-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chameleongirl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 1199
Комментариев: 5767
Написано: 10136


Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:51 + в цитатник
В субботу приходили Panda и Nexus(блин у него в русской раскладки ник крутой =)). Принесли диск, чтобы я записала скачанный сериал Декстер. Блин выкрутились от моего завязывания с грязным делом - даванием им своих дисков =). Ещё Panda мне сказала, что это «магарычевое дело» (не в субботу, а раньше, по аське). Блин надо было спросить: «Шо опять конфеты?» =). Прошлые конфеты лежали полторы недели, прежде чем их съели =).
Когда они пришли около моей двери был котенок – черненький, лапки белые и короткие лапки кстати – в общем, красавчик и лапик. Предлагали мне взять его третьим. Я бы и с радостью, но отец не хочет. Что кстати меня уже бесит. Сам ничего не может делать, а мы его должны слушаться. Если начнешь упираться, сразу сопли, слезы =( - нервы треплет. Разговаривала с ним по этому поводу – говорит вы за этими не следите и не ухаживаете. Млять, если так, то какого хрена ему рыбок заводили – он же за ними не может следить? Вначале начал говорить, что это ваши рыбки (конечно, сразу сваливает на нас). Потом начал говорить, что он ничего не делает, но говорит что делать. Можно подумать я так сделать не могу, я тоже могу, что угодно наболтать. Если бы я не подтолкнула отца насчет того, что рыбки болеют, он бы не стал искать, что у них за болезнь. Если бы Я дважды в день, в течении недели не капала им лекарство, у него бы рыбок уже не было. Начал говорить, что надо растение в аквариуме подрезать… я такая: «ну так в чем проблема? Режь».
В общем, так душа заболела насчет того котенка . Но его вроде забрали уже.
Как же их жалко, когда они такие маленькие.
 (610x408, 39Kb)
Рубрики:  Личное

LediArmanda   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:58 (ссылка)
я однажды в дом принесла котенка,мне пришлось относить его обратно,потому что у мамы аллергия
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Sklepoff   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
люблю котят!
Ответить С цитатой В цитатник
Panda_   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Тээкссс... Не любишь конфеты? А что любишь? Я даже не знаю, как отблагодарить за помощь?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Panda_, Ну я даже не знаю.... надо подумать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Panda_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:10 (ссылка)
Chameleongirl, ну подумай =) еще не записала?
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Panda_, Неа не записала, отец поздно с компа встал. Я сразу в нет и забыла =). Надо завтра попытаться, если прорвусь до компа
Ответить С цитатой В цитатник
Panda_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Chameleongirl, ну попытайся
Ответить С цитатой В цитатник
iladna   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:22 (ссылка)
ааааа .жесть.я раньше всех маленьких тащила домой.то то маме радости было)
Ответить С цитатой В цитатник
Chameleongirl   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:17 (ссылка)
А у меня раз две кошки родили котят с разницей в месяц: одна 4, вторая 5, вот это была жесть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку