-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chameleongirl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 1199
Комментариев: 5767
Написано: 10136


Я ф шоке

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:38 + в цитатник
Запустила в google.ru запрос по картинкам Geri Halliwell. Среди картинок была такая
07_03 (250x375, 29Kb)

Это кто такой?
Написано Julian Lopez
А какое отношение он к Джери Халливел имеет?
А я то почем знаю, просто была такая фотка
В общем я ф шоке

Вон видали? Даже мой внутренний голос в шоке
Рубрики:  Фотографии
Внутренний голос
Метки:  

-Zlodey-   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:29 (ссылка)
Думаю, девушкам фотографии такого рода могут понравиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Ну могут и понравится, но искала я не то =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Zlodey-   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 08:54 (ссылка)
Но нашла это, и выложила в дневнике. Это "жжж" не спроста ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:33 (ссылка)
-Zlodey-, ну да =), но искала я другое =)
Я-то знаю, где можно подобные картинки найти ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Zlodey-   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:48 (ссылка)
Да девушкам зачастую и ходить далеко не надо, могут и в реале увидеть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
-Zlodey-, А парням бедным противоположное надо долго искать :-D
Ответить С цитатой В цитатник
-Zlodey-   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Да, жизнь тяжела, фотки с деффками приходится искать, сами они на компе не появляются :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:11 (ссылка)
фотки с парнями тоже сами на компе не появляются =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку