-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chameleongirl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 1199
Комментариев: 5767
Написано: 10136


Торрент

Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:02 + в цитатник
Я сейчас качаю это
Это
Это
И ЭТО
Метки:  

Explorentis   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:34 (ссылка)
По-моему нам не дают посмотреть, спрашивают логин-пароль. Тада буду угадывать))). Это музыка?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:47 (ссылка)
Эх, не учла =))).
1 Это всякие скины для Симс 2, там... в латексе, в коже, голые симы
2 Это интервью с Джери Халливелл
3 Эмулятор и игры для Сеги =))).
4 30000 предметов для Симс 2 =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:52 (ссылка)
Chameleongirl, а кто такой Джери Халливелл?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:04 (ссылка)
Explorentis, по другим вопросов не возникло =))).
Джери Халливелл это ОНА =)). Участница группы Spice girls
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:00 (ссылка)
Chameleongirl, упс... А у них фиг поймешь))).
Ну из всего этого я качнул бы только сего. Симс он как-то мне по полу не очень подходит. Если уж на то пошло, то лучше SimCity (и лучше последний SimCity с Transportation Add-on). Видела такую?
30000 предметов!!!!! Почему для Симсити так здания не штампуют. Я заплакалъ!
А Spice girls я думаю ты поняла как интересуюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебный_стрелок   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:12 (ссылка)
Explorentis, видела и играла в такую =))
А на спайсов прошу бочку не катить
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебный_стрелок   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
о! у мну этот аддон есть. на диске. там красивые глаза. очень.и макияжи есть рульные...
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
Волшебный_стрелок, какой аддон? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка)
Волшебный_стрелок, какой адд-он?)))
Chameleongirl, сорри если про спайсов так воспринято. Я просто имел ввиду,ч то я их не слушаю. Но то, что слушаю я - не слушает походу вообще никто (по крайней мере в таком наборе)))
Так что если хочешь - кати бочку.
ЗЫ: Ты походу повидала столько же, сколько и я.(игр всмыле))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
Explorentis, угу, я много игр повидала =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
И все равно я наверно лидирую в этой области))))
Explorentis, на чужом компе вот и пишу так странно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:04 (ссылка)
А вдруг нет =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
Chameleongirl, у тебя был в детстве zx spectrum (фиговина, которая с аудиокассет грузилась)? Если нет, то тебе еще наверстывать и наверстывать))))). Там такие игры были... часть я уже под современный комп нашел, но большинство все ищу.
Кстати, раз уж про игры пишу. У меня брат все-таки нашел в своей общаге крякнутый Call of Cthulhu. Если выкачает, могу мелко порезать этот образ (например по 5 МБ) и угостить им тебя.))) Будешь развлекаться вечерами закачкой кусочков ктулху к себе на комп.)))) А где-то через X недель он оживет у тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
Explorentis, уууу zx spectrum ... Dizzy форева =)). Надо найти на компе эмулятор и поиграцца =))
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
Chameleongirl, Я Ф ШОКККЕЕЕ!!!
Dizzy forever!!!!!! Я их все части нашел!!!! Если не забуду - привезу, выложу!!!!
БЛИН Я ОФИГЕЛ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
Explorentis, вот видишь, а ты говоришь больше меня опыт =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебный_стрелок   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Chameleongirl, ээээ... кхм *впала в каплю* не знаю, короч, как это провильно называется, но Симс БДСМ латекс фентази у меня на компе стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
Волшебный_стрелок, успокоила, не я одна такая плохая =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебный_стрелок   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
Chameleongirl, нас много))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panda_   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
Волшебный_стрелок, Chameleongirl, и че там можно делать? Я хочууууу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
Panda_, Для начала надо игру получить =))) Че делать пока не знаю, скачиваю =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 09:32 (ссылка)
Chameleongirl, ну ладно согласен)))). Ты видела всего чуть-чуть поменьше игр чем я))))))))))))))).
А если серьезно какие тебе с spectrum'а еще игры нравились? Я про Робин Гуда помню, потом Barbarian, еще помню какая-то игра, там по дворцу какому-то ходишь, еще натыкаешься на какое-то двуногое человече, оно тебя до гола раздевает и одежду прячет)). В названии есть слово Merry вроде. Но это конечно не весь список)
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 09:33 (ссылка)
Блин. Что-то после последнего коммента чувствую себя некрофилом...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 10:25 (ссылка)
Explorentis, О да Робин гуд мне тоже нравится =)). Ещё Саботер 1-2. Во второй части круто было находить мотоцикл. Ещё одна игрушка в память врезалась, но не помню как называется и даже объяснить не могу =)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебный_стрелок   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 10:28 (ссылка)
Panda_, ну, у меня добавилось куча опций в районе постели, немного изменилась модель поведения симов друг с другом, можно теперь создавать подростков, а не только взрослых симов, куча косметики, красивейшие глаза, новые прически, кучу рульной одёжи... вобщем, стоящая весчь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебный_стрелок   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 10:44 (ссылка)
Chameleongirl, долго качаешь уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 10:51 (ссылка)
Волшебный_стрелок,уже долго, я просто уже скачала 1.54 Гб файла с 30000 предметов для симс 2 ;)). Надеюсь за сегодня скачать это дополнение ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебный_стрелок   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 11:06 (ссылка)
Chameleongirl, попробуем...
блин, не качает....
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 11:26 (ссылка)
Волшебный_стрелок, йа пока тоже не качаю 30к предметов =))). Я там другое для симс 2 качаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку