-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chameleongirl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 1199
Комментариев: 5767
Написано: 10136


Без заголовка

Среда, 01 Октября 2008 г. 14:44 + в цитатник
В Perfect World я ушла из клана. Надоело блин что другие кланы пкашат, особенно суициды. Наши хаи их побили, так они теперь от злости нас лупят, причем в спину или когда мобов бьют. Ни качаться, ни денег нафармить. Деньги тратятся: налог/ремонт/стрелы - всё. А надо прикупится. Ну правда когда звали в клан сказали оденут..., но за это время у меня появились только голд штаны и то не благодоря клану, а тому что я блин общительная =))) - знакомая дала поносить - вырасту отдам ей.
Мне все равно ни ПК, ни ПВП не нравятся вообще. Мне лучше мобов пинать =). Буду играть в сталкера - носится по идеальному миру и лупасить мобов =).

P.S. Для тех кто не в теме и чтобы не подумали что я ругаюсь =)).

PvP (англ. Player versus Player, игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры
PK (пикей или пэка, от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков.
Рубрики:  Perfect World
Метки:  

Vilarma   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:07 (ссылка)
Я тоже не люблю ПВП
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку