-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chameleongirl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 1199
Комментариев: 5767
Написано: 10136


Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:14 + в цитатник
Сегодня весь день играю в троецарствие . А все потому что я не могу поиграть в симс 2 =(. Если я выхожу в свою учетную запись у брата срывается подключени и он не может раздавать торрент. Блин, с ним потом истерика будет.... а я хочу играть в симс 2
Рубрики:  The Sims 2
Троецарствие
Метки:  

Explorentis   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
А почему под его учетной записью не играешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:55 (ссылка)
Explorentis, потому что вся запись отправляется в "мои документы" в МОИ документа, а не документы брата =)
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Chameleongirl, не проблемы! Скопируй папку из своих документов в документы брата - все прокатит (к примеру содержимое из:
c:\Documents and Setting\[Имя твоего профиля]\Мои документы\Sims 2\
в
c:\Documents and Setting\[Имя профиля брата]\Мои документы\Sims 2\
и все прокатит, только папки уточни, я наобум писал (здесь у меня Линух, посмотреть не могу), напиши результат).
Если не получится я могу батон написать тебе, он все сделает сам.
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Да блин, кто-то целыми днями играет, а кто-то учится. Мой тебе совет: набери у знакомых (кто учится) телефонов... узнай когда они точно будут в своем учебном заведении... и шли им смс'ки типа: "А вот я сейчас играю/смотрю фильм/ем/гуляю/только что проснулась и т.п." Представлять их лица в этот момент лучше любой игры!
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Explorentis, да я знаю, что так можно сделать, но мне не прикол все время 3 гб перекидывать
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
stalker37, у меня нету друзей что учатся
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Chameleongirl, вот не повезло! А то так бы издевалась! Кстати Sonotori учится :)
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Chameleongirl, а почему все время перекидывать? И почему так много?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 10:12 (ссылка)
stalker37, много потому что там много чего напихано =), а переносить часто, я же буду не всегда сидеть в учетку брата, я в свою хочу =)
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:33 (ссылка)
Chameleongirl,ты хочешь сказать, что у игры сохранения 3 гб занимают?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
stalker37, ну типа да =)
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Chameleongirl, смеешься что ли? это нереально!!! не каждая игра 3 гб занимает! она у тебя глючит! у меня с контрой 1.6 тоже глюк: при каждом запуске создается файл размером 33,5 мб. Вот и у тебя наверное тоже по капельке 3гб и набиратся!
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
stalker37, ну просто дополнения для игры, новые предметы и симы тоже туда устанавливаются =)
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Chameleongirl, тогда понятно... А почему у вас с братом разные ученыи записи?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:46 (ссылка)
stalker37, да так захотелось. У каждого разные настройки и закладки в браузерах =)
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
Chameleongirl, насчет закладок видимо издеваешься?
"Надо как при коммунизме: все общее"
один человек, который сейчас сидит рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:51 (ссылка)
stalker37, нет =). Просто у нас настройки виндоуса разные, у каждого свои =)
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Chameleongirl, z ghj,jdfk ldt extnysb pfgbcb bcgjkmpjdfnm? vyt yt gjyhfdbkjcm!



Если не поняла то перевожу:
Я пользовал две учетныи записи использовать, мне не понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 10:09 (ссылка)
Chameleongirl, stalker37 прав. 3 Гб - не реально. Их тебе придется кидать только 1 раз, а дальше перекидывать только 1 папку именно с сохраненками. Я думаю она небольшая.
А еще можно поэкспериментировать - закинуть или папку с сохраненками или все целиком в папку, куда установлена сама игра. С некоторыми играми прокатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 10:21 (ссылка)
Chameleongirl, кстати большинство игр сохраняется в общих папках типа "все пользователи" или "общие документы".
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:05 (ссылка)
stalker37, а вот это лучшая мысль. И перекидывать придется только 1 раз, просто и элегантно. Мои поздравления, stalker37.
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Explorentis, за поздравление спасибо, но это идея разработчиков уже, как правило реализованна, а если не реализованна, то Chameleongirl стоит покопаться в конфигурационных файлах и там все исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Explorentis   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:44 (ссылка)
Просто в голову мне это не пришло, не смотря на всю простоту, хотя и знал об этом. А тебе пришло - отсюда и поздравляем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку