-Цитатник

Без заголовка - (1)

Мужская шапка http://club.osinka.ru/topic-10636?&start=1620 Разница между тем узором,...

Без заголовка - (0)

Делюсь находкой - красивый мотив   И схемы такие яркие, легко читаемые, все как я люб...

Без заголовка - (0)

Йод, нашатырь и зеленка в нашем огороде Йод в огороде Обычный пузырек йода способен оказать ...

Без заголовка - (1)

Зеленый Топ /Учебник     Это вариация на   &nbs...

Без заголовка - (0)

Сапожки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chaika68

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения NatalyaNogteva Молитва для всех - от младости до старости....

0_63b73_95adf484_L (500x369, 37Kb)

Эта молитва висит на стене в квартире Алексея Германа. Ему она
досталась в наследство от отца. Юрию Герману, в свою очередь, её
прислал писатель и учёный Даниил Данин, который нашёл эту молитву в одном из английских журналов.


15080388_GORYASCHIE_SVECHI (315x350, 62Kb)

" Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать.
Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что- то улучшить.
Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.
Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.
Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Их становится всё больше, а удовольствие без конца рассказывать о них
- всё слаще.
Cохрани мою память и приумножь моё человеколюбие.
Усмири мою самоуверенность, когда случится моей памятливости
столкнуться с памятью других.
Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у тебя будет случай
преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться.
Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные из них невыносимы в
близком общении.
Однако и люди кислого нрава - вершинные творения самого дьявола.
Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать
неожиданные таланты в других людях"



Рубрики:  разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку