-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Пасмурным утром навеяло.

Четверг, 11 Августа 2011 г. 16:27 + в цитатник

Вот почему меня так бесят безграмотность? Вот почему? Просто дико раздражает, когда люди моего поколения окончившие школу пишут элементарные слова с дикими ошибками. Помню, как-то мне прислали смс с следующим содержанием: "Я тебе гаварил, что не нада так делать?" В тот же момент, просто в тот же момент появилось дикое желание прекратить общаться. У меня возникает такой вопрос: как в 20 с хвостиком лет можно писать так безграмотно?! Это что прикол такой? "Типа я 11 лет херней в школе маялся"?

Я не знаю почему я так реагирую на неграмотных, даже не на неграмотных, а на лентяев, потому как одно дело, если человеку не дают учится, или если он всю жизнь держит вместо ручки лопату, да к тому же того года рождения, что тогда в помине не было такого образования, как сейчас, то я понимаю почему ему не понять как пишутся глаголы и где там ставится запятая, а где тире.  Но мое поколение, ЛЮДИ, УЧИМСЯ ПИСАТЬ ГРАМОТНО! Хотя бы элементарные слова, я не настаиваю на причастные и деепричастные обороты с запятыми.

rX (700x524, 65Kb)
Рубрики:  Бешусь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку