-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chanterella

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2008
Записей: 12
Комментариев: 36
Написано: 72


Аммм...

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:26 + в цитатник
А вот и я)По многочисленным просьбам и заявкам)А если честно то лень учить)...Хм..Слишком много чего произошло за этот длинный промежуток времени) Правда парочка событий запомнилась)...Ну например теперь живу с Дашкой в отдельной двухкомнатной квартирке)Причем она лучше той где я жила...Плюс здесь своя комната)..А все началось с того что я поссорилась с Наташкой..Хехех..Ну это в прошлом..Зато тогда до съезда в эту квартиру жила у своего...Почти месяц..Ппц..Я так привыкла..И вот сейчас можно сказать он живет у меня)))...А что ему одному в общаге делать..=)И мне лучше...А то я одна тут волком завою)..Что правда потом будет когда я уеду в Нарву...А там и до Укоаины недолго..Даже думать об этом не хочется...Эх...А в пятницу было новоселье))...
А сейчас продолжается сессия)..Ушла учить)...
Р.S. знаков нет так как на раскладке лень переходить)))

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:53 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
eqba
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 04:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку