-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chanterella

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2008
Записей: 12
Комментариев: 36
Написано: 72


Полный ппц...

Пятница, 23 Января 2009 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - Токио-Когда ты плачешь...
Настроение сейчас - Ху**ое...

Черт....Опять я расстроеная..Мои нервы совсем никакие в последнее время...То с сожительницами проблемы...то другое....Я снова завалила пересдачу...Последняя пересдача 27....Буду дома сидеть и зубрить и зубрить...Но ща так хреново себя чувствую....У меня застужен левый..хм...ну по женским..У меня опять жуткие боли были...А таблеток не было...Так мой сказал завезет после работы...Приперся ко мне с таблетками и мороженым...Я ему сказала что завалила...Я никакая сидела до 2 утра читала...А он спал...Потом тоже легла...Договорились встать в 6 т.к. у него была пересдача мат. анализа...Конечно..проснуться-то мы проснулись но не встали....И в результате он уехал домой и в универ сразу..А вследствии этого он завалил свою не знаю какую по счету пересдачу полностью...Плять....Я так хреново себя чувствую...Потому что все из-за моего эгоизма...Даже плакать хочется....Ппц....

Fleecy   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:28 (ссылка)
не расстраивайся так сильно,Крис. все будет нормально. от девченок отдохнешь у меня, А со здоровьем тоже все наладится. Главное следить за этим делом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку