-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


проводами по надеждам и 220 мне в ответ =)

Суббота, 21 Июля 2012 г. 01:03 + в цитатник

XU3evN3QXEw (583x604, 72Kb)

Знаешь, я стала другая. Я не знаю почему. Да, все произошло снова очень быстро. Когда ушла от него, я стала неотразима. Я рвалась к людям, я дышала ими и сейчас дышу. Больше не хочу замыкаться, не хочу, чтобы дом стал для меня тюрьмой. У меня не было боли расставания. Не было сложностей с противоположным полом. Я знала, что быстро найду людей, которым буду "по вкусу". Но людей, которые не тронут мою душу. Никто из них. Никогда. 

Знаешь, ты затронул в душе что-то такое, про что я уже забыла. Я забыла, что внутри я девчонка. Романтик, кошка. Я мурлычу, я выпускаю "когти". Да, я красивая, но только для тебя. Почему? не знаю... Но я больше не откажусь от этой красоты. А знаешь в чем моя красота?! В улыбке, в блеске моих глаз. В желании быть самой-самой. Мне нравится быть такой. Нравится, когда в след "сворачивают" голову. Да, я такая. Ты готов? Готов быть с такой? С хищницей на улице и маленьким котенком дома с тобой? Готов? Я буду твоей. Но не меняй меня. Прошу тебя не надо. Я должна остаться такой, именно такой, которую ты сейчас знаешь. Собой. Да, я не домашняя.  Я верная. Очень. Но боли больше не потерплю. 

Не меняй меня. Никогда. Не получится, просто испортишь то, что имеешь сейчас. 

Да, я все чаще ловлю себя на мыслях о тебе. Я пыталась отмахнуться, не вышло. Что поделать?! а впрочем, тут ничего не поделаешь. Да, черт возьми, да я думаю о тебе постоянно, но мне все еще страшно верить чему-либо. Но я стараюсь. Когда-нибудь обязательно поверю, а ты поверь, что твои труды не пройдут зря.

Рубрики:  Просто я, со всеми странностями моей души...
Я люблю и счастлива!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку