в девчонку. И судя по ухмылочке на его губах — это его рук дело.
— Дэн, прекрати.
— Что прекратить? Я ничего не делаю, — хлопает ресницами с невинным видом.
— Ты прекрасно знаешь, что! — я начинаю злиться.
— Да? Ну допустим. А для чего тебе понадобилось быть девчонкой, что ты не можешь сделать и так?
Поймал. Зараза. Отвожу взгляд, стремительно краснея. Дэн всё равно замечает и принимается дразнить, гладя пальцами по щеке и губам. Дёргаю головой, но блондин впивается пальцами мне в подбородок, не давая отвернуться, пару секунд всматривается в моё лицо, а затем целует. Медленно, с чувством, смакуя процесс.




— Дэн! Мать твою! — я задыхаюсь от возмущения, стыда и чего-то ещё, слишком сильно напоминающего возбуждение.
Чувствую ладонь на паху, и сердце ухает в пятки. Как отмазываться теперь?!
— Ммм, да ты ж меня хочешь! Так ведь, малыш? Что ж ты раньше не сказал?
Издевается. А мне остаётся только кусать губы и мечтать сдохнуть на месте.
— Ну ничего, сейчас я тебе помогу.
Мне не нравится ни тон голоса, ни выражение лица. Страхи оправдываются, когда он надавливает мне на плечи, заставляя опуститься на колени, и расстёгивает джинсы.



— Ну-ка давай, открой ротик... Умница! А теперь языком. Молодец! Хорошая шлюшка, знаешь своё дело.
Из глаз непроизвольно брызжут слёзы и текут по щекам. Шлюшка, это правда. И от этого ещё обиднее. Втихаря радуюсь, что Дэн не видит моего лица, и стараюсь отсасывать ещё активнее. Тогда это быстрее закончится, и я наконец останусь один.
И не сказать, что служба не радует, наоборот. Но иногда бывают моменты, как сейчас, когда...
Проглатываю обиду вместе со спермой.





— Эээ, ну куда это годится? Сейчас я тебя утешу, — застегнув джинсы обратно, блондин замечает блестящие дорожки на щеках.
Меня поднимают на ноги и прислоняют к стене. А затем решительно расстегивают брюки. Что?! Пальцы Дэна обхватывают мой член, а его язык проникает в мой рот. Несколько минут, и блондин вытирает пальцы салфеткой.
— Умница, детка. Молодец.
В ответ на хмурый взгляд Дэн посылает мне воздушный поцелуй и выходит за дверь. Оставшись в одиночестве, я сползаю вниз по стене, отчаянно желая провалиться сквозь землю. Но нельзя. Служба...
Так я и сижу на полу, уткнувшись носом в руки, сложенные на колени, не в состоянии подняться и привести себя в порядок.



26.01.2023

Серия сообщений "Сказки с Изнанки":
Зашибись терапевтические сказочки...
Часть 1 - Пустоши. Запись от 09 октября 2020
Часть 2 - Пустоши. Запись от 21 октября 2020
...
Часть 37 - О приличных людях и нелюдях
Часть 38 - Дэн теряет терпение, 18+
Часть 39 - Дэн и Брендон, 18+
Часть 40 - Брендон идёт в Лабиринт
Часть 41 - Брендон и Дракон
...
Часть 45 - Хатхор
Часть 46 - Покраска Брендона
Часть 47 - Ритуал Хатхор

Рубрики:  § Дракошьи рисуночки
§ Слова на нитках
Метки:  

Nizzre   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2023 г. 12:56 (ссылка)
А служба заключатеся в сексуальном удовлетворении всех вокруг?) Просто любопытно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Марта 2023 г. 13:01ссылка
Nizzre, скажем так — в том числе. Тут всё сложно. Точно знаю, что не только в этом, но не знаю деталей. Но со стороны да, выглядит именно так, и главгерои по этому поводу как раз и страдают.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку