
Как многогранна музыка! Как юно
Она, звуча сквозь времени пласты,
В сердцах людских затрагивает струны
Любви, печали, памяти, мечты...
И.Волобуева
Невозможно нашу жизнь представить без музыки... Мир содержит в себе порядок, а порядок всегда отражает Закон построения миров... Но, вот сознание представляет из себя хаос, поскольку не имеет понятия о духовном устройстве человека. Человек таит в себе знание о мироздании, но сознанию человека это ЗНАНИЕ недоступно, поэтому приходиться довольствоваться ОПЫТОМ - сыном ошибок трудных... Но и опыт не позволяет человеческому разуму сопоставить духовную область существования с физической, для того, чтобы приоткрыть завесу ТАЙНЫ...

Внутренний мир человека состоит из семи планов сознания. Каждому плану соответствует своя частота вибрации с диапозоном от ультразвука до инфразвука. Каждому плану соответствует нота и цвет. Именно наличие семи планов создаёт условие для музыки этих семи сфер. Это возможность для форте-пиано... от высоких до низких нот. Музыка семи сфер (планов) не имеет в цветовой гамме чёрного цвета - цвета ТЬМЫ, усиленно, отвергаемого христианством. Именно поэтому существует изречение, что "только в музыке гармония есть", поскольку все планы необходимы для существования, потому что наделяют мир своими возможностями.

И эти планы возникают один за другим из ТЬМЫ, расцвечивая её РАДУГОЙ ПОЗНАНИЯ и своим спектром, являя незримый божественный Свет - СВЕТ ЗНАНИЯ. Для человека это условие чакровой реализации, которая превращает биополе ("чёрного человека") в белую ауру - синтез семи планов, обозначенных в совокупности цветом РАДУГИ. Если же реализованы не все планы, то цвет нереализованного плана имеет цвет ТЬМЫ... ЦВЕТ БЕЗМОЛВИЯ... и эти нереализованные планы молчат в душе человека. Тогда как условие белой ауры создаёт МУЗЫКУ ДУШИ, создаёт условия для звучания всех НОТ ДУШИ... ЦВЕТОМУЗЫКУ...

СВЕТ не есть ли ТЬМА?
Во ТЬМЕ зарождается трубный звук "До" - самый низкий. И каждый план является преобразователем этого звука, нивелируя каждым планом в более высокую частоту звучания. Если фортепиано символизирует все семь планов, то чёрный рояль символизирует Тьму, рождающую звукоряд, а белый рояль символизирует Свет, создающий звукорядом МУЗЫКУ... Поэтому принципиально одинаково устроенные инструменты получили разные названия.

О мудрец! Если бог тебе дал напрокат
Музыкантшу, вино, ручеек и закат -
Не выращивай в сердце безумных желаний.
Если все это есть - ты безмерно богат!
Омар Хайям
В Закон Творения заложена ДУАЛЬНОСТЬ на всех ступенях существования, поэтому любое явление необходимо рассматривать с двух сторон... в том числе и МУЗЫКА ДЛЯ ДВОИХ... потому что Богом были сотворены двое - Адам и Ева... Люди же являются потомками этой пары. В песне поётся, что только музыка реальна... поскольку Адам и Ева - герои нашего внутреннего мира, получили реализацию, благодаря "изгнанию из рая", как вкусившие от дерева ПОЗНАНИЯ. Стало быть, только через них это ЗНАНИЕ пришло в мир, но было утеряно.

Через возможности Адама рассматриваются физические условия мира, а через Еву - духовные. Бог, соединив их в понятие одного человека во внутреннем мире, связал вместе физическое и духовное, как неразрывное понятие. Поскольку физическое - это энергия, а духовное - информация. Информация управляет энергией, преобразуя её в различного рода материю... и, образно говоря, жена - шея, поворачивает голову-мужа в нужном напрвлении.
В Евангелии говорится, что Иисус, как Адам... значит Иуда, рассматриваемый как антипод Иисуса, по отношению к Адаму и есть Ева. Вот и свела Судьба!
Фортуна то лицом, а то опять спиною -
Капризная Судьба обманет сотни раз!
Эта красивая песня скрывает истинный смысл - это обращение Иисуса-Адама к Иуде-Еве.
Преданный Орфей - это ещё одна мифологическая подсказка относительно к символике преданного Иисуса... Весь смысл песни сводится к предательству Иуды, но уже в образе женщины, поскольку в этой песне судьба Адама и Евы, встреча которых не прошла бесследно и послужила возникновению новой религии - христианства.
Полная чакровая реализация - это возможность духовной Евы и называется она ЧУВСТВОЗНАНИЕМ. Тогда как Адаму соответствует реализация шестью чакрами, обуславливаюшими Я-СНОВИДЕНИЕ. Поэтому была разыграна космическая мистерия РАСПЯТИЯ, соответствующего информации шестой лобной чакры.
Спасибо, музыка, тебе,
Что мы с тобою неразлучны.
О, Муза - исповедь моя!
Благодарю тебя, судьба!
Спасибо, музыка, тебе!
Что мы с тобою так безгрешны,
Что в этом мире безутешном
Я свято верю лишь тебе!
Рояль мой - вечный нежный принц.
Касаясь клавиш, я влюбляюсь!
О, Муза - исповедь моя!
Благодарю тебя, судьба!
Ещё раз утверждаю, что встреча, вновь воплотившихся Адама и Евы не за горами... Ева знает кто Он....

Она легко парит
или роняет скорбь и горечь.
Приоткрывая кладезь тайн,
Кусает губы Шостакович,
мучительно творит Бернстайн.
К роялю — молчаливой глыбе,
способный высечь из нее огонь,
взволнованно шагнул
Ван Клиберн,
худой и длинноногий,
как Линкольн...
Я этой музыкой застигнут,
взметающей за валом вал,
точь-в-точь, как на своем «Kон-Тики»
Тур Хейердал.
Я, как баркас смолёный,
тупоносый,
плыву в людской толпе разноголосой.
И, словно музыка,
я всемогущ.
Рокочут молодые струны-ванты.
Я слышу перекаты доминанты,
А уличный фонарь — скрипичный ключ.
Предельно восприимчива акустика,
приобретают новый смысл слова,
и, словно неозвученная музыка,
струится над Москвою синева.

"Таинственный источник гармонии" С.Дали

|