-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Круг на Мабон

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 11:45 + в цитатник
Почти завершился.
Остался один день.
Я начинаю Путь на Тёмную половину года. Меня ждёт неисследованная часть карты, моя Терра Инкогнита, моё Эльдорадо, моя Шамбала... Кто знает, что там будет, за землями львов и драконов?

Far over the misty mountains cold
To dungeons deep and caverns old...

The Road goes ever on and on
Down from the Door, where it began
Now far ahead the Road has gone
And I must follow if I can,
Pursuing it with eager feet
Until it joins some larger way
Where many paths and errands meet
And whither then? I cannot say.

(писано по памяти, могут быть неточности)
Рубрики:  § Дракошьи заметочки
§ Вахтенный журнал
§ Дракошье Колесо Года
Метки:  

Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2018 г. 21:46 (ссылка)
а как не хочется на эту темную половину, кто бы знал... Могла бы - усвистала бы куда-нибудь, где тепло, светло и начинается весна!
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2018 г. 22:29 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса, а мне наоборот в ней уютно :) а лето просвистело на нервах и в стрессе.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2018 г. 03:56 (ссылка)
Бескрылая_Вильхен, наверное, дело в том, что мне безумно не хватает света. Окна на север, деревья стеной перед окном - я встаю утром, иду на кухню и зажигаю люстру на три лампы. И только так могу нормально существовать. Поэтому когда еще и световой день уменьшается - это почти как акт личной трагедии. Световая депрессия как она есть.
Мне трудно представить себе полностью залитую солнцем квартиру - никогда в такой не жила, но возможно, тогда я больше любила бы зиму..
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2018 г. 15:58 (ссылка)
А еще хотела сказать - у тебя просто изумительный дизайн! Ты у нас оказывается, "человек дождя"... Я до этого смотрела всехние дневники в своем дизайне, а тут решила посмотреть, кто как оформил - и поразилась, какое живое и оригинальное решение... Сама сделала или схему нашла?
Хотя для меня темновато, я уже говорила, что у меня просто маниакальная тяга к светлому, к солнышку, что тоже видно в моем дизайне, я полагаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2018 г. 20:42 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса, дааа, ты солнечно-светлая. А я человек-корица :)
Дизайн нашла, но под себя переделывала немного. Шрифты в частности. В оригинале они огромные и нечитаемые.
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2018 г. 20:43 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса, и я как раз люблю чужие оформления рассматривать :) кто во что горазд :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку