Она была инвалидом и жила в своей квартире, которая досталась ей от родителей. Онкология постепенно отняла у неё возможность передвигаться. Повезло, хотя бы в том, что её квартира была не просто на первом этаже, а к ней был прямой подход. То есть, она могла прямо из дверей выехать на улицу. В больницу на обследования и процедуры она отправлялась на электричке. В первом вагоне была такая специальная выдвигающаяся платформа. И контролёр, а по совместительству ещё и помощник машиниста, помогал ей всегда. Становился позади инвалидной коляски и заталкивал её в вагон. Где и беседовал. Он был очень приятным молодым человеком, который проходил здесь практику после училища и надеялся вскоре сам стать за штурвал одного из поездов.
Она слушала его шутки и весёлые рассказы о происшествиях в поездах и улыбалась. Даже смеялась иногда и тяжелые мысли отступали. Уходили куда-то. Ему она сказала, что у неё была авария и есть повреждения в позвоночнике, а поэтому. Она постоянно ездит в больницу и надеется на то, что однажды встанет и пойдёт. Так ей было легче.
Однажды, прямо на перроне. Пока она ждала свою электричку под дождём. Слава богу, что навес был большой. Прямо к ней на колени запрыгнул грязный, худой и блохастый серый кот.
Она сперва испугалась, но он.
Он так посмотрел на неё. Так посмотрел. Будто всё горе мира болело и плакало в его глазах и она. Она прижала к себе пушистика и сказала.
-Не бойся, не прогоню. Поедешь со мной. Вот только, мне сегодня в больницу сейчас ехать. Как быть?
Она уже собиралась развернуть свою коляску и поехать домой. Где всё было устроено для её удобства. Там помыть, посушить и накормить.
Родители оставили ей не только приличную квартиру, но и деньги на счету. По сути, она была довольно состоятельным человеком. Поскольку они владели сетью магазинов и с их смертью, сеть эта не перестала существовать.
Они погибли однажды в автокатастрофе и она теперь боялась машин. Слава богу, дом её был совсем рядом со станцией электрички. И катить на коляске было совсем недалеко. Потом она приобрела электрическую инвалидную коляску и стало намного легче, да.
Ну, так вот.
Пока она сидела на перроне с котом на коленях и раздумывала, что ей делать. Подошла её электричка и весёлый контролёр. Выбежал и схватившись за ручки её коляски, ахнул.
-Вот это, да.
Сказал он.
-Это что за красавец у вас на коленях?
-Не поверите.
Улыбнулась она
-Только что сам запрыгнул ко мне. Ну, не прогонять же его. Поеду домой. В другой раз попаду к врачу.
-Нет, нет.
Возразил он.
-Это непорядок, так нельзя. Знаете, как мы с вами поступим. Вы оставите мне своего кота, а на обратной дороге. Я вам его отдам.
-Но как же вы с ним справитесь?
Удивилась она.
-Ведь вы должны работать.
-Не волнуйтесь.
Усмехнулся он.
На тягаче полно места. И даже есть пустые комнатки. Так что, мне есть где его оставить.
Он завёз её коляску в вагон и электричка двинулась.
Забыл сказать.
Она всегда вечером возвращалась только этим поездом. Очень уж хотелось ей переброситься несколькими словами с весёлым парнем. Ведь у неё было так мало знакомых, с которыми она могла поговорить. Нет.
Родственники были. Близкие, вот только.
Только иногда близкие, бывают более далёкими, чем посторонние люди.
Они конечно приезжали и навещали её, но. Но всегда говорили только об одном. О том, что ей надо переехать в специальный дом. Где за ней будет присмотр двадцать четыре часа в сутки. А им отписать квартиру и сеть магазинов. Так будет лучше для всех. Ведь кто-то должен смотреть за приличным бизнесом? Правильно?
И ей там будет спокойнее среди таких же, как она. А тут ей одиноко.
И однажды она закричала им прямо в лица.
-Нет! Неправильно!!! Это моя квартира и мои магазины, а вы.
Пошли вон отсюда!!!
И чтобы я вас больше никогда не видела!!!
Присылали они к ней и работников из соц службы, объясняя им, что их родственница не справляется сама.
Присылали и адвоката, который пытался, пытался, пытался…
Пока она не перестала пускать его в квартиру. Да, был у неё и семейный адвокат. Который и занимался всеми её делами.
Так что. Родственники могли только кусать себя за губы. Ну, или уши. Как вам будет угодно. Да.
Так вот.
|
|
|