-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Не твоя

Четверг, 26 Июля 2012 г. 01:41 + в цитатник

 

Я не твоя. Ну, что поделать?
Я не твоя. И нет мне дела.
Я не твоя. Давай поспорим,
Что обо мне ты будешь помнить.
Закрой глаза ты на минуту.
В твоих объятьях утонуть бы.
Ты помнишь как все начиналось?
Как время быстро для нас мчалось?
Ты помнишь, ночи до рассвета,
Слова, объятья и наше лето?!
Ты помнишь, осень золотую?
Как променял меня ты на другую?
Мне было больно, но по-началу,
Теперь я жизнь сначала начинаю.
Не твоя. Ты помни это.
Я не твоя. И до рассвета,
Теперь ты помнить будешь ночи,
Что повторить уже не сможешь.
В твои глаза могла часами
Смотреть и думать, что одна я.
Что для тебя я все на свете,
Теперь в слова не верю эти.
Тебе спасибо за минуты,
Тебе спасибо за секунду.
За время то, что было наше.
За то, что теперь уже неважно.
Спасибо, я теперь сильнее,
Спасибо, что словам не верю.
Я не твоя. И мне не жалко.
Я не твоя. Мне слов не надо. 
Твоей никогда уже не буду.
Я знаю, меня ты не забудешь.
__________________________
1:16 26.07.2012
nJ17fxMYp4g (604x508, 67Kb)
Рубрики:  Мои стихи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку